Лайнер “Оазис морей”: город, качающийся на волнах. По фотографиям вижу, что ты не прошёл мимо казино

Фирма из Флориды надеется найти инвесторов для своего уникального проекта стоимостью 10 миллиардов долларов США – плавающего города длиной 1,4 километров. Судно, получившее имя «Freedom Ship» («Корабль Свободы»), должно стать самым большим из когда-либо построенных человечеством и не имеющим аналогов. Оно спроектировано, чтоб стать полностью автономным местом для того, чтобы жить, лечиться, работать, учиться, отдыхать и развлекаться.

Проект подразумевает оборудование на борту «Freedom Ship» апартаментов, клубов, картинных галерей, парка, цирка, водоемы с водопадами, большие морские аквариумы и множества других всевозможных мест для развлечений и отдыха. Здесь будет самая большая беспошлинная торговая зона с гигантским торговым центром. Надстройка судна, состоящая из 25 палуб, предоставит место для библиотек и школ, спортивных секций и фитнес-центров, больниц и медицинских пунктов, магазинов и банков, офисов и предприятий легкой промышленности.

Оставаясь круизным лайнером, «Freedom Ship» будет непрерывно следовать по одному и тому же маршруту вокруг земного шара, посещая большинство прибрежных районов по всеми миру. Оборудованные на его верхней палубе взлетно-посадочная полоса и аэропорт для встречи и обслуживания вертолетов и небольших частных самолетов, а также собственный парк яхт, катеров и подводных лодок помогали бы пассажирам легко переправляться с берега или на берег.



Согласно плану, город будет иметь длину 1 370 метров, максимальную ширину 229 метров, высоту 107 метров и водоизмещение порядка 2,5 миллионов тонн. На его борту разместятся 100 000 человек, включая 80 000 пассажиров и гостей, а также 20 000 членов экипажа и обслуживающего персонажа. Отели обеспечат постоянное проживание 10 000 человек.

Разработчики полагают, что вся идея проекта автономного плавающего города должна базироваться на четырех основных составляющих. Прежде всего, это коммерческий район с необходимым количеством рабочих мест, способный удовлетворить потребности и интереси всего населения на борту корабля. Второе – соответствующая транспортная инфраструктура для обеспечения ежедневного перемещения товаров и людей. Третье – мощный всеуровневый образовательный сектор с высококвалифицированными профессионалами. Наконец, на борту плавающего города должна быть организована система здравоохранения с достаточным количеством медицинских пунктов и клиник. Если территория «Freedom Ship» получит эти четыре «ключа», город будет жить и процветать, а стоимость бизнеса и жилья в нем будет расти в геометрической прогрессии.

Говоря о безопасности судна столь беспрецедентных габаритов, разработчики уверяют, что, благодаря плоскому корпусу длиной 1 370 метров и шириной 229 метров, «Freedom Ship» будет обладать непревзойденной стабильностью, обеспечивающей гладкую поездку в самых грубых морях. В качестве дополнительных мер предусматривается оборудование внутри корпуса порядка 600 изолированных и индивидуально управляемых секций с водой и воздухом.

Завершив многолетний этап проектирования, в настоящее время команда «Freedom Ship» пытается найти инвесторов для реализации этого экстраординарного проекта. «Это будет очень трудно капитализируемый проект, и мировая экономика в последние несколько лет не отличалась большим интересам к бездоказательным прогрессивным проектам подобных нашему», сказал руководитель проекта «Freedom Ship» Роджер М. Гуч. «[Но] за последние шесть месяцев мы наблюдаем большой интерес к проекту, и мы надеемся, что заработаем 1 миллиард долларов США, чтобы начать строительство». Полная стоимость проекта оценивается в 10 миллиардов долларов США.

