Зажигалка в домашних условиях. Сделай сам: бензиновая зажигалка своими руками

Сегодня мы расскажем, как в домашних условиях сделать бензиновую зажигалку своими руками.

Здравствуйте! Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси. Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая клапан, пластинку и трубку между собой.

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.
Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной .
Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.
Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт. При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась. Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус

Размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу.

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель.

И впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана.

Подгоняем надфилем. Чтобы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.
Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет поменьше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.
И отрезаем трубку, а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков,
Наносим лак для ногтей, чтобы избежать нежелательных спаев.

И прогревая горелкой, припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой.

Лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхние отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а заодно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.
Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины.

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.
Далее сверлим отверстие для штифта диаметром в 3 мм
Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра.

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку, которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке.

Штангенциркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11, обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем.

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец, делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.
При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.
Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем ватой, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну, вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.
Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.
Всем пока.

В этом мастер-классе мы предлагаем вам собрать оригинальную зажигалку своими руками. Все, что вам понадобится от обычного изделия – это прикуриватель. По внешнему виду зажигалка напоминает стимпанк изделия и такой точно ни у кого не будет.

Материалы

Для работы вам будут нужны:

  • старый прикуриватель;
  • 15 мм медные заглушки, 2 шт.;
  • 12,7 мм медная трубка;
  • 4 мм латунные или медные трубки;
  • латунные полоски;
  • латунная прямоугольная трубка;
  • небольшие винты, 2 шт.;
  • куполообразная гайка, М5;
  • болт;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • припой;
  • Dremel и сверла;
  • напильник;
  • хлопковые шарики;
  • кусочек войлочной ткани;
  • фитиль;
  • жидкость для заправки зажигалок.

Шаг 1 . Разберите зажигалку, чтобы достать из нее прикуриватель.

Шаг 2 . Возьмите тонкую медную или латунную трубку и приложите к ней пружину прикуривателя. Обрежьте трубку так, чтобы пружина слегка выглядывала за ее пределы.

Шаг 3 . Обработайте трубку напильником в местах среза.

Шаг 4 . Возьмите медную полоску и согните ее под углом 90 градусов дважды, чтобы получилась форма буквы U. При формировании элемента прикладывайте колесико прикуривателя. Эта деталь в дальнейшем будет его удерживать.

Шаг 5 . В заготовленной детали просверлите отверстие под тонкую трубку.

Шаг 6 . Припаяйте трубку к полученной детали. С нижней ее стороны, металл основательно разогрейте и вкрутите в него винт. При застывании металла они прочно будет закреплен в самой трубке.

Шаг 7 . В U-образной части заготовленного элемента просверлите отверстие для крепления колесика зажигания.

Шаг 8 . Зачистите деталь, сделав ее гладкой, и после вставьте колесико надавливанием на него.

Шаг 9 . Теперь от большой медной трубки вам нужно будет отпилить небольшую ее часть. Длину детали регулируйте сами. В данном случае она составила 5 см. Места срезов обязательно зачистите до идеально гладкого состояния

Шаг 10 . Теперь вам нужно будет сделать держатель фитиля, встроенный в медный колпачок. Последний защитит содержимое трубы от пересыхания.

Вначале просверлите отверстие в винтике на глубину примерно 1 – 1,5 см. Для удобства отправьте винт в тиски и по окончании работы срежьте лишнюю его часть.

Шаг 11 . В медном колпачке немного в сторону от центра просверлите отверстие под винт. Вставьте его. Закрутите винт гайкой со шляпкой.

Шаг 12 . Тонкую медную трубку припаяйте к винтику с внутренней стороны медной заглушки. После всего припаяйте к трубе и саму заглушку.

Шаг 13 . Во втором медном колпачке просверлите отверстие теперь уже под тонкую трубочку.

Шаг 14 . Саму трубочку спилите, чтобы она шла вровень с колпачком. Вкрутите винт со шляпкой в трубочку, заранее тщательно разогрев металл.

Шаг 15 . С помощью латунной трубки прямоугольной формы соедините два элемента зажигалки между собой. Прежде, чем варить их, пластину обрежьте и зачистите, а после всю конструкцию отправьте в тиски.
Обратите внимание на расположение деталей относительно друг друга.

Сегодня зажигалки можно купить в различных торговых точках, даже в ближайшем киоске есть самое простое зажигательное устройство. Различные магазины, предлагающие своим покупателям различную сувенирную и подарочную продукцию, на своих полках выставляют различные модели зажигалок в оригинальном дизайне и невероятных видов. Несмотря на это, многие люди желают попробовать самостоятельно создать такое зажигательное устройство. Но как правильно это сделать знают не многие.
Для изготовления можно использовать различные подручные средства и материалы. В качестве основы лучше всего выбрать небольшую металлическую емкость. Будущее устройство не должно быть слишком тяжелым или громоздким, оно должно легко помещаться в ладошке. Можно сделать зажигалку из использованной гильзы, но придется потратить немало времени.

Первый вариант таков. К металлической гильзе припаять узенькую трубочку, в которой будет вырез для колесика. В это отверстие вмонтировать специальное кресало, можно использовать кремень от зажигалки с маленькой пружинкой. Также необходимо сделать из металла небольшой колпачок и добавить к нему фитилек. Конечно, сделать зажигалку в такой способ задача не из легких.

Есть еще один способ изготовления устройства из гильзы. Для него понадобится небольшой кусочек шнура или хлопчатобумажной ткани в виде фитилька. Он помещается внутрь гильзы, иногда для большей эффективности шнурок обмокают в бензин. В качестве кресала используется маленький кусочек обычного напильника, как правило, он не превышает 5 сантиметров. Конечно, такое зажигательное устройство не является классического типа зажигалкой, но в трудной ситуации оно окажется весьма эффективным способом добычи огня.

Еще один способ создания самодельной зажигалки можно увидеть на видеоролике по ссылке.

Вам может понравиться:

  • Вязаные коврики крючком: интересные модели, схемы и…
  • Вязаные теплые юбки спицами и крючком, модели с…

Здравствуйте!

Однажды в поисках запчастей для своего примуса, меня посетила идея. Я обнаружил что из насоса от примуса вполне можно сделать походную, бензиновую зажигалку, из которой при хранении не испаряется горючее. Многие пользователи зажигалок Зиппо меня поймут.

Скажу сразу, все детали для сборки я нашел на барахолке.

И так, для изготовления нам понадобится насос от примуса Шмель. Вернее, два корпуса от насоса и китайская зажигалка Зиппо.

Первым делом откручиваем клапан насоса, извлекаем содержимое, а затем разбираем зажигалку, и оставляем только кресало, пружину с винтом и трубку в которой находится пружина.

Изготавливаем корпус. размечаем и отрезаем от первой трубки резьбу

Затем, от второй трубки насоса отпаиваем ниппель

и впаиваем в корпус будущей зажигалки, углубив примерно на 1 мм.

Для колпачка зажигалки нам нужно отрезать от второй трубки кусок равный высоте клапана

Подгоняем надфилем. Что бы не получился скос, вовремя обработки надфилем проворачиваем деталь вокруг своей оси.

Верхнюю часть зажигалки подготовили, переходим к нижней части. Здесь колпачок будет по меньше. Для этого чуть ниже бокового отверстия клапана отмечаем линии среза клапана и трубки.

И отрезаем трубку а затем клапан.

А так же отрезаем трубку длинной в 15 мм для ветрозащиты и из оставшегося куска делаем пластину.

Вырезаем две пластинки под каждую трубку и приступаем к сборке маленького колпачка. Наносим припой на места стыков, а так же лак для ногтей что бы избежать нежелательных спаев

и прогревая горелкой припаиваем клапан, пластинку и трубку между собой

лишнее обрезаем и обрабатываем надфилем.

Перед сборкой верхнего колпачка нам нужно заглушить боковые и верхнее отверстия клапана.

На боковые отверстия наматываем тонкую, медную проволоку и паяем. Верхнее отверстие просто заполняем припоем, а за одно лудим поверхность. Так же наносим припой на пластинку и трубку.

Ровно устанавливаем и прогреваем до тех пор, пока полностью не спаяется.

После того как запаяли, обрезаем лишнее, обтачиваем надфилем и обрабатываем весь корпус мелкозернистой наждачной бумагой.

Теперь переходим к трубке и кресалу.

Для корпуса этого механизма отлично подошел латунный вентиль от камеры грузовой машины

Обрабатываем его наждачной бумагой и отрезаем трубку в 45 мм. а затем делаем паз для кресала глубиной в 10 мм.

Просвет между кресалом и трубкой должен быть около миллиметра

Теперь нам нужно спаять обе трубки между собой таким образом, чтобы кресало находилось на расстоянии в пару миллиметров от корпуса зажигалки. Для этого я использовал стержень латунного ключа.

Отрезаем стержень длинной в 27 мм. и примеряем. Если расстояние слишком большое, нужно немного подточить стержень. А так же подточим трубку и корпус зажигалки.

Наносим припой на поверхности стержня и латунной трубки, а также на железную трубку которую мы сняли с зажигалки и впаиваем ее.

Припаиваем стержень, выставляем просвет кресала на пару мм выше ниппеля зажигалки, отрегулировав положение, конструкцию фиксируем крокодилом и спаиваем.

В трубке длинной 15 мм, которую мы подготовили ранее, сверлим 8 отверстий в 3 мм в шахматном порядке. Штанген циркулем отмечаем 13 мм и вырезаем фрагмент трубки. Вставив сверло на 11 обстукиваем деревянным молотком и уменьшаем внутренний диаметр до 11 мм.

После чего припаиваем

Элемент ветрозащиты играет роль направляющей. Таким образом, при закручивании колпачка мы избавим себя от прицеливания в отличии других аналогов закручивающихся зажигалок.

Теперь нам нужно увеличить отверстия в ниппелях. Верхний сверлим в 2,5 мм, а нижний в 3,5 мм.

Ну и наконец делаем из подходящего по диаметру гвоздя штифт.

При установке кресала, важно обратить внимание на направление зубчиков. Если перепутать, ролик не будет высекать искры.

Вставляем кремень, пружину, закручиваем и проверяем.

Для того что бы просунуть в отверстие фитиль, привязываем к нему тонкую медную проволоку и протягиваем его в отверстие.

Набиваем вату, отрезаем провод, укладываем оставшийся конец фитиля и заправляем бензином для зажигалок.

Ну вот и все. Зажигалка готова. Буду надеяться, что статья вам понравилась.

Если Вам статья показалась сложной, можете посмотреть видео инструкцию по сборке зажигалки.

 
Статьи по теме:
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва
Депортация интеллигенции
Первым упоминанием о количестве интеллигенции, депортированной из советской России осенью 1922 года является интервью В.А.Мякотина берлинской газете «Руль». По сохранившимся «Сведениям для составления сметы на высылку» В.С.Христофоров. «Философский парохо