Конкурсы и игры на праздники в школе. Весёлые задания для начальной школы

На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 - 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в напрвлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.

Мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,

Игроки пинают мяч ногой,

Игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 - 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 - 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Цепь

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики,но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Арбузный шлем

Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках - один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом. (например, снегурочка, русалочка и т д) И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Потяг

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.

Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.

Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)
3. Финист - Ясный... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему... (велению)
7. Мороз... (Иванович)
8. Белоснежка и семь... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Оживи картину

Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.
- «Бурлаки на Волге»;
- «Охотники на привале»;
- «Опять двойка»;
- «Три богатыря».

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю прийдется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду - подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опастность. Когда путь пройденый, ведущий развязывает водителю глаза. Потом "едут" следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.

У каждого игрока три попытки.

После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.

Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы - в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать ответы так, чтобы не называть эту букву. Так Саша на вопрос «Как тебя зовут?» ответит «Александр». А на вопрос, в каком он классе, шестиклассник может ответить так: «В следующем после пятого». Побеждает самый смекалистый.

Буквы в ряд

Участники конкурса делятся на равные команды, и только после этого ведущий объявляет задание: каждой команде необходимо построиться в ряд по именам строго в алфавитном порядке. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее других.

Длинное-предлинное

Ребята делятся на две команды с одинаковым количеством человек. Каждый участник команд по очереди выходит к доске, которая разделена на две части, и пишет самое длинное слово, которое он знает, например, дезоксирибонуклеиновая, перевоплощение, безукоризненность и так далее. В конце суммируют буквы всех написанных слов у первой и второй команды. Команда, у которой получится самое большое количество букв, победит.

Общие знания

Ведущий зачитывает строки стихотворения, а ребята должны дополнять одним словом каждую строчку. Кто не отвечает - выбывает, а стихотворение будет содержать слова из области общих знаний, например:
На обед нам мама приготовила котлет,
Головной убор в рифму называется - ... (берет),
Если идти на концерт, нужно купить... (билет),
Салат с картошкой и свеклой зовётся... (винегрет),
Если четверо в оркестре - это... (квартет),
А вдвоём поют песню - значит... (дуэт),
Оружие, как лук, зовётся... (арбалет),
В темноте от человека виден... (силуэт),
Клара у Карла украла... (кларнет),
Раненого солдата отправили в... (лазарет),
В красивых манерах разбирается... (эстет),
Одна карета, а много - ... (карет),
Спортивный телом - это... (атлет).

Четыре стихии: профессия и явление

Ребята делятся на команды примерно по 5 человек. По команде «старт» ребята должны проявить свою сообразительность и написать на своём листике 4 стихии, а к ним по 4 природных явления и 4 профессии, связанных с определённой стихией. Например, вода (дождь/водолаз), огонь (пожар/пожарный), земля (землетрясение/землекоп), воздух (тайфун/пилот). Команда, которая окажется сообразительней и ловчее, станет победителем.

Крабли бумс

Ребята делятся на команды примерно по 3-4 человека. Кто-то из детей достаёт фант из шляпы, в котором будет указан любой слог. По команде «старт» дети начинают составлять слова с этим слогом. Например, слог «кра» (красота, кран, краб, красиво, краски, кратер, кража и так далее). Команда, которая за определённое время, к примеру, 5 минут составит самый длинный список слов с данным слогом, станет победителем.

Самые-самые

Не всё время учиться, нужно же и отдыхать. Этот конкурс - отличный вариант порадовать каждого ученика и присудить каждому интересное звание. Ведущий заранее приготавливает медали или грамоты (их можно распечатать самостоятельно или купить в магазине подарков и сюрпризов). Категории награждения могут быть совершенно любые, в зависимости от класса, например, «Владелец самого яркого рюкзака», «Хозяин самого крутого пенала с полным арсеналом», «Самая эпатажная девочка с причёской», «Стильный джентльмен», «Любительница бантиков», «Самый частый посетитель библиотеки - признанный чтец» и так далее. Всё решают сами дети методом голосования (по аплодисментам). Каждый ученик в классе особенный и чем-то отличается и всем, безусловно, будет приятно получить признание и свою грамоту.