© Текст: Егор Ланин, Журнал ruYachts, 2014
© Источник фото: пресс-материалы

Лайнер Allure of the Seas и Виктор

Allure of the Seas — «Очарование морей»

Сегодняшнее путешествие, вернее круиз, состоится у нас на одном из самых больших в мире кораблей — лайнере Allure of the Seas.
Мой кузен Виктор продолжает делиться воспоминаниями о своём путешествии.
В и мы уже с ним побывали – он в сентябре прошлого года там был вполне реально, ну а мы — виртуально, по фотографиям и его предыдущим рассказам. Продолжу своё интервью, начатое в предыдущих статьях.
  • Виктор, представлял ли ты себе размеры лайнера Allure of the Seas?
Танюша, мы живём в эпоху интернета, и перед тем как вылететь в Нью-Йорк, а затем в Майами я, конечно же, собрал всю возможную информацию о будущем круизе.
Узнал, что лайнер Allure of the Seas считается на сегодняшний день одним из самых больших в мире круизных кораблей. Он на 5 сантиметров длиннее своего похожего собрата Oasis of the Seas, и только на 2 сантиметра короче лайнера Harmony of the Seas, построенного уже после него совсем недавно, но в плавание ещё не спущенного.
Возвышается он над волнами морскими на 65 метров, длина Allure of the Seas все 360 метров, в ширину — 64 метра. Это как три футбольных поля по площади!
Первый раз я увидел сразу оба корабля — Oasis of the Seas и Allure of the Seasих в их домашнем порту прописки, недалеко от Майами (около 45 км.), в Форте Лодердейл. Оттуда и начинался наш круиз.

В порту Форта Лодердейл

У меня даже дыхание перехватило от восторга! Ах, какие красавцы! Похожи как два близнецы. Лайнеры строили на верфях Aker Yards. Это в Финляндии. Корабли почти новенькие, построены недавно. Лайнер Allure of the Seas спустили на воду в конце ноября 2010 года.
  • Какие ощущения ты испытал, когда впервые увидел эту махину своими глазами, на которой предстояло тебе путешествовать все 8 дней?

Сама понимаешь, видеть лайнер на картинке это одно, и совсем другое вживую. Он меня просто очаровал. Недаром название Allure of the Seas переводится как «Очарование морей». Представь себе плавучий город с высотками где-то в 22-23 этажа. Насчитал 16 палуб, уже позже узнал, что на них могут прогуливаться 5400 пассажиров. А обслуживают всю эту махину экипаж корабля из 2384 человек.

Allure of the Seas, у кормовой его части

Работы у них немало, одних только кают 2704, а ещё огромнейшее количество различных развлекательных и оздоровительных сооружений и комплексов. Тут и театр, акватеатр, ледовый каток, 4 бассейна, 10 горячих ванн, джакузи, карусели, Spa-салоны. Даже поле для мини-гольфа предусмотрено, не говоря уже о волейбольных и баскетбольных площадках, стенках для скалолазания, беговых дорожках и различных тренажерах.

Да что тут говорить, если на самом корабле настоящих три улицы: Центральный парк с живыми деревьями и растениями — главная улица.

Там есть магазины, бутики и множество баров. Затем 3-х этажная улица — с ресторанами, кафе на нижних двух этажах и каютами на третьем.

А ещё бар, что меняет своё местонахождение, что-то напоминающее лифт.

Из мира фантастики.

Такое увидишь только в фантастических фильмах. Я уже не говорю о казино, ночных клубах и джаз-клубах! Одним словом — везде шик и шок от всего увиденного!
  • Ого! Так там и заблудиться или потеряться можно?
Можно, но многие берут специальные идентификационные браслеты iPhone, особенно они популярны у родителей с детьми.
Детям там раздолье – есть игровые комнаты, где они могут поиграть в разные профессии, что-то наподобие , о которой ты рассказывала, когда была в Дубае. Всевозможные игровые площадки, детский театр, подростковые дискотеки, лаборатория с научными опытами – где дети постигают тайны мира.
Но самое главное, что на корабле разгуливают персонажи из популярных мультфильмов: «Шрек», «Кун-фу Панды» и «Мадагаскар». Дети визжат от восторга, встретив их нечаянно.

Персонажи из мультфильмов

  • Ощущалась ли качка и как ты её переносил.
Корабль настолько большой, что абсолютно никакой качки! Его вес, или правильнее водоизмещение 226 тысяч тонн, а мощность всех дизельных установок 132 тысячи лошадиных сил. Это где-то как 500 внедорожников «Toyota Land Cruiser 200»! Знаешь, какой силы надо шторм, чтобы его раскачало.
  • А как обслуживание на лайнере, соблюдалась ли безопасность пассажиров?
Обслуживание на высшем уровне. У нас в каюте стюард, или как он там правильно называется, каждый день из полотенец сооружал смешных птиц.

