Том пешо биография. Том Пешо (Tom Pecheux) - визажист на все марки

В самом разгаре. Образы моделей - заслуга не только дизайнеров, но и стилистов - мастеров макияжа. ХОЧУ предлагает вам познакомиться с самыми знаменитыми визажистами, которые работают на бэкстейдже мировых Недель моды.

Оценка

Пэт МакГрат

Гуру макияжа, знаменитая Пэт МакГрат не имеет специального образования в области моды или макияжа, она прошла только базовый курс искусства. И по ее словам обязана своим мастерством матери, которая с детства прививала ей любовь ко всему красивому.

Карьера МакГрат началась с работы в журнале i-D в начале 1990-х, тогда ее инновационное использование цвета разбавило скучную мировую тенденцию тяги к гранжу и помогло обрести журналу международное значение. В середине 1990-х она работала с минималисткой Джил Сандер, с сюрреалистом Джоном Гальяно и стала известной благодаря "латексным лепесткам, приклееным к лицам, виниловым губам, телам, пропитанным пудровой краской и лицам, стилизованным под японские кабуки.

Сейчас Пэт работает на четырех сезонах модных показов (с учетом кутюрных) в год с такими домами моды как Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce and Gabbana.

В 1999 году она разработала косметическую линию Армани, а в 2004 была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она, среди прочих, отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl.

В течение своих постоянных деловых поездок, МакГрат возит с собой от тридцати до пятидесяти сумок с материалами, инструментами и прочим. Особенность ее техники - нанесение макияжа пальцами, а на бэкстейдже она не может обойтись без щипцов для завивки ресниц, пинцетов, ватных палочек и прочих вспомогательных материалов. Сам Пэт не представляет своей косметички без хорошей туши, консилера, маскирующего темные круги под глазами, и красной помады.

Работы Пэт МакГрат



Питер Филипс

Бельгиец Питер Филипс изучал графический дизайн, закончил Академию изящных искусств Антверпена и со студенческих годов работал на показах коллекций выпускников Академии в Париже. Славу ему принесло использование необычных материалов для создания образов - перья, жемчуг, ткани. C Питером Филипсом работали и работают самые громкие имена современности в области модной фотографии — Ирвинг Пенн, Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, Патрик Демаршелье, Стивен Клейн, Марио Тестино, Дэвид Симс, Питер Линдберг, Крейг МакДин, Марио Сорренти и Вилли Вандерперре.

В 2008 году Питера Филипса пригласили стать креативным директором Chanel по макияжу. За года работы Питер выпустил множество продуктов, которые стали предметами коллекционирования, в том числе, несколько культовых оттенков лака для ногтей, среди которых зеленый Jade, серо-коричневый Particuliere, синие Les Blue de Chanel, зелено-коричневые Les Khakis de Chanel, переливающийся Peridot, ярко-желтая Mimosa. Из его рук также вышли по-настоящему фантазийные лимитированные палетки Chanel - Les Aquarelles de Chanel, Lumiéres Byzantines de Chanel, и др.

Сейчас Филипс покинул эту должность в Chanel, но до сих пор работает на каждом показе креативного директора дома Карла Лагерфельда.

Работы Питера Филипса

Диана Кендал

Диана Кендал уже 30 лет работает в мире моды и макияжа, хотя начинала свою карьеру с телевидения. "Изначально я хотела заниматься спецэффектами и фильммейкингом. Поступила в London College of Fashion, чтобы изучать театр. Там я встретила дизайнеров и фотографов и начала понимать, что существует целый мир мейкапа и что я могу быть визажистом", - рассказывает Диана.

В начале свое успеха Кендал работала с известными фотографами Дэвидом Симсом и Натаниэлем Голдбергом, а затем попала в итальянский Vogue, который получил признание у критиков, благодаря ее работам.

Сейчас Диана живет и работает в Нью-Йорке, в том числе на показах Alexander Wang, Carolina Herrera, Tommy Hilfiger, Jason Wu и других знаменитых Модных домов. Ее фирменный прием - естественное сияние кожи. Тональный крем она смешивает с увлажняющим, но до него на кожу обязательно наносит праймер. Если тон на коже и после этого выглядит неестественно, она вновь использует увлажняющий крем, но уже последним слоем.

Своим кумиром Диана Кендал считает Пэт МакГрат, а в работе использует косметику M.A.C. и Nars. Интересный факт, знаменитый визажист в жизни никогда не красится.