Ладошки любимых учеников

Пришла пора проявить себя классному руководителю. Ребята готовят своеобразный плакат для учителя: на большом ватмане дети оставляют две свои «красочные» ладошки - просто обмакивают ладошки в краску и оставляют отпечатки на бумаге. Учитель получает плакат и маркер, он должен угадать, где чьи ладошки. Конечно же, дети, в случае затруднительного ответа учителя, намёками и подсказками помогут. Учитель отгадывает и, если правильно отгадал, подписывает каждые ладошки. Плакат потом можно оставить в классе для хорошего настроения, а учителю за старания и отгаданные ладошки вручают приз, к примеру, перчатки.

Кто кого

Ребята делятся на пары или команды по 3 человека. Ведущий заранее подготавливает картинки с изображением животных, из которых ребята должны будут построить пищевую цепь. Каждая пара (команда) получает стопку карточек, например, картинка с гусеницей, мышью, гадюкой, ежом и лисой или картинка с травой, кузнечиком, лягушкой, змеёй и орлом. Естественно, все картинки вперемешку. По команде «старт» ребята должны быстрее всех построить пищевую цепочку в природе. Кто правильно и быстро справился, тот и молодец.

Слова много значат

Задание немного с подвохом. Ребята делятся на равные команды. Для каждой команды на части доски будет написан ряд одинаковых для всех слов. Команды получают задание - найти все многозначные слова. Кто быстрее, тот и победил. На самом деле все слова ряда будут многозначными, например, ключ (гаечный, родник, от двери), родить (ребёнка, идею), грамотный (человек, ответ), игла (швейная, ёлочная, ёжика), кран (для воды, подъёмный), лук (оружие Робин Гуда, овощ) и так далее. Кто из ребят быстрее поймёт, что все слова имеют по несколько значений, те и заберут свой приз.

Добрый день, дорогие друзья. Мы так долго готовились к этому празднику, что даже забыли, как он называется. Может, вы помните?

Замечательно, что хоть вы помните. Я поняла одну истину: «Как все-таки отвлекает жизнь от решения серьезных дел!»

Сегодня праздник, и он тем хорош, что ты забудешь о всех проблемах. Главное - расслабься и улыбайся.

Сегодня старшеклассников приветствуют семиклассники.

Сценки.

Домашнее задание.

Визитная карочка команд старшеклассников.

Творческое задание.

Конкурсы.

1 конкурс.

1. Как поймать 10 слонов? (Поймать 11 и одного отпустить).

2. Ни пуха, ни пера... Что это? (Раскладушка).

3. Профессор подвесил к потолку банан и наставил по комнате ящиков. Обезьяна достала этот банан, не воспользовавшись ящиками. Как она это сделала? (Взобравшись на профессора).

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

5. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли быть такое? (Собака сидит на собственном хвосте).

6. В каком месяце болтливая Танечка говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий).

7. Почему воробей может съесть горсть овса, а лошадь не может? (Воробьи не едят лошадей).

8. Сколько в среднем дней рождений у человека? (Человек рождается примерно один раз в жизни).

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта).

10. Вова бросил яйцо. Оно пролетело 3 м и не разбилось. Что случилось с яйцом? (Яйцо пролетело 5 м и... разбилось).

11. Один профессор прославился таким опытом: он ставил посреди комнаты бутылку, а затем вползал в нее. Как это ему удавалось? (Любой может вползти в комнату).

12. Кто такой солист? (Мастер по засолке огурцов).

13. Почему петух, когда кукарекает, закрывает глаза? (Хочет показать, что кукарекает наизусть).

14. Голый идет по Антарктиде и не замерзает. Почему? (Голый - это фамилия).

15. Какие корни не нужны растению? (Квадратные).

Ведущая.

2 конкурс.

Сейчас на сцену я приглашаю двух юношей (выходят).

Для вас конкурс «Щеголь!»

Нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку.

Конкурс «Щеголь».

Ведущая.

А сейчас мы опять приглашаем четырех юношей. Следующий прикол называется: «С миру по нитке». Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого прикольней это получится!

Конкурс «С миру по нитке».

Время конкурса – звучание одной музыкальной композиции.

Учитель.

Что вы знаете о моли?

Ученик.

Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.

Учитель.

Каково назначение плавников у рыбы?

Ученик.

Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.

Учитель.

Что вы можете рассказать о Пржевальском?

Ученик.

Пржевальский выдумал новую породу лошадей.

Учитель.

Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?

Ученик.

Чтобы и негры могли иметь детей.

Учитель.

Чем питаются ежи?

Ученик.

Скорее всего, кактусами.

Составьте рецепты блюд со следующими названиями:

Салат «Тиха украинскаяночь»,

рассольник «Через тернии к звездам»,

котлета «Выстрел Авроры»,

Коктейль«Ежик в тумане»,

бутерброд «Никто не хотел умирать».

Напишите тексты объявлений о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика.

Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания.

Поставьте немую сцену, в которой прощаются:

С дамой сердца - рыцарь, уходящий в крестовый поход;

С сестрой - революционер, решивший стрелять в царя;

С женой - нэпман, идущий на допрос в ГПУ;

С дочерью - отец, отправляющийся на родительское собрание.

Юмористические загадки.

Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).

Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).

Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

Ночное ориентирование.

На расстоянии 10 метров от старта устанавливается табуретка, и первым участникам завязываются глаза. По сигналу они должны дойти или добежать до табурета, обойти его и, вернувшись к команде, передать эстафету следующим участникам, которые уже стоят с завязанными глазами! И так вся команда. Во время движения команда может помогать своим участникам возгласами: «правее», «левее», «вперед», «назад». А поскольку кричат одновременно все команды, игрок должен разобрать, какие призывы относятся именно к нему. Когда на линию старта возвращается последний игрок, для всей команды наступает «день». Для кого «день» наступит раньше, те и победили.

"Пуговкобанк".

«Собери самую длинную».

Каждая команда должна за определенный промежуток времени

Собрать цепь из скрепок. У кого длиннее?

«Бумага».

Используя бумагу и ножницы, вырезать оригинальную бумажную фигуру.

У кого интереснее?

Итоги. Награждение.


Смешные и весёлые конкурсы сделают любой школьный праздник интересным и незабываемым.

Конкурсы могут украсить практически любой праздник. Главное, чтобы они не были скучными и чтобы выбор победителя определялся в основном зрительскими симпатиями.

Каких только конкурсов не бывает!

❖ Конкурс музыкальных театральных зарисовок.

❖ Конкурс живых видеоклипов.

❖ На лучший мужской костюм.

❖ На лучший женский костюм.

❖ Лучший актер.

❖ Лучший актер второго плана.

❖ Лучшая актриса.

Для усиления напряжения использовать жеребьевку, барабанную дробь.

«Веселые картинки»

На доске нужно нарисовать одновременно: одной рукой треугольник, а другой — квадрат.

Конкурс «Звуковые оформители»

Ведущий читает текст, а игроки, не зная продолжения текста, озвучивают то, о чем читает ведущий. «Под ногами хрустел песок... В палатке раздавались непонятные звуки... С болота доносилось кваканье лягушек... Вдали лаяла собака... Совсем рядом замяукали коты... И вдруг раздался пронзительный крик... Это кричал петух, наступало утро».

Конкурс «Все наоборот»

Все команды нужно выполнять с точностью до наоборот. Например, при словах ведущего «руки вверх» участники конкурса опускают руки вниз, при словах «руки вниз» — поднимают вверх. Приз получает самый внимательный участник, оставшийся «в гордом одиночестве», т. е. ни разу не запутавшийся.

Конкурс «Накорми ребенка»

(Потребуются 2 тарелки с кашей, 2 ложки, 2 «слюнявчика», 2 шарфа.)