В каюте полотенце может висеть так

А на кровати — оставлял потешных зверюшек.

Слоника не встречали?

Был очень предупредителен и внимателен, как впрочем, и весь экипаж лайнера.
Очень внимательно следили за безопасностью пассажиров, ведь среди такого огромного количества туристов иногда встречались «акробаты», принявшие слегка лишнее в баре, или перегревшиеся на солнце. Но, надо отметить, что в основном публика была почтенная.

Почтенная публика на борту

  • Виктор, на лайнере плыли не только те, кто выиграл какой-то конкурс, и чьи расходы оплачивала страховая компания. Были и просто туристы. Не знаешь, во сколько приблизительно обошёлся им круиз на этом лайнере?
Как то прогуливаясь по палубе я разговорился с одной парой пенсионеров, говорящей на русском языке. Они выходцы из Союза, но давно уже живут в Америке. Сказали, что за круиз уплатили чуть больше 4 тыс. долларов.
Правда можно и дешевле, а можно и дороже — всё зависит от класса выбранных кают.

Каюты справа, каюты слева

У них каюта была с видом на океан. Внутренние каюты стоят значительно меньше. Надо учитывать, что в сентябре и в апреле цены ниже чем в другое время года. А в большие праздники: Новый год, 8-е марта — цены взлетают чуть ли ни в два раза.
  • А как вас кормили, чем тебя удивили?
Кормили очень вкусно. Предлагали несколько блюд на выбор. Были и морепродукты, и мясные блюда, и разного вида пасты. А фрукты такие, что многие я раньше не ел, не видел, и не слышал о них.

Гаити, Гаити. Нас и на корабле хорошо кормят

  • Не было ли у тебя ощущения, что шикарный лайнер может повторить судьбу Титаника, тот в своё время тоже был самым большим лайнером в мире?
Даже в голову такое не приходило! Лайнер настолько надёжный, ведь его сооружали профессионалы высшего уровня, да и спасательных шлюпок висит на бортах достаточно. 🙂

  • Гм, как показывает история, ковчег был сделан любителем, а Титаник – профессионалами. Что ты на это скажешь?
    В жизни бывает разное, но почему то у мастера всегда работа выглядит лучше. Как ни крути — сапоги лучше шьёт сапожник. 🙂
  • По фотографиям вижу, что ты не прошёл мимо казино. Не боялся проиграть?

Ну, я же позитивный человек, ты сама это сказала. 🙂 Вот и думал я позитивно, поэтому и выиграл. Правда, сумма была совсем небольшая, рисковать больше не стал. В казино главное вовремя остановиться. Просто было интересно увидеть сам процесс игры, поучаствовать в нём, почувствовать атмосферу в которой испытывает адреналин игрок. Такое казино не часто увидишь.

  • Куда направлялся ваш плавучий город-лайнер?
Плыли мы к Гаити, а затем к Ямайке. Дальше путь лежал в Мексику с остановкой в порту Косумель.

Еще не было прогулочных туристических лайнеров. На самом деле есть десятки лайнеров разных компаний, примерно одинаковых по размерам и конкурирующих друг с другом по роскоши. Во многом они похожи друг на друга. Давайте хотя бы посмотрим на САМЫЙ БОЛЬШОЙ из них. По ходу дела и добавим этот кораблик в нашу

Компания «Royal Caribbean International» поручила финским судостроителям построить совершенно новый класс пассажирских лайнеров, которые смогут держать пальму первенства долгие годы. Так появился круизный лайнер «Oasis of the Seas», который был спущен на воду как самое большое пассажирское судно в мире 28 октября 2009 года. Кроме этого лайнер завоевал первое место в еще одной номинации, как самое дорогое судно на планете. На его строительство было потрачено 1,24 миллиарда долларов, средняя стоимость пребывания в порту такого судна обойдется владельцам в 230000 долларов США.

Лайнеры нового класса «Genesis» первенец «Oasis of the Seas» и уже строящийся «Allure of the Seas» превзошли своего предшественника «Freedom of the Seas» и стали на 21 м длиннее, на 8,5 м шире и почти на 43 процента тяжелее.

Пассажирские суда проекта «Genesis» стали поистине замечательными лайнерами. Это и смелый дизайн, и масса нововведений и технологических достижений в удобствах для пассажиров, все это теперь поможет привлечь новых клиентов незабываемых морских путешествий.