Работы Дианы Кендал


ЧИТАЙ ТАКЖЕ - Мужская мода осень-зима 2014-2015: тренды и лучшие образы

Дик Пейдж

Британский визажист Дик Пэйдж с 2007 года занимает кресло креативного директора Shiseido. Оновладел техникой макияжа, работая с друзьями и только после начал изучать искусство, в том числе и фотографию. Популярность обрел после того как сделал макияж 15-летней Кейт Мосс для журнала The Face.

Использует в макияже сразу несколько акцентов вместо одного дозволенного, за что обрел славу бунтаря.

Работает на показах Marc by Marc Jacobs, Michael Kors, Narciso Rodriguez и многих других.

Работы Дика Пейджа

Мы встречаемся с Томом Пешо июньским утром в Париже, в пентхаусе на авеню George V, где он представляет дебютную коллекцию для YSL Beauté. Первую в должности глобального бьюти-директора французской марки — его назначили полтора года назад, и первую, в создании которой он принимал активное участие.

Передо мной — новинки осени Yconic Purple. Набор теней, компактные румяна и хайлайтер, лаки для ногтей и для губ, помады. Преимущественно все — в оттенках фиолетового: от нежно-сиреневого до насыщенного пурпурного. «В этом сезоне мое главное вдохновение — цветы ириса, — поясняет Пешо. — Один из них я увидел на бархатном мини-платье в первой осенне-зимней коллекции Энтони Ваккарелло для Saint Laurent. На моем любимом жакете Ива Сен-Лорана тоже были ирисы, но как у Ван Гога. Вообще у дизайнеров много общего. Как и Сен-Лоран, Ваккарелло одевает женщину ультраженственную, сексуальную и дерзкую. Да, она может выглядеть скандально в платье с прозрачным декольте или в смокинге, но она настолько элегантна, что ее ни в чем невозможно упрекнуть. Она не хочет нравиться всем, для нее важно нравиться самой себе. Именно такая женщина всегда была моим идеалом».

Как раз для нее Пешо придумал еще одно новшество — набор карандашей Couture Chalks, по форме напоминающие те, которыми рисуют эскизы кутюрье. «В моей первой коллекции я хотел подчеркнуть, что история дома началась именно с haute couture, а уже потом появились линии prêt-à-porter и макияжа». В наборе четыре блестящих («вы же знаете, как я люблю эффект glowy») карандаша — черный, медный, светло-бежевый nude и красный. Пешо дарит нам полную свободу действий и говорит, что оттенки можно наносить, как нам нравится, — на глаза, на скулы и, конечно же, на губы. Особый прием — смешать на запястье все цвета сразу и нанести на веки для создания вечернего макияжа.

пресс-служба

Еще одна новинка сезона — матовая помада Rouge Pur Couture The Slim со стержнем не классической круглой, а инновационной квадратной формы. Она позволяет более четко прорисовывать контур губ. «По правде сказать, не я придумал эту необычную форму, отдел маркетинга разработал ее еще до моего прихода. Зато каждый оттенок и текстура — это моя работа», — признается Том. Вообще честность — это одно из его главных качеств, она у него идет в комплекте с прямолинейностью, общительностью и желанием сделать окружающий мир лучше. Недаром в индустрии ходят легенды о его позитивной энергетике: топ-модели всегда борются, чтобы попасть именно к Тому в кресло, а не к одному из его подмастерьев. Каждая после его рук (Пешо наносит макияж исключительно пальцами) чувствует себя счастливой.

Почему все 24 оттенка матовые? «Когда ты влюблен в помаду, а макияж — твоя профессия, ты в первую очередь думаешь о ее устойчивости, зачастую ей нужно лежать идеально на губах весь съемочный день или выдержать свет софитов на показе. Матовые оттенки для меня — лучший вариант». На этих словах он неожиданно прищуривается, замечает мою красную помаду и говорит, что я должна обязательно попробовать новинку. Помада Тома продержалась со мной не только весь день, но и целые две летние недели моды — мужскую и кутюрную. Коллеги интересовались, что это за марка и почему мой красный так стойко держится весь день.

После девяти лет работы на Shiseido, когда Пешо приходилось по полгода проводить в Азии, и пяти лет в Estée Lauder, когда нужно было постоянно появляться в нью-йоркском офисе, переезд в Париж ради YSL Beauté стал для него лучшим подарком. Этот город всегда будет для него самым особенным, именно здесь он нашел свое призвание. Пешо (французское имя «Брюно» он поменял на международное «Том») родился в Бургундии в семье винодела и собирался стать кондитером. Но одна из поездок на практику в Париж круто изменила его жизнь. На вечеринке в культовом клубе конца 70-х Le Palace — любимом месте Сен-Лорана, Лагерфельда и Уорхола — Том встретил девушку-визажиста и понял, что макияж может быть профессией. Решение было принято в одночасье. «Я сообщил папе, что собираюсь поступать в школу визажистов Кристиана Шово. Он до сих пор не совсем понимает, чем я занимаюсь, но очень мной гордится и рад, что я часто провожу время с Мадонной и Гвинет Пэлтроу».


1. Набор теней для век Couture Palette Collector
2. Карандаши для макияжа Couture Chalks
3. Помада Rouge Pur Couture, 81
4. Помада Rouge Pur Couture The Slim, 21
5. Блеск для губ Vernis A Levres Vinyl Cream, 418 и 417
6. Лак для ногтей Vernis A Ongles, 107 и 108
7. Хайлайтер Couture Highlighter, 1

Елена Абрамова

Сначала Пешо ассистировал великой Линде Кастелло, потом познакомился с Карин Ройтфельд, Томом Фордом и Марио Тестино — и стал главным визажистом «нового гламура» Gucci. Так Том прочно связал свою судьбу с миром моды — за свою тридцатилетнюю карьеру он поработал в сотне рекламных кампаний и показах Chanel, Prada, Emilio Pucci, Elie Saab, Max Mara... Когда два года назад друга Пешо, бельгийского дизайнера Энтони Ваккарелло (Пешо делал макияж для всех показов его марки) назначили на должность креативного директора Saint Laurent, тот сразу же позвал Тома в свои визажисты. «Мы работали с Энтони с самого первого дня — как только он начинал делать показы для своей собственной марки в марте 2011 года. С них всегда начиналась парижская неделя моды — для меня эта была особенная радость — придумывать для него что-то забавное и запоминающееся».

После нескольких дефиле и рекламных кампаний Пешо предложили возглавить бьюти-направление бренда, и он согласился. «Нет другого кутюрного дома с таким богатым культурным наследием. Для Сен-Лорана не было границ, он любил мир и его красоту в разных проявлениях, а потому создавал коллекции-посвящения Китаю, Африке, России или Ближнему Востоку. Его взгляд на мир мне очень близок».

Мое время стремительно подходит к концу — день Тома расписан буквально по минутам, ему нужно поговорить с журналистами со всех концов света. Я спрашиваю, как он относится к бьюти-трендам, которые приходят к нам из интернета? И получаю предельно честный ответ. «Раньше мода диктовала людям, как они должны одеваться, но мы могли краситься, как нам нравится. Теперь, когда трендов много и каждый может выбрать что-то себе по душе, моду диктуют социальные сети, нам постоянно говорят там, как правильно. И если вы не пользуетесь праймером, не рисуете себе густые брови и не идете к пластическому хирургу за определенным носом, губами, грудью, вы не красивая. Я с этим категорически не согласен. Не нужно повторять и следовать за кем-то. Как говорил Сен-Лоран, красота в том, чтобы нравиться самому себе».

Он из числа тех, кто принадлежит к очень узкому кругу визажистов высокой моды.
Чтобы лучше определить его статус, достаточно сказать, что он работал с Мадонной и с принцессой Дианой, а также с самыми известными актрисами (Николь Кидман, Анджелиной Джоли, Дэми Мур), топ-моделями (Наоми Кэмпел, Мила Йовович, Линда Евангелиста) и фотографами.

=)
Том Пешо раньше создавал коллекции для Shiseido, в креативном отделе «The Make-up», коллекции макияжа, становились культовыми. В данный момент он творит в компании Estée Lauder.


Его макияжными идеями подзаряжаются также такие корифеи высокой моды, как Ralph Lauren, Valentine, Prada, Ungaro.

Начинал мэтрстиля как кулинар, закончив у себя на родине во Франции, в славной области Бургундии что-то вроде нашего кулинарного техникума.Рисовал узоры на тортах, а потом приехал в Париж и случайно попал в школу визажистов. Сегодня он говорит, что между первой профессией и второй нет большой разницы – так же, как в бургундском ресторане когда-то, так и сегодня - в креативном отделе и на дефиле - он создает непрочную, хрупкую красоту, которая сразу же исчезает.

Этот мэтр стиля, законодатель Make-up в целом мире называет следующие пункты, соблюдая которые, невозможно не выглядеть шикарно.
-Хороший цвет лица со свежими щеками.
-Эффект слегка затертой помады, как на накрашенных губах после укуса яблока.
-Совершенная форма бровей.
-Наличие туши на ресницах – черной или коричневой.
-Лак на ногтях - в тон коже.
-красота должна быть живой, как у Кейт Мосс или у Роми Шнайдер в фильме «Бассейн».

Говорят, что топ-модели на показах ссорятся за то, чтобы попасть на макияж именно к Тому Пешо. Почему? Потому что его принцип: «Делать женщину красивой».

8 профессиональных советов от Тома Пешо

Я полагаю, что ухоженные брови столь же важны для внешности женщины как маникюр. Это определяет человека.

Я никогда не накладывал косметику, не сделав вначале короткий косметический массаж, пусть даже в течение минуты. Стимулируя кровообращение, я нагреваю эпидерму. Основа для макияжа распространится более легко, гарантируя прекрасный прозрачный эффект на коже.

Для дефектов кожи я использую маскирующий карандаш перед применением фона. Иначе, карандашные замазки похожи на пятна. Для Shiseido я придумал маскирующий карандаш, который имеет чрезвычайно эффективный наконечник.

Я всегда говорю, что Вы должны рассматривать косметику как игру, для своего удовольствия.

Я часто использую помаду как румяна. Я осторожен, и использую их в маленьких дозах.

Завитые ресницы создают намного более открытое выражение лица. Способ удержать завитые ресницы - тушь, которая действует как фиксирующее средство.

Чтобы избегать « паутины» на глазах, которую я ненавижу, я просто помещаю тушь на основание ресниц, не распространяя ее к кончикам. Это создает черное пятно, которое подчеркивает глаза, не делая их тяжелыми.

Я все еще использую мою старую добрую водонепроницаемую тушь для ресниц, которые после нее остаются безупречными даже после плавания. Я также люблю выдвигать на первый план скулы.

Вообще представление Тома Пешо о цветущей женской красоте (резко контрастирующее с мрачным эстетством начала 90-х) стало частью общего направления макияжа наступившего тысячелетия. В немалой степени этому способствовала работа маэстро с такими кумирами публики,как принцесса Диана, Лиз Хёрли, Шер и Мадонна.

Когда речь заходит о Мадонне, лицо Тома Пешо озаряет теплая улыбка. "Я не знаю другой женщины на свете, которая была бы так же преданна своей профессии, как Мадонна. Она с радостью идет на любые эксперименты с внешностью", - говорит он.
"Утверждают, с ней сложно работать?" - "Ничего подобного. Безусловно, она очень требовательна, имеет свои твердые принципы, но Мадонна никогда не пыталась повлиять на мою творческую индивидуальность. Хотя, с другой стороны, я не могу сказать, что с ней все было легко и гладко. Эта женщина - профессионал и абсолютный перфекционист. Для нее не бывает характеристик "хорошо", "неплохо" и уж тем более "так сойдет". Все должно быть не просто "очень хорошо", а только "отлично".

Первой совместной работой Тома Пешо и Мадонны стало видео Ray of Light. "Впервые Мадонна решила предстать на суд публики такой,какая она есть на самом деле, без намека на подражание Мэрилин Монро или Марлен Дитрих", - вспоминает господин Пешо. Во время последней совместной работы Music Мадонна заявила маэстро, что хочет попробовать себя в образе этакого женского воплощения Паффа Дедди и выглядеть столь же обаятельной, сияющей, загорелой и осыпанной бриллиантами.

"Это ужасно, когда макияж превращается в ежедневное рутинное занятие вроде чистки зубов. - говорит Пешо. - Я симпатизирую тем, кто постоянно пробует новую косметику, яркие номады и тени для глаз необычных оттенков".
В отличие от подавляющего большинства стилистов Том считает, что не надо досконально следовать моде, превращаясь в ее жертву. Несмотря на то что технические и цветовые тенденции постоянно меняются, кардинально переделывать свой макияж каждый сезон ни к чему.


"Зачем отказываться от оттенков, которые вам идут? Дополните их одним или двумя модными цветами: результат будет стильным, но не эпатирующим. Ведь сегодня никто не заставляет женщин носить юбки одинаковой длины или свитера одного фасона. Почему же визажисты должны становиться диктаторами? Зачем заведомо предлагать женщине то, что ей не идет, - горячится Том. - Даже работая на одном показе, я никогда не делаю двум моделям одинаковый макияж!"

Вот не большое интервью,которое дает Том Пешо русскому Vogue.
Тенденции .
Их придумывают журналисты.Мы с колегами мыслим другими категориями.Коллекцию макияжа я разрабатываю за два года до показа и понятия не имею,что будут носить к етому времени.Макияж ни к чему менять каждый сезон.Довольно чуть сместить акцент, добавить нюанс,доработать оттенок.

Искусство.
Я интересуюсь современным искусством и фотографией.Недавно в парижской галерее Kettinde Wiffey я купил картину Гросса Блекуелла,вдохнавлёную "Лилиями" Матисса.Компания Shiseido всегда была связана с искусством-будь то японская каллиграфия или образы,созданные Сержем Лютенсом в его бытность арт-директором компании.Свою работу я не сравниваю с творчеством художника:в отличие от холста лицо имеет формы,изгибы,характер,которые я стараюсь подчеркнуть.

Модели.
Как то за кулисами модного шоу я услышал,как одна модель жаловалась другой:"Ты тол^ко посмотри,что они со мной сделали!"-имея в виду работу визажиста.С тех пор для меня главное-не сделать красивый макияж,а сохранить индивидуальность. За 16 лет я работал с лучшими моделями. Линда Евангелиста и Кейт Мосс стали моими любимыми и близкими друзьями.

Пyтешествия .
Мечтаю побывать в Индии. Когда -то я так же бредел Японией,а сейчас езжу туда раз в два месяца.Часто бываю в Таилинде и в Америке.Но Париж по-прежнему мой самый любимый город.

Цвет .
Мои любимые оттенки макияжа-чёрный,красный,флюоресцентный розовый.Новогодня колекция Porcelain Sheen вдохновлена Востоком.На ровной белой коже очерченйе глаза,фиолетовые веки и розовые губы.

Вино.
У отца был воноградник,но дома не было принета пить за едой. Отец любил смаковать хорошее вино,наслаждаясь букетом.Унего были свои принципы. Когда мне понадобился скутер,чтобы уехать с фермы,он сказал,что мне придется самому заработать на него,собирая урожай. Так он приподал мне первый урок взрослой жизни.

Будушее.
Я не считаю,что я задаю тенденции в области макияжа-даже если журналисты называют то,что я делаю,судьбоносным.Моя самая футуристская находка-спрей для глаз,которым я красил Дерил Ханну на сьемках "Бегуший по лезвию" еше в 1982 году. А сегодня я делаю технологичную косметику,которую удобно и приятно носить.

Прежде чем что- то купить вы никогда не пытались узнать историю бренда и его креативного директора? Надеюсь я вам помогла

Вам понравилось?

Один из самых модных визажистов мира, жизнь и график работы которого расписаны буквально по минутам на много лет вперед. Мастер, работающий над созданием оригинального макияжа для Ralph Lauren, Valentino, Prada, Ungaro и многих других Домов моды. Не так давно Пешо принял предложение участвовать в создании новой линии декоративной косметики и разработке сезонных коллекций от ведущей мировой марки Shiseido. Этот визажист работал со многими кумирами публики – такими как принцесса Диана, Лиз Херли, Мадонна, Шер, Николь Кидман. Каждое его творение практически гарантированно становилось культовым событием.

Том Пешо – признанный авторитет в вопросе визажа для всех мировых знаменитостей. Известные манекенщицы буквально сражаются за очередь на прием к маэстро. Звезды кино и эстрады – от Николь Кидман и Мэг Райан до Миуччии Прада и Мадонны – считают этого мастера своим кумиром. И для такого отношения имеются все предпосылки; то, что каждый визажист должен стараться создать максимально привлекательный образ своего клиента, известно всем. Но почему-то результат деятельности мастера и его стремление сделать женщину красивой «стыкуются» далеко не всегда… Немногие способны учитывать не только модные тенденции, но и особенности черт лица и характера каждого конкретного человека, его видение самого себя. Пешо в этом случае является, можно сказать, образцом того, каким же должен быть настоящий визажист, – не ремесленником, а художником по призванию.

Свою карьеру Том начал именно с желания подчеркнуть красоту и индивидуальность каждой своей клиентки. В дальнейшем этот принцип ни разу не подводил мастера. Модели очень любят работать с Томом, поскольку, в отличие от подавляющего большинства коллег по профессии, он подходит к своему делу как к творчеству, каждый раз вкладывая в макияж частичку своей души. Такое отношение сразу же ощущается: клиентки Пешо после наложения макияжа получают «заряд», помогающий им буквально царить на подиуме. Манекенщицы, средний возраст которых составляет 18–24 года, как правило, довольны своей внешностью, и, как все остальные девушки – их ровесницы, испытывают явно повышенное стремление нравиться. Так что визажисту непросто угодить красавицам: от него ждут не только подкрашивания губ или ресниц, а выявления и подчеркивания достоинств внешности и характера. Том Пешо с этим непростым делом справляется отлично – его клиентки всегда уверенно держатся перед камерой и на подиуме.

Вдохновение, фантазия и доскональное владение техникой позволили мастеру подарить нам новые представления о красоте человека, об эстетике, в конце концов новое видение прекрасного. Благодаря деятельности Пешо границы возможностей в макияже значительно расширились. Например, для Valentino маэстро придумал так называемые «темные глаза» – чрезвычайно выразительные, загадочные и сексуальные, а для Miu-Miu – розовую подводку для век, которая подчеркнула чувственность создаваемого образа, но, тем не менее, избежала эпатажности.

Если сравнивать с царившим в 1990-е годы в макияже мрачным эстетством, то Пешо старается сделать новое тысячелетие эпохой цветущей женской красоты. Работы мастера в этом направлении вызывают законный интерес как в среде профессионалов, так и среди широкой публики: некоторые его приемы прекрасно подходят не только для подиумов, но и для бытового применения. Клиенты этого специалиста соглашаются изменить себя, доверившись его рукам, – кто легко, кто по некотором раздумье. Пожалуй, в этом плане Пешо проще всего работать с Мадонной: по словам визажиста, эта звезда как никто другой предана своей профессии, является «легкой на подъем» и потому с радостью идет на любые эксперименты с собственной внешностью. К тому же, несмотря на утверждения злых языков, работа с Мадонной – отнюдь не каторга. Звезда, конечно, очень требовательна (еще бы!) и имеет ряд принципов, в разрез с которыми идти ни за что не будет. Зато певица никогда не старается повлиять на творческую индивидуальность мастера, в данный момент работающего с ней. Вся же сложность заключается в том, что Мадонна – настоящий профессионал, и посему в ее оценке напрочь отсутствуют понятия «сойдет», «ничего», «неплохо» и даже «хорошо» и «очень хорошо». Она требует только отличного качества работы, гарантировать которое могут, понятно, далеко не все мастера – даже самые известные.

Впервые Том Пешо столкнулся с Мадонной при создании видеоклипа Ray of Light; именно тогда певица отказалась от «налета» имиджа Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, заявив, что наконец хочет быть самой собой: этаким женским воплощением Паффа Дэдди – сияющей, осыпанной бриллиантами, загорелой, обаятельной, пронизанной солнечным светом.

Больше всего Пешо злит, когда люди начинают воспринимать макияж как ежедневное рутинное занятие и берутся за декоративную косметику «без огонька» и вдохновения, буднично, скорее по привычке (либо по необходимости). «Макияж не должен превращаться в подобие чистки зубов!» – предупреждает мастер. Только тогда вместо стандартного и далеко не всегда удачного облика человек может создать свой, неповторимый имидж, способный принести чувство глубокого удовлетворения и ощущение полета. Так что Пешо поддерживает тех женщин, которые постоянно стараются пробовать новую косметику, чаще менять цвет помады и не боятся ярких ее цветов и необычных оттенков теней для век.

Интересно, что знаменитый визажист, в отличие от многих своих коллег, не только не требует буквального копирования модных тенденций, но и… считает такой подход в корне неправильным! В случае слепого подражания образцам, полагает он, люди просто превращаются в жертву моды – яркую, но абсолютно безликую. Вместо «клонирования» понравившегося имиджа каждая женщина, по мнению Пешо, должна добиваться создания неповторимого, индивидуального образа, находя для себя оптимальные цветовые сочетания. Так что мастер предупреждает: эксперименты экспериментами, а кардинально менять свой макияж каждый сезон, стараясь «вместить» в него все технические и цветовые новинки, – совершенно излишне. Вместо того чтобы отказываться от оттенков, которые клиентке очень идут, Пешо советует ей дополнить оптимальную гамму цветов парой модных. Таким образом, женщина будет выглядеть не эпатирующее, а стильно. Противникам же подобного подхода визажист напоминает, что люди его профессии ни в коем случае не должны становиться диктаторами, предлагая клиентке то решение, которое ей заведомо не идет, – только потому, что оно является «писком» моды. Сам маэстро умудряется во время работы на одном показе не делать одинаковый макияж даже двум моделям!

Похожий стиль творчества характерен еще одной звезде мира моды – знаменитому парикмахеру Орландо Пите. Неудивительно, что оба мастера вскоре после знакомства стали сотрудничать, а затем их совместная работа переросла в настоящую дружбу. И Пешо, и Пит никогда не согласятся на создание сильного макияжа или сложной композиции там, где они неуместны. Если клиентке больше идет простая прическа или легкие, естественные тона, просить Пешо и Пита сделать нечто экстраординарное – занятие абсолютно безнадежное. И в этом вопросе мастера абсолютно правы: их работы – яркое свидетельство хорошего вкуса, богатой фантазии, высокого технического мастерства, ну и, по большому счету, дара психологов.

Интересно, что, несмотря на «звездность» Тома, ассистенты его очень уважают и любят за великолепное чувство такта и умение творить и анализировать с юмором. Пешо никогда не позволяет себе «сорваться» на помощников, повысить на кого-то голос. Видимо, выработке способности спокойно и разумно оценивать происходящее способствовал собственный негативный опыт визажиста: еще работая ассистентом у признанных мастеров, он усвоил, что публичные выговоры не только унизительны, но и могут привести к потере индивидуальности, стремления совершенствоваться. «Никогда не надо ни на кого кричать. Кому это нужно? Даже после показов, если что-то прошло не совсем удачно. Представьте, как мимо проходят модели, еще не успевшие снять накладные ресницы и парики, а вы распекаете кого-нибудь на все лады. Это сразу создает напряженность», – предупреждает коллег Пешо.

Визажист всегда любил использовать в своей работе косметические средства от Shiseido. Поэтому он с охотой согласился сотрудничать с любимой фирмой. Позднее Пешо говорил, что эта компания недаром считается одной из лучших в мире: за популярностью стоит упорная работа многих прекрасных специалистов, влюбленных в свое дело, умеющих быстро реагировать на изменения моды и тонко чувствовать окружающих. К тому же, Shiseido располагает великолепными лабораториями и новейшими технологиями, что позволяет ей выпускать поистине потрясающую продукцию. Так что вскоре после выхода первой новинки Пешо заявил: «В Shiseido нуждались лишь в моей небольшой поддержке».

Этот визажист, можно сказать, находится в постоянном поиске. Кардинальное изменение и усовершенствование классической гаммы помады, теней и туши для этого фанатика своего дела – незначительный рабочий эпизод. Когда ему не хватает каких-либо средств или имеющиеся в его распоряжении образцы декоративной косметики не отвечают требованиям маэстро, он… просто изобретает все необходимое! Именно таким образом на свет «родились» ретуширующий карандаш и выравнивающая кожу база, питающая губы стойкая помада и светящаяся трехцветная пудра, разноцветный айлайнер и жидкая подводка-ручка, а также многие другие средства, разработанные Пешо для Shiseido и ныне взятые на вооружение практически всеми визажистами. Все новинки – своего рода уникумы, полностью соответствующие потребностям современных женщин. При этом у косметики, созданной Пешо, есть одно несомненное достоинство: пользоваться ею могут не только профессионалы, но и обычные люди. Мастер вообще считает, что выпуск строго профессиональных средств, недоступных «простому смертному», – явный нонсенс. Ведь вся индустрия моды вообще и декоративной косметики в частности рассчитана именно на интерес со стороны широких масс. «Иначе для чего они существуют?» – недоумевает визажист.

 
Статьи по теме:
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва
Депортация интеллигенции
Первым упоминанием о количестве интеллигенции, депортированной из советской России осенью 1922 года является интервью В.А.Мякотина берлинской газете «Руль». По сохранившимся «Сведениям для составления сметы на высылку» В.С.Христофоров. «Философский парохо