За стол друг напротив друга садятся представители команд. Перед каждым стоит тарелка с кашей. «Противники» берут в руки ложки, им завязывают глаза, надевают большие «слюнявчики». Задача: накормить сидящего напротив «ребенка». Победит тот, кто больше положит каши в рот «противника».

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Перед каждым игроком садится девочка из команды противника. Задача игрока — рассмешить девочку. Задача девочки — устоять, не засмеяться.

Конкурс «Походка»

Попробуйте изобразить походку человека,

❖ который только что хорошо пообедал;

❖ которому жмут ботинки;

❖ который неудачно пнул кирпич;

❖ у которого начался острый приступ радикулита;

❖ который оказался ночью в лесу;

❖ идущего по краю небоскреба.

Конкурс «Безголосый конферансье»

Вы — конферансье. Вам нужно объявить следующий номер. А вы неожиданно потеряли голос. Попробуйте обойтись мимикой и жестами. Итак, следующим номером выступает...

❖ певица Людмила Зыкина;

❖ танцор Борис Моисеев;

❖ юморист Михаил Жванецкий;

❖ певица Алла Пугачева;

«Конкурс дикторов»

Побеждает тот, кто сможет повторить за ведущим как можно больше скороговорок и не сбиться.

Скороговорки

❖ Дали Клаше каши с простоквашей, ела Клаша кашу с простоквашей.

❖ Ткачи ткали ткани на платья Клаве и Тане.

❖ На дворе — трава, на траве — дрова.

❖ Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала.

❖ От топота копыт пыль по полю летит.

❖ Тридцать три вагона в ряд тараторят, тарахтят. Тараторят, тарахтят тридцать три вагона в ряд.

❖ Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

«Превращения»

Ведущий читает рассказ, а игроки жестами, мимикой, движениями, звуками изображают все, что слышат.

«Цирковая труппа»

Команды получают задание изобразить цирковую труппу. Каждый член команд тянет из шляпы карточку с его ролью. Это могут быть: руководитель труппы, дрессировщик, клоун, акробат, слон, обезьяна, медведь, лев, змея, дрессированная собачка и т. д. Через 1 минуту каждый игрок при помощи звуков, мимики, походки пробует изобразить своего героя. «Руководители труппы» должны догадаться, кто есть кто, и организовать выступление артистов и зверей.

«Что это?»

Командам дается задание изобразить какую-ни- будь сцену; например, первая команда изображает утро в деревне — блеяние коров, скрип калитки, кукареканье петуха, лязганье колодезной цепи, а вторая команда должна угадать, что это. Затем вторая команда показывает свою сценку; например, вечер в порту (крик чаек, гудки пароходов, скрежет якорной цепи, шум прибоя). А первая команда угадывает, что это. Можно задавать наводящие вопросы. Угадывающая команда считается проигравшей, если первыми догадались зрители.

ВЕСЁЛЫЕ КОНКУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Конкурс «Сиамские близнецы»

Участники команд делятся по парам, у каждой пары для этого конкурса свободны только одна левая и только одна правая рука. В команде получается три пары.

Первая пара должна вырезать из бумаги кружок.

Вторая пара - завязать шнурок на ботинке.

Третья пара - заменить стержень в шариковой ручке.

За выполнение каждого задания команда получает балл плюс баллы от 1 до 5 в обратном порядке по скорости выполнения заданий.

Конкурс «Опознание»

Задача команд - определить «личность» подозреваемого по предложенным приметам.

1. У него острые клыки, очень белая кожа, ногти похожи на стекло, и, по-видимому, он боится солнечного света. (Вампир.)

2. Его тело состоит из фосфорных паров и плазмы, он обитает на кладбище возле одного из склепов и не любит ветреной погоды. (Призрак.)

3. Издалека он обычный человек. Если подойти ближе, то в нос ударит непереносимый обычным человеком неприятный запах. Питается он исключительно мясом, причем это единственная вещь, которая его интересует. (Упырь.)