Лайнер «Oasis of the Seas» вобрал в себя все самое лучшее, что есть на судах компании «Royal Caribbean International». Первое его плавание 05 декабря 2009 года пройдет с размахом, включая самую роскошную вечеринку в море. Для его гостей это удивительное морское путешествие, а для круизного лайнера «Oasis of the Seas» это готовность противостоять любой угрозе: ураганам, гигантским волнам и даже заразным болезням.


Корабль был построен судостроительной компанией «STX Europe» специально по заказу «Royal Caribbean International», строительство «Оазиса морей» обошлось в £855 млн. Длина судна - 361 метр, ширина - 66, а его высочайшая точка возвышается над поверхностью воды на 72 метра. Водоизмещение лайнера - 225 тысяч тонн. Oasis на 40% больше любого другого круизного судна в мире. Судно, в пять раз превосходящее по размерам «Титаник», может вместить на шестнадцати палубах в 2704 каютах 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. Кстати, новый лайнер в 2 раза больше предыдущего рекордсмена - «Queen Mary II».

Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä - тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Новые владельцы судна были очень удивлены, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано.

Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Oasis of the Seas» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Самый большой в мире круизный лайнер «Оазис морей» пришлось частично разобрать, чтобы он смог пройти под датским мостом «Грейт Белт». Но даже после того, как высота труб была уменьшена, расстояние между судном и строительным сооружением составило менее полуметра. В целях безопасности движение на мосту было перекрыто на 15 минут. Сотни людей собрались по обе стороны реки, чтобы посмотреть на ярко освещенный круизный лайнер, который возвышается над водой подобно 20-этажному дому.


Развлечений тут масса, и для рядовых обывателей, и для миллионеров. Корабль оборудован водным амфитеатром, каруселью (изготовленной «в натуральную величину»), плавучим парком, ледовым катком, полем для гольфа, 4 плавательными бассейнами, для которых понадобилось в общей сложности 2300 т воды, волейбольной и баскетбольной площадками, стеной для скалолазания и детской зоной с тематическими парками и детскими научными лабораториями. На нём среди прочего есть 10 spa-купален и симуляторы серфинга. Лайнер настолько большой, что поделен на «районы» со специальной тематикой, включая тропическую зону с пальмами и винами. В общей сложности на судне высажено 12 тыс. растений и 56 деревьев - это первый в мире парк на судне площадью 2000 кв. м, что стало своеобразным аналогом «Центрального» парка в Нью-Йорке. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.


Открытый амфитеатр на 750 мест на открытом воздухе расположен на корме и сделан по образцу древнего греческого амфитеатра. Закрытый театр, расположенный в другой части корабля, рассчитан на 1300 гостей. Двухнедельный круиз на чудо-корабле «Oasis of the Seas» обойдется в довольно скромную сумму: от £1300 за место в самой дешевой каюте. Строительство его судна-близнеца под названием «Allure of the Seas» планируется завершить в конце 2010 года.

Пассажирам нравится все время праздновать, но если круиз «премиум-класса», и практически все люди состоятельные, то на борту лайнера должно быть около 20000 бутылок шампанского, более 14000 кг мясопродуктов, 44000 свежих яиц, 6600 кг салата, 3000 кг лука, 22000 кг картофеля и это только малая часть продовольственного запаса.

После окончания погрузки круизный лайнер «Oasis of the Seas» отправляется в первое круизное плавание. А если что забыли, то увы, уже поздно исправлять ошибки. Лайнер покинул порт Everglades и круиз начался.

Врачи круизного лайнера «Oasis of the Seas» надеятся избежать природных катастроф другого типа. Если на борт судна пройдут хотя бы два человека с вирусной болезнью, то она распространится мгновенно, так как все находятся в замкнутом пространстве. Лайнер оборудован дезинфицирующими средствами во всех общественных местах, особенно перед приемами пищи.

Круизы на лайнере — это, как правило, гарантия первоклассного питания 24 часа в сутки. Особенно во время праздничных круизов, когда на борту лайнера его персонал устраивает настоящий пир. В ресторанах подают самые изысканные блюда.

А утилизация отходов это важнейшая часть внутреннего устройства судна. На лайнере «Oasis of the Seas» есть собственный завод по переработке отходов, где весь мусор тщательно сортируется. Жестяные банки прессуются, стекло разбивается, чтобы подготовить к переработке, а также все остальные твердые отходы хранятся, пока не будут выброшены на свалку в ближайшем порту, потому что круизный лайнер «Oasis of the Seas» экологически чистое судно.

На борту судна работают свыше трехсот коков. Именно на камбузе находятся продукты, стоимость которых составляет 2 миллиона долларов США. Из-за строгих правил гигиены на камбуз запрещен вход всем кроме зарегистрированных сотрудников. Ежедневно на судне подаются около 70000 основных блюд, из которых 15000 десертных.

За все развлечения во время круиза отвечает директор круиза. Самая сложная часть его работы: все сделать так чтобы гости оставались довольны. Он планирует развлечения, общается с гостями и поддерживает их хорошее настроение. На борту имеется собственная киностудия. Ее сотрудники снимают ежедневный материал на борту лайнера, а затем после монтирования транслируют в каюты, как правило, в вечернее время.

Не менее удивительным местом на круизном лайнере «Oasis of the Seas» считается «Королевский Променад», который проходит по центру судна. Здесь расположен уникальный прозрачный лифт с подсветкой. В этом месте сосредоточено так много магазинов и баров, что он похож на небольшой город. На борту круизного лайнера «Oasis of the Seas» можно найти множество развлечений.

Традиционно на верхней палубе установлен бассейн с искусственной волной. Его насосы перекачивают до 112000 литров воды в минуту.

Одно из самых популярных мероприятий на лайнере это театр, который вмещает около 2000 человек. Шоу на льду собирает тоже очень много зрителей. Чтобы все прошло без падений, инженеры включают систему стабилизации судна.

24 февраля 2010 - в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной

На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой.

На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.


Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…

Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения - 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Некоторые цифры:

5000 километров электропроводки

12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США

7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий

На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали - площадь, эквивалентная 72 футбольным полям

А знаете ли вы, что…

Винты для этого гиганта изготовит российский завод - ОАО «Балтийский завод»

ОАО «Балтийский завод» завершило изготовление первого гребного винта, предназначенного для самого большого в мире океанского круизного лайнера Genesis. Судно длиной 360 метров строит норвежская компания Aker Yards на своей верфи в Финляндии. Балтийский завод оснастит лайнер двумя винтами. Диаметр каждого изделия - более 6 метров.
Контракты на изготовление винтов для круизных лайнеров Genesis, Super Star Libra, Celebrity и Hall, строящихся на финской верфи, ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) и ФГУП «Звездочка» (г.Северодвинск) заключили в 2007 году. Согласно условиям соглашений, петербургское предприятие до конца текущего года поставит заказчику несколько десятков комплектов лопастей, ступиц и обтекателей, а также комплекты ЗИП для винтов. Стоимость контрактов составляет более 10 млн евро.

Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов (весом до 70т., диаметром - до 8м.) из бронз и латуни. Предприятие изготавливает современные винты для всех типов военных кораблей и подлодок; крупнотоннажных танкеров и балкеров; атомных и дизель-электрических ледоколов; контейнеровозов и пассажирских судов; малых каботажных, речных и прогулочных судов; быстроходных судов и катеров.


В один из вечеров капитан лайнера дает ужин его гостям. Участники круизного отдыха обожают официальные мероприятия. Каждый из них старается привезти домой память о морском путешествии для этого на борту судна работают несколько профессиональных фотографов. За круиз будет сделано около 30000 фотографий.

Прелесть любого круизного путешествия заключается в том, что в портах, где останавливается лайнер, пассажиров ждет масса новых ощущений.

На лайнере все сделано для клиентов, но всегда попадаются пассажиры, которые плохо ведут себя и мешают другим. Таких людей просят покинуть судно в ближайшем порту. Но самое страшное это когда какой-то пассажир умирает на борту. Тогда всей команде приходиться утешать его близких людей. Тело помещают в собственный морг.

Члены экипажа и обслуживающий персонал ведут полноценную жизнь, но полностью изолированную от гостей. Им не разрешается использовать основные проходы на борту лайнера без крайней необходимости. Весь персонал перемещается по скрытой системе служебных коридоров и лестниц. Для этого в центре этого лабиринта находится основной проход, который идет по всей длине корабля. У него есть неофициальное название Е-95, по нему члены экипажа добираются до своих кают, где они могут отдохнуть от гостей. Прачечная на таком судне одна из самых закруженных среди всех типов кораблей. Работники этого комбината работают круглосуточно.

В ночных клубах лайнера «Oasis of the Seas » свою работу классно выполняют ди-джеи. В то время как они разогревают публику, на судно опускается ночь и тогда на корабле загорается большая часть из 750000 ламп. Электроэнергия на круизном лайнере вырабатывается дизель-генераторами сделанными на заказ компанией «Wartsilla ».

Самое охраняемое помещение на круизном лайнере инженерный пост управления. Отсюда следят за погодной обстановкой, контролируют работу силовой установки и управляют всеми системами судна. Это центр власти на пассажирском корабле, поэтому вход сюда строго воспрещен.

На лайнере «Oasis of the Seas » проложено 4500 км электрического кабеля, поэтому для инженеров судна главное не плохая погода, а пожар. Такой лайнер потребляет в среднем до 11000 кг топлива в час. Внезапно возникшая искра в любом месте гораздо опаснее урагана. Эксплуатационные расходы огромны - даже незначительное отклонение от курса может вылиться в немалую сумму.

Во время непогоды и невозможности безопасно зайти в порт, капитан судна может дать приказ не заходить в порт, и директор круиза сразу объявляет об измененных планах пассажирам. Это добавляет работы службе развлечений, так как все остаются на борту.

Круизный лайнер «Oasis of the Seas » стал первым в мире пассажирским судном, на борту которого сосредоточено семь независимых тематических областей Central Park, Boardwalk, Royal Promenade, Pool и Sports Zone, Vitality Sea Spa и Fitness Center, Entertainment Place и Youth Zone , поэтому здесь никто не унывает.

Центральный парк расположен под открытым небом в центре корабля и образует общественное место с тротуарами, цветами и деревьями. Его площадки служат для прогулок на свежем воздухе, уличных представлений и концертов. Над окрестностями парка простираются в высоту пятиэтажного дома 334 каюты, 254 из которых имеют балконы, которые выходят в парк. Центральный парк имеет целый ряд бутиков, сад, множество беседок, парк скульптур, кафе, рестораны и винный бар.

Несмотря на размеры лайнера , некоторые пассажиры страдают от морской болезни. Хотя весь персонал сохраняет невозмутимый вид, некоторым приходиться решать множество проблем на борту: от природных катастроф до преступлений. За это дело берется служба безопасности в штатском. В их распоряжении камеры видео-наблюдения и собственные правоохранительные органы судна.

На случай эвакуации на круизном лайнере предусмотрена современная система спасательных ботов, а также надувные спасательные плоты, которые расположены в стратегических точках корабля. Решение вопросов безопасности и охраны, требование гостей. Даже на таких лайнерах как «Oasis of the Seas » с прекрасной организацией иногда могут потеряться люди. Часто они опаздывают в портах, поэтому на лайнере всегда напоминают о том, что судно отправляется точно по расписанию.


На лайнере огромный выбор кают, которые включают номера класса «люкс» и семейные номера. Новинкой стали 25 двухуровневых номеров с балконами. Каждый из них занимает площадь 1524 кв. м и рассчитан на шестерых человек. В номере есть собственный рояль, бар, джакузи и библиотека. Площадь балкона 78 кв. метров. Все каюты оборудованы LCD-телевизорами, ванными комнатами с множеством зеркал.

Длина - 361 м;
Ширина - 66 м;
Высота - 72 м;
Водоизмещение - 225282 тонн;
Силовая установка - восемь дизельных двигателей «Wartsila » мощностью 17500 л.с.каждый;
Движительная установка - три рулевых колонки типа «Азипод» мощностью по 27200 л.с.;
Скорость - 22,6 узла;
Количество палуб - 16;
Количество пассажиров - 6360 человек;
Количество кают - 2704;
Экипаж - 2100 человек;





Вот тут мы можем посмотреть процесс строительства




Лайнер класса «Оазис» представляет собой совокупность крупнейших круизных судов. В настоящее время океаны бороздят всего лишь два корабля данной категории: «Оазис морей», введенный в эксплуатацию с 2009 года, а также «Очарование морей», плавающий с 2010 года. Эти лайнеры принадлежат Карибской международной компании, штаб-квартира которой находится в городе Майами. Однако построены судна были в а были изготовлены на Балтийском заводе в России.

"Оазис морей"

Лайнер «Оазис морей» является первым в своем классе и на момент постройки считался крупнейшим кораблем в мире. Через год это звание было отдано его брату-близнецу, который стал больше своего предшественника всего лишь на 5 сантиметров. Прокатиться на этом лайнере можно только в судно ходит под флагом

Внушительные размеры

Корпус судна весит около 45 000 тонн, его длина - 361 метр, а высота - 72 метра от поверхности воды. На борту лайнера работают 2 165 человек, плюс к этому можно прибавить максимальную пассажировместимость - 6 400. Таким образом, на судне одновременно могут находиться более 8,5 тысяч человек.

Развлечения

Широкое разнообразие развлечений просто впечатляет. Круизный лайнер «Оазис морей» - это первое в мире судно, на котором был посажен самый настоящий парк. На борту растут 56 деревьев, а также тысячи растений и кустарников. Отдых на круизном корабле в открытом океане теперь можно проводить под тенью живых деревьев. Также на борту лайнера работает огромный ледовый каток. Это отличная возможность покататься по льду на территории вечного лета. Для любителей азартных игр открыто самое большое казино «на воде» в мире. Здесь можно найти 27 столов игры в покер и 450 слот-машин. На борту лайнера «Оазис морей» можно посетить самый настоящий театр, который вмещает более тысячи зрителей. Детей порадует огромная карусель ручной работы, а также бассейны с джакузи и аквапарком. Плюс ко всему на судне расположен водный амфитеатр со множеством фонтанов, спортивные площадки, боулинг-центр, фитнес зал, поле для гольфа, спа-центр и всевозможные магазины на любой вкус. Ежедневно для всех пассажиров лайнера проходят театральные и цирковые представления, а также шоу на льду. Вы не поверите, но на корабле можно даже заниматься серфингом в специальном бассейне с волнами.

Номерной фонд

Круизный лайнер «Оазис морей» имеет около 2 700 номеров, которые разделены на 27 разных видов и подвидов - от стандартных и до президентских апартаментов. Самый экономичный вариант представляет собой комнату с двумя односпальными кроватями, которые могут трансформироваться в Королевское ложе. Также абсолютно в каждом номере имеется ванная комната. Президентский семейный люкс представляет собой каюту, состоящую из 4 спален и 4 ванных комнат. А на огромном балконе установлена джакузи. Также в апартаментах вы найдете столовую, гостиную и бар.

"Очарование морей"

Лайнер «Очарование морей» является вторым круизным судном в классе «Оазис». Этот круизный корабль также находится в эксплуатации Карибской компании. Интерьер и экстерьер корабля в точности повторяет лайнер «Оазис морей».

Круизный корабль компании Royal Carribean под названием Гармония Морей просто поразителен. Он скорее похож на полноценный курортный город, нежели на круизное судно. По уровню роскоши, удобств и комфорта он превосходит большинство пятизвездочных отелей.

Новый круизный лайнер Harmony of the Seas отправиться в свой первый круиз в 2017 и предложит своим гостям уникальные впечатления, невиданные когда-либо прежде. По заявлениям компании Royal Carribean, это будет совершенно новый опыт круизных путешествий. До Гармонии, самым большим лайнером был "Allure of the Seas", что переводится как Очарование Морей .


Круизный лайнер "Гармония Морей" разделен на семь различных районов, которые позволят гостям наслаждаться разными видами отдыха в любое время суток. Здесь можно покататься на симуляторе серфинга Flowrider, карабкаться по канату, прогуляться в центральном парке, смотреть кино в 3D кинотеатре, или веселиться на полноценном карнавале.



Способный комфортно разместит 6360 гостей и 2100 членов команды, круизный корабль Гармония Морей разработан, как полноценный плавающий город. Уже сейчас все места на первых круизах забронированы, так как слишком многие желают оценить всю роскошь нового корабля. После спуска на воду, лайнер несомненно пополнит список самых

 
Статьи по теме:
Притяжательные местоимения в русском языке
Русский язык богат, выразителен и универсален. Одновременно с этим он является весьма сложным языком. Чего стоят одни склонения или спряжения! А разнообразие синтаксического строя? Как быть, например, англичанину, привыкшему к тому, что в его родном языке
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва