Восклицательные предложения в английском языке. Предложения в разных временах в английском Предложения во времени Simple

Пожалуй, каждый, кто решил заниматься английским языком - посвящать ему свободное время, возведя в ранг «хобби», проходить языковые курсы или же изучать на более глубоком уровне в университете - знает, что наибольшие сложности могут возникнуть с грамматикой и, в частности, с употреблением 12 времен английского языка. Если разобраться с правилами построения предложений в том или ином времени и вникнуть в случаи употребления, то большинства возможных проблем можно благополучно избежать. Далее - дело опыта: чем больше практики, тем меньше ошибок в разговорной и письменной речи.

Итак, как было сказано выше, принято выделять 12 времен английского языка . Так же есть еще 4 времени, которые используются при согласовании времен. В свою очередь, 12 времен делят на 3 основные группы: настоящее время (Present), будущее время (Future) и прошедшее время (Past), и в каждой группе есть еще 4 подгруппы: простое время (Simple, или еще его называют Indefinite), длительное время (Continuous, так же известное как Progressive), завершенное или свершенное время (Perfect) и, последнее, завершено-длительное время (Perfect Continuous). И, конечно, не забываем про дополнительных 4 времени - Future Continuous in the Past, Future Simple in the Past, Future Perfect и Future Perfect Continuous.

Деление на группы происходит по принципу выражения определенной временной ситуации.

С помощью простых времен можно описать некий факт прохождения действия, не делая акцента на длительности этого действия. Так же они могут использоваться для описания таких действий, которые можно назвать рутинными или регулярными.

Как уже следует из названия, длительные времена описывают события, происходящие в течении какого-либо указанного промежутка времени. Чаще всего, этот промежуток времени задан именно тем моментом, о котором в предложении идет речь. Предложения в данной группе строятся с помощью присоединению к смысловому глаголу окончанию -ing, а так же добавлением вспомогательного глагола to be.

Совершенные или завершенные времена помогают описывать действия, которые к какому-либо моменту уже завершились. В данной группе предложения всегда строятся с помощью вспомогательного глагола have, а смысловые глаголы имеют форму причастия прошедшего времени.

И, наконец, совершенные длительные времена, сочетают в себе признаки первых двух групп - совершенной и длительной, как и видно из названия. Эти времена используются для описания тех действий, которые осуществлялись на протяжении некого определенного временного периода. В предложениях глаголы этой группы всегда имеют такие вспомогательные глаголы, как have и been, а так же окончание - ing.

Запоминание этой несложной характеристики значительно облегчит выбор между временами, которые следует употребить в предложении. А сейчас стоит подробнее остановиться на формулах построения времен и главных случаях их употребления.

Группа Simple/Indefinite

Прошедшее время (Past Simple) используется для обозначения факта свершения определенного действия в прошлом. Например: Вчера Майк готовил - Mike cooked yesterday.

Настоящее время (Present Simple) употребляется, когда речь идет о действии, которое обладает определенной регулярностью. Например: Майк готовит ужин каждый понедельник - Mike cooks dinner every Monday.

Будущее время (Future Simple) мы используем, когда говорим о действии, которое еще не произошло и произойдет в будущем. Например: Майк будет готовить на следующей неделе - Mile will cook next week.

Группа Continuous/Progressive (вспомогательный глагол to be +смысловой глагол + окончание -ing)

Прошедшее время (Past Continuous) мы употребляем, когда хотим сказать о неком действии, которое происходило в определенный момент в прошлом. Зачастую, обозначение этого момента дается в Past Simple. Например: Майк готовил, когда пришла его мама - Mike was cooking when his mother came.

Настоящее время (Present Continuous) используется при обозначении действия, которое происходит в момент речи. Например: Сейчас Майк готовит - Mike is cooking now.

Будущее время (Future Continuous) употребляется при обозначении действия, которое будет происходить в будущем через какое-то время, в какой-либо определенный момент. Например: Майк будет читать, когда его мама придет -Mike will be reading, when his mother comes.

Группа Perfect (вспомогательный глагол have + смысловой глагол)

Прошедшее время (Past Perfect) мы используем, когда говорим о действии, завершившимся до определенного момента в прошлом или до другого действия в прошлом. Например: Майк уже читал, когда зазвонил его телефон -Mike had read, when his phone rang.

Настоящее время (Present Perfect) употребляется для обозначения действия, которое произошло в прошлом в какой-то неопределенный момент, но эффект этого действия зачастую отражается на настоящем. Например: Майк прочитал много разных книг - Mike has read many different books.

Будущее время (Future Perfect) используется, когда речь идет о действии, которое должно завершиться до некого другого действия или до определенного момента в будущем. Например: Майк уже прочитает книгу к тому моменту как его мама придет - Mike will have read the book by the time his mother comes.

Группа Perfect Continuous/Progressive (вспомогательный глагол have + been + смысловой глагол + окончание -ing)

Прошедшее время (Past Perfect Continuous) мы используем, когда говорим о действии, происходившем в течение некоторого периода до определенного момента в прошлом или же до другого прошедшего действия. Например: Майк читал уже долгое время, прежде чем он решил заказать еду - Mike had been reading for a long time before he decided to order the food.

Настоящее время (Present Perfect Continuous) употребляется для обозначения действия, которое имело начало в прошлом, происходит на продолжении некоторого времени и все еще продолжается. Например: Майк читает уже больше двух часов - Mike has been reading for more than two hours.

Будущее время (Future Perfect Continuous) используется для обозначения действия, которое только начнется в будущем и будет происходить до другого действия или некого момента на протяжении какого-то времени. Например: Майк будет читать два часа, к тому моменту, когда его мама вернется домой - Mike will have been reading for two hours by the time his mother returns home.

"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!", "Какой чудесный день!" - по-русски мы легко строим подобные предложения, чтобы выразить удивление, радость и другие сильные чувства. Но есть ли нечто подобное в английском? Как передать свои эмоции там?

Сегодня мы поговорим о восклицательных предложениях и о том, как они строятся в английском языке.

Итак, в устной речи мы часто передаем наше настроение с помощью тона. Для письменной же имеется восклицательный знак - "!".

Именно он дает понять, что предложение несет в себе некий эмоциональный заряд. Мы часто используем восклицательные предложения, чтобы дать волю тому, что, как говорится, накипело. С их помощью мы выражаем удивление, шок, радость и другие сильные чувства.

Какой большой небоскреб!
Что за чертовщина!
Ну и умный же ты!

За счет чего достигается этот эффект? Во-первых, мы добавляем определенные слова ("какой", "что за", "ну и " и другие), во-вторых, мы меняем порядок слов: к примеру, мы говорим "Ну и умный же ты!", а не "Ну и ты умный!".

Как же обстоят дела в английском?

В английском языке подобные предложения тоже существуют. И, прямо как в русском, "эмоциональность" в них возникает благодаря:

  • Дополнительным словам
    What - что?
    How - как?
  • Изменению порядка слов

Рассмотрим несколько типов восклицательных предложений в английском.

1. Восклицания с "What..!" ("Какой..!")

1. Схема предложения #1:

What + существительное (слово, обозначающее предмет, явление и т.д.)

Здесь нет ничего сложного: мы просто ставим предмет после what .

What an interesting story !
Какая интересная история !

What a large room !
Какая большая комната !

2. Схема предложения #2

What + глагол (слово, обозначающее действие)

Мы также можем впридачу к нашему предмету поставить де йствие . Действие ставится после предмета:

What an interesting story you"ve told !
Какую интересную историю ты рассказал !

What a large room he lives in!
В какой большой комнате он живет !

2. "Не правда ли?"

Иногда нас так сильно переполняют эмоции, что мы ждем от собеседника, что он их разделит. Допустим, мы высказываем некое наблюдение, например:

Какая яркая луна!
Эллен находчивая, она справится.
Погода была теплая.
Мой новый велосипед будет классный.

Когда мы ожидаем, что собеседник с нами скорее всего согласится, мы добавляем к этой фразе словечки вроде "ведь", "правда", "не правда ли", "скажи":

Какая яркая луна, не правда ли?
Эллен находчивая, она ведь справится.
Правда погода была теплая?
Скажи, мой новый велосипед будет классный!

По-английски все эти словечки сводятся к одной единственной конструкции, которая подсоединяется в качестве "хвостика" в конец предложения. Мы берем основной вспомогательный глагол, указывающий на время (is/was/will be) и отрицаем его:

The moon is bright.
Луна яркая.

The moon is bright, isn "t?
Луна яркая, не правда ли ?

The weather was warm.
Погода была теплая.

The weather was warm, wasn "t it ?
Правда , погода была теплая?

My new bike will be cool.
Мой новый велосипед будет классным.

My new bike will be cool, won "t it ?
Скажи , мой новый велосипед будет классным?

Если же у нас было предложений с действием, то нам этот глагол придется "вытащить", в зависимости оттого, какое было время.

Если настоящее - то вытаскиваем do .

The kids clean their teeth every day.
Дети чистят зубы каждый день.

The kids clean their teeth every day, don"t they ?
Дети чистят зубы каждый день, так ведь ?

Если прошедшее - вытаскиваем did .

She sent you the report.
Она отправила тебе доклад.

She sent you the report, didn"t she ?
Она ведь отправила тебе доклад?

Если будущее - will .

Helen is resourceful, she will manage.
Хэлен находчивая, она справится.

Helen is resourceful, she will manage, won"t she ?
Хэлен находчивая, она ведь справится, правда ?

Такой "хвостик" хорошо присоединять к восклицаниям с what :

What a bright moon, isn"t it ?
Какая яркая луна, не правда ли ?

What a cool bike it will be, won"t it ?
Какой классный будет велосипед, да ?

What a detailed report she sent, didn"t she ?
Какой детальный отчет она отправила, правда ?

Подробнее о таких вопросах читайте в нашей статьей .

3. Восклицания с "How..!" ("Как..!", "До чего..!")

В отличие от what , how присоединяет к себе только прилагательные (то есть, слова, обозначающие признаки).

How interesting!
До чего интересно!

How nice of you!
Как мило с твоей стороны!

Однако мы можем несколько усложнить такие восклицания. Для этого нам понадобится конструкция, которая позволяет дать оценку действию. Например:

Хорошо иметь машину.

По английски это выражается с помощью конструкции:

It is + прилагательное + to + глагол

Примеры:

It is good to have a car.
Хорошо иметь машину.

It is dangerous to climb a mountain without training.
Карабкаться на гору без подготовки - опасно.

It was interesting to look into a real telescope.
Посмотреть в настоящий телескоп было интересно.

It was nice of you to bring me a donut.
Было мило с твоей стороны принести мне пончик.

Если мы хотим наполнить эти фразы эмоциями с помощью "How", то порядок должен быть следующим:

How + it is/was/will be + to + действие

Примеры:

How interesting it was to look into a real telescope!
Как интересно было посмотреть в настоящий телескоп!

How nice of you it was to bring me a donut!
Как мило с твоей стороны было принести мне пончик!

Вот мы и разобрали основные типы восклицаний в английском языке. Используйте их, и ваша речь станет живее и разнообразней! :)

В отличие от what, how присоединяет к себе только прилагательные (т.е., слова, обозначающие признаки).

Задание на закрепление

Перед вами нейтральные фразы на английском. Сделайте из них восклицательные!

1. It is a high price for such a small flat.
2. It is impolite.
3. We were happy after our victory.
4. I met a strange man today.
5. He gave me good advice.
6. So, Tom is late again. It"s unsurprising.
7. This present is wonderful.
8. It will be great to live on Manhattan.

В английском языке можно насчитать целых 12 основных временных форм. Несмотря на то, что на русский некоторые из них переводятся одинаково, на английском каждое время соответствует конкретной ситуации, а потому путать их нельзя. Давайте коротко пройдемся по каждому из них и рассмотрим предложения в разных временах в английском.

Всего в языке выделяется 4 группы времен:

Так как каждая из групп может показывать, что действие происходит в прошлом, настоящем и будущем, у вас появляется возможность выразить свою мысль с помощью одного из 12 вариантов. Вероятно эта «возможность» покажется кому-то не очень заманчивой. Ведь, чтобы разобраться во всех временах нужно время. Однако это вовсе не причина впадать в уныние и идти за валерьянкой. Поверьте, ничего сложного в этих временах нет и, при должной практике, вы освоите их достаточно быстро. Но прежде давайте посмотрим, зачем англоговорящим нужно так много времен и, как они строят с ними предложения?

Предложения во времени Simple:

Simple (простое) Образование Выражает
Present (Настоящее)

Инфинитив без частицы to для всех лиц, кроме 3 лица в ед. ч.

Формула для 3 лица ед. числа: V + s (es)

Для отрицания используется вспомогательный глагол do / does (для 3 лица) с отрицательной частицей not:

do(es) + not (don’t / doesn’t)

Вопрос начинается с вспомогательных глаголов do / does

  • Обычные, регулярные действия в настоящем;
  • Общеизвестные факты;
  • Стереотипы;
  • Последовательность действий в настоящем;
Past (Прошедшее)

Правильные глаголы – с помощью окончания ed, неправильные – самостоятельно.

did + not (didn’t)

  • Простые действия в прошлом;
  • Прошлые действия с указателем времени;
  • Последовательность прошедших действий;
Future (Будущее)

will + not (won’t)

  • Действие, которое произойдет в будущем (возможны временные маркеры);

Примеры предложений группы Simple:

Настоящее I like reading books. Я люблю читать книги.
She doesn’t live in Italy. Она не живет в Италии.
Do you know our principles? Вы знаете наши принципы?
Прошедшее He went to the club yesterday. Вчера он ходил в клуб.
I didn’t want to take part in it. Я не хотел принимать в этом участие.
Did you buy a loaf of bread? Ты купил буханку хлеба?
Будущее We will make a huge contribution to art. Мы внесем огромный вклад в искусство.
I won’t come to school tomorrow. Я не приду завтра в школу.
Will Steve propose to her? Стив сделает ей предложение?

Предложения во времени Continuous:

Continuous (длительное) Образование Выражает
Present (Настоящее)

to be имеет 3 формы:

You / they / we – are

He / she / it – is

to be в нужной форме

  • Действие, которое происходит в данный момент;
  • Действие, которое длится в течение долгого времени, но не обязательно в данный момент;
  • Действие, которое произойдет в скором будущем
Past (Прошедшее)

to be (в прошедшем) + V-ing

to be имеет 2 формы:

I / he / she / it — was

You / they / we — were

was + not (wasn’t)

were + not (weren’t)

  • Действие длилось в определенный момент в прошлом;
  • Действие длилось, пока не было прервано другим действием;
Future (Будущее)

will + be + V-ing

will + not (won’t) + be + V-ing

  • Действие, которое будет длиться в будущем

Примеры предложений группы Continuous:

Настоящее I am creating a new app. Я создаю новое приложение.
She isn’t working now. Сейчас она не работает.
Are they studying at the moment? Они учатся в данный момент?
Прошедшее He was checking, while I was writing. Он проверял, пока я писала.
The pool wasn’t operating at the time we came there. Бассейн не работал в то время, когда мы пришли туда.
Wasn’t she sleeping when you called? Разве она не спала, когда ты звонил?
Будущее This time tomorrow I’ll be spending time with my friends. Завтра в это время я буду проводить время с друзьями.
He won’t be taking the course in a month. Он не будет проходить курс через месяц.
Will he be performing tomorrow at 4? Будет ли он выступать завтра в 4?

Предложения во времени Perfect:

Perfect (совершенное) Образование Выражает
Present (Настоящее)

has – для 3 лица ед.ч.

have + not (haven’t)

has + not (hasn’t)

  • Результат действия, случившегося в прошлом;
  • Действие, случившееся в период, который еще не закончился;
  • Действие, которое завершилось недавно;
  • Опыт говорящего;
Past (Прошедшее)

had + not (hadn’t)

  • Действие, которое произошло до другого;
  • Действие, которое произошло к какому-то моменту в прошлом;
Future (Будущее)

will + have + V3

will + not (won’t) + have + V3

  • Действие, которое будет длиться до определенного момента в будущем;
  • Действие, которое будет продолжаться после определенного момента в будущем;

Примеры предложений группы Perfect:

Настоящее We have lost the keys. Мы потеряли ключи.
The task hasn’t been finished. Задание не было закончено.
Have you been to Milan? Ты был в Милане?
Прошедшее I had cooked the pie by 1 p.m. Я приготовил пирог к часу дня.
I came to see her, but she had not come back yet. Я пришел к ней, но она еще не вернулась.
Had they drawn by then? Дорисовали ли они к тому времени?
Будущее We will have built the house by winter. Мы построим дом к зиме.
I’m sure he won’t have earned enough money by June. Я уверен, что он не заработает достаточно денег к июню.
Will you have translated the text at 7 oclock? Ты переведешь текст к 7 часам?

Предложения во времени Perfect Continuous:

Perfect Continuous (совершенное длительное) О б разование Выражает
Present (Настоящее)

have (has) + been + V-ing

has – для 3 лица ед.ч.

have + not (haven’t) + been

has + not (hasn’t) + been

have (has) … been

  • Действие, которое началось в прошлом и продолжается до настоящего момента;
  • Действие, которое началось в прошлом, длилось некоторое время и завершилось недавно;
Past (Прошедшее)

had + been + V-ing

had + not (hadn’t) + been

  • Действие длилось до определенного момента в прошлом;
  • Действие длилось до определенного момента и продолжалось длиться в течение него в прошлом;
Future (Будущее)

will + have + been + V-ing

will + not (won’t) + have + been + V-ing

will … have been

  • Действие, которое начнется и будет продолжаться в течение некоторого времени до определенного времени в будущем;

Примеры предложений группы Perfect Continuous:

Настоящее He has been learning Esperanto for 4 months. Он изучает эсперанто в течение 4 месяцев.
We haven’t been waiting for you for a long time. Мы ждали тебя недолго.
How long have you been living there? Как долго вы там живете?
Прошедшее She decided to have a rest after she had been focusing on the project for 3 hours Она решила отдохнуть после того, как была сосредоточена на проекте в течение 3 часов.
I had not been talking to him even for 5 minutes when I became irritated. Не прошло и 5 минут нашего разговора, как он начал меня раздражать.
Had Jim been watching this cartoon for an hour by the time you came? Смотрел ли Джим этот мультик уже час к тому времени, когда ты пришел?
Будущее By 2020 we won’t have been living in the USA long enough to apply for citizenship. К 2020 году мы не будем жить в США достаточно долго, чтобы подать заявку на получение гражданства.
We won’t have been working in the company for 2 years next month. К следующему месяцу мы не будем работать в компании в течение 2 лет.
For how many months will they have been living together by that time? Сколько месяцев они будут жить вместе к тому времени?

Это были все времена английского языка с примерами. Как видите, предложения в разных временах в английском строятся исходя из правил, запомнить которые достаточно просто. Важнее понять одно – в каких случаях используется то или иное время. Для практики и закрепления материала вы можете составлять предложения на основе примеров выше и заходить на эту страничку время от времени для повторения информации.

Просмотры: 401

I. Переведите предложения на английский язык, употребляя The Present Indefinite или The Present Continuous Tense. 1. Мой другживет в этом городе. 2. На

кого вы сейчас смотрите? – Я смотрю на эту девушку. 3. Вы часто навещаете своих друзей? 4. Что вы пишите? – Мы пишем слова урока 7-го. 5. Во время (during) урока наш учитель обычно стоит у стола. 6. Эти ученики учат сейчас новые слова. 7. Они обычно ходят домой вместе? 8. Куда вы идете? – Я иду домой. II. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание наупотребление времен. 1. Утром Анна позвонила мне. 2. Яуже знаю ее. Она хороший человек. 3. Почему ты не принесла мне эти журналы? – Прости, пожалуйста, но ихсейчас читает мой брат. 4. В котором часу ты ужинал сегодня? – В 8 часов вечера. 5. Яникогда не был в этом парке. Давайте сходим туда. 6.Когда ты собираешься навестить родителей? – Ябыл у них на этой неделе. 7. Ты повторил грамматические правила 8-го урока? – Да, и собираюсь вы-учить слова этого урока

Помогите пожалуйста I. Переведите предложения на английский язык. 1. Кто заботится о тебе, когда ты болен? 2. Сколько

студентов приняли участие в спортивных соревнованиях? 3. Мы обсудим эту проблему завтра. 4. Она не читает книгу, а смотрит телевизор. 5. В прошлое воскресенье шел дождь, не так ли? 6. Они не будут работать целый день (the whole day). 7. Я видел этот фильм несколько раз. 8. Мы выполнили свое задание к среде. 9. Я не прочитаю книгу к концу недели.

II. Переведите предложения на русский язык, подчеркните сказуемое, определите время и залог.

1. Along with a strong faith in education has also gone considerable distrust. 2. The increasing exploitation of land is expressed in the loss of precious natural areas.

Вы собираетесь в командировку в Эдинбург. Пошлите факс (структура делового письма) на фирму Blake & Co, господину Henry Smith по адресу: 10 Garden St.; уведомьте его о своем прибытии (дата, номер поезда, (или самолета), время прибытия) и попросите, чтобы Вас встретили.

Переведите предложения на английский язык.

1. Никого не было дома, когда я вернулся. 2. Никто не знал их адреса. 3. Он ничего не писал мне об этом. 4. Никто не живет здесь. 5. Никто ничего мне не сказал. 6. Он ничего не видел. 7. Сейчас у меня нет времени писать письмо. 8. Она ничего не понимает. 9. Я не вижу его нигде. 10. В прошлом году у него не было книг на английском языке.

НАПИШИТЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕСКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Меня зовут Настя. Я учусь в екатеринбургском экономико-технологическом колледже. моя профессия

технолог пищевого производства.у меня в группе 35 человек. мой любимый предмет английсский потому что там очень классная учительница и можно весело провести время. РЕБЯ НАПИШИТЕ ПРАВИЛЬНО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!

Canada (1)Canada is the second largest country in the world. Only Russia has a greater land area. Canada is situated in North America. Canada is slightly larger than the United States, but has only about a tenth as many people. About 28 million people live in Canada. About 80 % of the population live within 320 km of the southern border. Much of the rest of Canada is uninhabited or thinly populated because of severe natural conditions.Canada is a federation of 10 provinces and 2 territories. Canada is an independent nation. But according to the Constitution Act of 1982 British Monarch, Queen Elizabeth II of the United Kingdom is recognized as Queen of Canada. This symbolizes the country’s strong ties to Britain. Canada was ruled by Britain completely until 1867, when Canada gained control of its domestic affairs. Britain governed Canada’s foreign affairs until 1931, when Canada gained full independence.Canada’s people are. varied. About 57 % of all Canadians have some English ancestry and about 32 % have some French ancestry. Both English and French are official languages of the country. French Canadians, most of whom live in the provinces of Quebec, have kept the language and customs of their ancestors. Other large ethnic groups are German, Irish and Scottish people. Native people-American Indians and Eskimos - make up about 2 % of the country’s population.» 77 % of Canada’s people live in cities or towns. Toronto and Montreal are the largest urban areas. Ottawa is the capital of the country.Today, maintaining a sense of community is one of the major problems in Canada because of differences among the provinces and territories. Many Canadians in western and eastern parts of the country feel that the federal government does not pay enough attention to their problems. 80 % of Quebec’s population are French Canadians. Many of them believe that their province should receive a special recognition in the Canadian constitution.
К
анада (1)Канада - это вторая по величине страна в мире. Только Россия имеет большую площадь. Канада находится в Северной Америке. Канада немного больше Соединенных Штатов, однако в ней живет в десять раз меньше людей. В Канаде - около 28 миллионов жителей. Около 80 % населения живет в пределах 320 км от южной границы. Большая часть остальной территории Канады не заселена или мало заселена из-за суровых природных условий.Канада является федерацией 10 провинций и 2 территорий. Канада - это независимое государство. Но согласно Конституционному акту 1982 года английская королева Елизавета II признана главой государства Канады. Это символизирует прочные связи страны с Британией. Британия правила Канадой вплоть до 1867 года, когда Канада получила контроль над своими внутренними делами. Британия управляла иностранными делами Канады до 1931 года, когда Канада получила полную независимость.Население Канады разнообразно. Около 57 % канадцев имеют английское происхождение и около 32 % жителей - канадцы французского происхождения. Как английский, так и французский являются государственными языками страны.Французские канадцы, большинство из которых живет в провинции Квебек, сохранили язык и обычаи своих предков. Другими большими этническими группами являются немцы, ирландцы и шотландцы. Коренные народы, американские индейцы и эскимосы, составляют около 2 % населения страны. 77 % населения Канады живет в больших и малых городах. Торонто и Монреаль - самые большие города. Оттава - столица страны.Сегодня сохранение чувства общности является главной проблемой в Канаде из-за различий среди провинций и территорий. Многие канадцы в западных и восточных областях страны считают, что федеральное правительство не уделяет достаточно внимания их проблемам. 80 % населения Квебека - французские канадцы. Многие из них считают, что провинция должна получить специальное признание в канадской Конституции.

 
Статьи по теме:
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва
Депортация интеллигенции
Первым упоминанием о количестве интеллигенции, депортированной из советской России осенью 1922 года является интервью В.А.Мякотина берлинской газете «Руль». По сохранившимся «Сведениям для составления сметы на высылку» В.С.Христофоров. «Философский парохо