4. Эта особа промышляет колдовством, в сказках представлена как злая старушка, но она довольно хороша собой, умна, и отличить от обычного человека ее очень сложно. (Ведьма.)

5. Во время полной луны он превращается в волка, отличить его от обычного волка можно только по глазам, они у него налиты кровью. (Оборотень.)

Конкурс «Давайте познакомимся»

Загадки о домочадцах.

Кто на свете (имя ребенка)

Всех мудрее и добрее?

Руки чьи все в работе?

Седина в чьих волосах?

Кто, забыв дела, заботы,

Приходила к нам на днях? (Бабушка.)

Кто в очках сидит с газетой,

Все читает: то и это?

Кто в субботу спозаранку

Уезжает на рыбалку?

Домино кто обожает?

А политиков ругает? (Дедушка.)

В гараже кто пропадает,

Меры времени не знает?

Говорит: «Приду сейчас!»

Ждем его четвертый час!

Кто зарплату в дом приносит?

Мусор раз в году выносит? (Папа.)

Кто всегда с утра пораньше

Гладит, вяжет, моет, шьет?

Кто рукой в окно помашет?

Кто от радости поет?

В парикмахерскую мчится

Этот кто-то иногда.

А в глазах родных лучится

Нежность и любовь всегда. (Мама.)

У кого друзья повсюду,

Телевизор тоже друг?

Кто не любит мыть посуду,

Чистить вредный, едкий лук?

Кто, на улице гуляя,

Счет минутам не ведет?

Кто, параграфа не зная,

Смело на урок идет? (Сын.)

У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Маме кто всегда поможет?

Кто белье в комоде сложит?

Кто польет в горшках цветы?

С телефоном кто на «ты»? (Дочь.)

Конкурс «Математический»

Нужно выбрать две команды по 10 человек. Вы выстраиваетесь в шеренги лицом в одну сторону. Перед каждой командой у стены ставятся два стула. Играющим раздают карточки с числами от 1 до 10 (у каждой команды свой цвет). К карточкам привязаны шнурки. Играющие надевают карточки на грудь.

Я называю какое-либо число - произведение двух чисел, например 56. Задача участников, на груди которых таблички с числами 7 и 8, выбежать и сесть на стулья. Очко засчитывается той команде, которая сделает это быстрее, не допустив ошибки.

Конкурс «Грамотеи»

Вот вам следующее задание: составьте предложение.

Лес даёт приют для зверей и птиц.

Люди собирают в лесу много съедобных грибов и ягод.

Сколько труда и забот требуется для того, чтобы вырастить лес.

Нужно беречь лес – наше общее достояние.

Большой урон наносят лесу пожары.

Конкурс «Тайная буква»

Ведущий объявляет букву алфавита, которую называть нельзя. Например, это буква «Ш». Затем он задает участникам вопросы, а те должны подбирать ответы так, чтобы не называть эту букву. Побеждает самый смекалистый.

Конкурс «Сказочный»

    Какие цветы росли у Кая и Герды? (розы)

    На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейной)

    Друг крокодила Гены. (Чебурашка)

    Кто из героев детской сказки считал себя лучшим специалистом по привидениям? (Карлсон)

    Русская народная сказка про общежитие. (теремок)

    Кличка телёнка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». (Гаврюша)

    Американский Дед Мороз. (Санта Клаус)

    Кто это: «Красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил»? (Карлсон)

Конкурс «Как это было?»

Каждой команде выдается перепутанный номер газеты, нумерацию страниц лучше удалить, нужно собрать газету так, как она должна быть.

За это задание команда получает от 1 до 5 баллов в зависимости от скорости выполнения задания.

 
Статьи по теме:
Притяжательные местоимения в русском языке
Русский язык богат, выразителен и универсален. Одновременно с этим он является весьма сложным языком. Чего стоят одни склонения или спряжения! А разнообразие синтаксического строя? Как быть, например, англичанину, привыкшему к тому, что в его родном языке
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва