Египетский стиль в интерьере — изысканный шарм дизайна (50 фото). Египетский стиль в интерьере: особенности и рекомендации от профессиональных дизайнеров Пол, потолок и стены

Для большинства людей Египет все еще остается загадкой, которая манит и завлекает. Ежегодно сотни туристов отправляются на отдых в солнечную страну, чтобы не только искупаться в прохладных морских водах, но и изучить историю Египта.

Эта, поистине, удивительная страна просто не может оставить кого-то равнодушным. Именно поэтому многие туристы, находясь под впечатлением от увиденного, по возвращении на родину хотят украсить дизайн в египетском стиле.

И это совершенно не удивительно, ведь этот стиль отличается особенной оригинальностью и неповторимостью.

Основные черты

Как и многие другие стили, нельзя охарактеризовать его в нескольких словах. Это обусловлено тем, что порой достаточно трудно выразить парой слов все то, что скрывается за столь широким понятием.

Ведь стоит понимать, что тот интерьер, который использовался в более богатых египетских домах, мало чем похож на интерьер небольших комнат бедняков.

К тому же те элементы, которые ранее считались неотъемлемыми атрибутами египетского стиля, на данный момент практически не используются современными египтянами.

Однако, после посещения не только жилых зданий, но и музеев, можно все же найти общие черты, которые присущи данному стилю. В частности, трудно себе представить полноценную египетскую архитектуру без высоких колонн, арок, ниш.

Особое внимание египтяне уделяют стенам, украшая их росписью или фресками. Зачастую на них изображаются пирамиды, солнце или же величественный Сфинкс с лотосом.

Второй отличительной чертой является то, что комната в египетском стиле обязательно должна быть украшена множеством текстиля. Распространено применение ковров, которыми устилают полы, декорируют стены.

Поэтому дизайнеры склонны полагать, что подобный интерьер во многом похож на марокканский, который также требует использования довольного большого количества текстиля с витиеватыми узорами.

Однако, существенным отличием является то, что для марокканского стиля совершенно нехарактерно использование геометричных орнаментов и символики Египта.

Как подобрать цвета для оформления дизайна?

Несмотря на то что египетский стиль в интерьере представлен довольно ярким, все же его цветовую гамму трудно назвать широкой.

Это обусловлено тем, что зачастую для окрашивания стенок применяют довольно нейтральные цвета такие, как желтый и песочный. А также используются все оттенки оранжевого цвета, поскольку данный стиль характеризуется яркостью, подобной солнечному свету.

Помимо вышеописанных цветов, довольно популярные и более темные оттенки, которые напоминают цвет шоколада. Их комбинируют с синим и зеленым цветом, которые зачастую используются для покраски потолка.

Поскольку используется довольного много цветов и оттенков, относящихся к категории теплых, стены внутри помещения чаще всего окрашивают в белый цвет. Он привносит нотку спокойствия, а также освежает и охлаждает.

Для жаркого Египта это более чем актуально, поэтому и по сей день такой вариант оформления стенок пользуется популярностью.

В том случае, если используются обои в египетском стиле, они могут быть украшены различными замысловатыми и тематическими рисунками.

Аксессуары и текстиль

Поскольку текстиль играет ведущую роль в оформлении дизайна в заданном стиле, ему следует уделить особенное внимание. Отдайте предпочтение изделиям, которые были изготовлены из льна, хлопка или же из тончайшей шерсти.

Дизайнеры отмечают, что ковры, которые были декорированы вышивкой из золотой нити, смотрятся роскошно и дорого, поэтому их следует в обязательном порядке включать в дизайн. Приобретая шторы или покрывала, обратите внимание на то, какой орнамент был нанесен на них.

Для квартир в египетском стиле лучше всего использовать шторы с рисунком на египетскую тематику. Однако, если вы не хотите видеть на них никаких изображений, то можете выбрать изделие без принта с широкими полосками.

Все аксессуары, которые вы намереваетесь использовать, должны относиться к египетской тематике. Очень интересно и замысловато будут смотреться настенные часы, напоминающие по форме пирамиду, или же подставка под свечи в форме скарабея.

А поскольку главным символом государства считается солнце, следует приобрести один элемент декора в форме солнца. Важно помнить о том, что все украшения в египетском стиле должны иметь яркую окраску.

Из-за того, что интерьер, оформленный в подобном стиле, считается довольно жарким, следует заранее позаботиться и о приобретении комнатных растений. Не обязательно покупать настоящие пальмы, однако, комнату следует украсить растениями, которые привнесут в атмосферу свежести.

Кровать следует выбирать массивную, украшенную резьбой. Она должна быть изготовлена из светлых пород дерева, поскольку никакой темноты в помещении быть не должно.

Обратите внимание на фото египетского стиля, которое представлено ниже. На нем вы заметите, что мебель используется в основном для расстановки акцентов.

Фото египетского стиля

Египетский стиль в дизайне интерьера – это, первую очередь фараоны и верховные жрецы, это чувство зажиточности и роскоши древнейшей цивилизации.

Цивилизация Древнего Египта – одна из самых известных, но до сих пор до конца не разгаданная, не открывшая всех своих тайн. Древний Египет создал уникальную культуру, которая и сегодня, спустя тысячелетия, заставляет замирать в восхищении перед мощью человеческого разума, силой таланта и мастерства.

Отличительные черты египетского стиля в дизайне интерьера

В древнеегипетских храмах стены были равномерно заполнены орнаментом и иероглифами, однако для жилых помещений более характерен лаконичный бордюр под потолком из цветов и листьев лотоса, папируса, камыша, пальм, стрел, стилизованных под солнечные лучи.

Арки и ложные колонны с капителью в форме пальмы или папируса, синий потолок с золотыми звездами создадут иллюзию храма Амона-Ра (бога солнца), каким его видели современники пирамид.

Использование иероглифов – еще одна значимая особенность стиля. Интересно, что египетская скульптура часто весьма реалистична, а живопись условна, так как не знает законов перспективы.

Основные цвета

Наиболее предпочтительными цветами в этом стиле являются: светло-желтый, цвет слоновой кости, охры, бежевый, так как Египет - страна солнца и песка.

Для украшения предметов и декора используются немногочисленные яркие краски: красный, желтый, зеленый, голубой, черный. Цветовая гамма у древних египтян была ограничена, так как они употребляли краски природного происхождения, которые не смешивались между собой, а наносились в «чистом» виде. Широко используется в интерьере золото, создавая впечатление роскоши дворцов фараона.

Декор египетского стиля в дизайне интерьера

Цветные скульптуры, барельефы, роспись и мозаика, резьба и инкрустированная мебель – все с использованием египетской символики воссоздадут в современном интерьере дух древней эпохи. Роспись стен и текстиль содержат характерный египетский орнамент, в котором строгая геометричность полос и зигзагов соседствует с изящными силуэтами лотосов и изгибами, подобными виноградной лозе. Изюминка – украшения в виде головы сфинкса, змея-уреуса, жука-скарабея, ястреба с распростертыми крыльями. Довершат облик большие светильники и стебли папируса и тростника в напольных керамических вазах. Символика Древнего Египта многочисленна и разнообразна, можно взять из нее те образы, которые наиболее соответствуют вашему мировосприятию и характеру интерьера. Стилизованная посуда и утварь, картины на папирусе, фигурки животных, напольные вазы также послужат элементами создания интерьера в египетском стиле.

Мебель

Мебель Египетского стиля – это ларцы и шкатулки черного дерева, инкрустированные слоновой костью, зеленым и синим малахитом, бирюзой и лазуритом, табуреты с ножками в виде копыт животных, вырезанными из целых слоновьих клыков

Цвет мебели – темный, материал – черное дерево, тис, кедр. В отделке мебели египтяне часто применяли и яркие, чистые краски, характерные той эпохи.

Пол, потолок и стены

В качестве напольного покрытия богатые древние египтяне использовали мрамор, каменные и даже золотые и серебряные плиты. Современные материалы позволяют без особых затрат имитировать древнюю роскошь. Уместны на полу и ковры с египетским орнаментом, и тростниковые циновки. Стены можно сделать однотонного бежевого цвета и под потолком украсить их бордюром с элементами пиктографии или рисунками, изображающими людей в характерной позе – голова и нижняя часть тела – в профиль, а туловище и руки – в фас. Характерные приметы египетского интерьера – массивные колонны, капители которых похожи на бутон или ствол пальмы, ниши, сглаженные углы. Оформление потолка продолжает тему стен, под потолком используется бордюрами с символическим орнаментом в виде листьев лотоса, пальм или солнечных лучей.

Окна и двери

Арки своеобразной формы, украшенные резьбой или росписью, вместо дверных проемов или массивные кедровые двери с инкрустацией, резные карнизы, оконный текстиль с египетским орнаментом или иероглифами дополнят характерные приметы стиля.

Интерьер в египетском стиле привлекает тех, кто ценит монументальность и лаконичность геометрических форм в древнеегипетском искусстве, и тех, кто желает создать в своём интерьере подобие роскошных покоев Клеопатры, отличавшихся, согласно эпическим источникам, богатством, особой торжественностью и величественностью.

Интерьер домов в египетском стиле богат и красочен. Роскошные колонны подпирают потолок, фрески украшают стены, ковры и занавеси завершают внутреннее убранство помещений. Египетский стиль, спокойная симметрия и строгая геометричность, мебель из натурального дерева простых открытых конструкций, сундук-лавка, шпонированный кедром или черным деревом, с инкрустацией из камней и перламутра. Циновка на полу из тростника, фигурка кошки и бюст Нефертити, кальяны. Художественные образы, несмотря на священное к ним отношение, сильно стилизованы и символичны. Ножки мебели в форме звериных лап.

Очень многим людям, которые бывали в Египте, и довольно-таки неплохо вдохновились атмосферой, решаются организовать собственное жилье в подобной тематике. В то же время, есть и такие люди, которым просо нравится все экзотическое, в результате чего они и воплощают египетский стиль в интерьере. Ведь он своеобразный и неповторимый, очень оригинальный.

Характеристика египетского стиля в интерьере квартиры

Безусловно, парочкой слов сложно описать этот интерьер. Особенны для этого стиля являются высоченные потолки внутри помещений, от самого пола и до потолка высотой, арочки, колонны или ниши. Очень часто стены декорируют при помощи росписей, фресок. Также следует использовать в оформлении декора сфинксов, пирамиды, солнышко и лотос и т.д. Также здесь можно на полы класть ковры, а в помещении текстиль, причем в обильном количестве. В общем-то, в интерьерах египетского стиля есть много схожестей с Марокко. К примеру, это касается узоров, витиеватости, текстильных изделий. Единственное, что касается орнаментов, то в египетском стиле они геометрические, а также используют символику Древних Египтян, в марокканском же стиле такое не используется.

Какие цвета предпочтительны для египетского стиля?

Несмотря на использование ярких цветов, их использование все же, ограничено. На стены наносят нейтральные оттенки, с белым, желтым, слоновой кости, песочным. Также здесь вполне нормально использование оранжевого. В обилии используют золотой, сочетая его с шоколадным и темно-коричневым, зеленым и черным. А вот потолки зачастую отделывают при помощи синего цвета. Также вполне популярен и вариант с абсолютно белыми стенами внутри помещения.

Проводим отделочные работы в интерьере

Данный пункт во многом зависит от стиля, который Вы предпочли выбрать для своего жилья. К примеру, Вы можете выбирать египетский исторический стиль, а также роскошный, этнокантри стили Египтян. Как они выглядят, смотрите у нас на фото египетского стиля в интерьере.

Обязательно используются достаточно дорогостоящие виды материалов для первого случая. Во втором, подойдут современные решения, при помощи которых создается стилизация. А вот что касается этнокантри-стиля, то он достаточно простой, в нем практически нет роскошных деталей, используется как можно больше текстиля и иных простеньких вещиц. Кстати, мебель даже можете не обновлять. Приведите в порядок лишь старую и этого будет вполне достаточно.

Выбор мебели в Египетском стиле

Мебель используется тяжелая и массивная. В спальной комнате следует поставить большущую кровать с балдахином, колоннами и карнизом из дерева.

А вот ножки-опоры мебели делайте в необычных формах, например в виде лам зверей. Много мягкой мебели, обтянутой в натуральной коже. Также уместны варианты плетеной, узорной мебели, сундуки.

Декор помещения в Египетском стиле

Используются основные виды тканей, это хлопок и лен, может быть даже тоненькая шерсть. Используется нить золотого цвета. На шторах, покрывалах делается принт из орнамента, в соответствующем стиле. Можете выбирать и текстиль с широкой полоской.

Украшения в теме Египта будут очень уместны здесь. Выбирайте, например, часы на стол, в виде пирамиды. Если предпочли кашпо, то обязательно с орнаментом в соответствующем стиле, а пепельницу в виде скарабея жука. В форме пирамиды также могут быть столы, балдахины и прочее. Из самых подходящих аксессуаров можно использовать египетские сувениры, панно, которые вешаются на стену и напоминают папирусную бумагу, скарабеи или фараоны, всякие сфинксы и их головы и прочее.

Также, к важнейшему элементу Египта относится Солнце. В его форме украшают стенку, которая над диваном, или часть, расположенную в изголовье кровати. Например, можете повесить зеркало, напоминающее солнце. А в укромных уголках установите пару пальмочек! Лишними здесь они уж точно не будут.

Египетский стиль в интерьере — 43 фото идеи





История. Египетское искусство. Мы мало что знаем о народном искусстве в Египте. Поддаными царя были рабы, отбывавшие ему тягло , то есть отбывали разного рода повинности деньгами и натурой . Именно потому он и мог возводить огромные здания, заставить служить им все искусства, но, за исключением построек малочисленной знати, постройки царя были единственными художественными произведениями в стране. Здания эти, отвечая мировоззрению египтян, служили почти исключительно религиозным целям: культу богов и культу мертвых. Даже от дворцов царя сохранилось нам немногое. Храм и гробница были главными созданиями архитектуры. Долгое время оцепенелость этих построек исключала всякую возможность личного отношения к ним; о них говорили с крайним изумлением, как о загадочных созданиях, но без внутреннего понимания их чуждых форм. И только нашему времени удается понемногу выработать историческое представление об египетском искусстве.

В культовых храмах, главным образом в гробницах, объединены все искусства страны. Статуи, рельефы, каждое украшение обусловлены религией и подчинены по содержанию и по форме всецело архитектуре. Так возникло единство стиля, нетерпящее никаких отклонении и заключенное в совершеннейшую форму.

История. Египетское искусство

Основой художественного впечатления была в данном случае простота линий и форм, которая доходит до монументальности благодаря тому, что эти линии и формы вырастают до огромных размеров. Но именно эта простота и служила помехой историческому пониманию искусства Египта, так как простейшие формы считались вместе с тем и самыми ранними. Первобытный человек, дикарь, обладает такой свежестью глаза, таким непосредственным отношением к природе, что его пещерные рисунки каменного периода являются чисто импрессионистскими; это непосредственно воспринятые и непосредственно переданные впечатления природы.

Понятие о «примитивности», как о беспомощности всякого начала в искусстве, безусловно неверно. Так же и на Востоке, в Месопотамии, о стиле искусства которого мы не имеем ясного представления, раннее искусство в сравнении с периодом расцвета менее ограничено. Так же и постройки Древнего царства Египта (3-е тысячелетие до н. в.) стоят уже не только в техническом, но и в художественном отношении на высокой ступени развития; их корни выходят за пределы исторических времен. Первоначально погребальная камера и место, предназначенное для культа, помещались под одной кровлей. По египетским воззрениям, после смерти человека остается духовная его часть, которая ведет свободное существование на земле, пока останки остаются нетронутыми; об удобстве и питании ее заботились, заготовляли для нее или просто рисовали различную пищу и утварь.

Этим определялось все необходимое для египетской могилы: она должна была иметь собственно погребальную камеру, в которой помещается мумия, и кладовые с заготовленными жертвенными припасами. Позже, для нужд культа, потребовалось особенное маленькое жертвенное место в виде ниши перед ложной дверью, которая на Востоке символизирует переход в загробный мир. Такие ниши помешались в той же могиле, и эта могила устраивалась наподобие жилого дома. Постепенно ниши разрослись в молитвенный вал, вал в храм; помещение, предназначенное для культа, отделилось от надгробной постройки, и такая надгробная постройка, до позднего времени сохранившая на могилах знатных форму кургана, на могиле царя становится памятником и обращается, в конце концов, в пирамиду.

История. Египетское искусство

От ворот, которые лежат в долине у Нила, идет, подымаясь, крытый переход к храму; его составляют обнесенный колоннами двор, вал с колоннами и святилище, расположенные друг за другом к храму примыкает пирамида. Целое представляет собою архитектурный план вавершенного единства: каждое от- дельное вдание имеет художественную ценность и само по себе и как гармоническая часть архитектурного целого. Реконструкции надгробного памятника Не-узер-ре (5-я династия), сделанные Борхардом, совершенно ясно говорят нам о наличности в данном случае определенного художественного замысла. Для нас, воспринимавших египетскую архитектуру как массовую, такие тонко расчлененные планы явились полной неожиданностью.

В эстетическом впечатлении, которое мы получаем от ворот у Нила, главным является не стена, как это бывали впоследствии в подобных случаях, но самый входный вал, портик с его тонко и логично расчлененными колоннами, что вполне отвечает назначению здания. Храм мертвых и пирамида также превосходно согласованы между собою. В этом и состоит эстетический закон: изящное становится еще утонченнее наряду с тяжеловесным, а массивное проявляется еще энергичнее по контрасту с изящным, потому что одно становится для глаза мерилом другого. Все части строения согласуются с целым. Вся постройка исключительно тектоническая, и как целое подчиненно культовым целям, так каждая отдельная часть на своем месте обусловлена функциональным назначением.

Египетская пирамида, бесспорно, самое монументальное создание архитектуры вообще. Сущность монументального и лежит в том, что его формы просты и не требуют для своего понимания тонкой восприимчивости, что они захватывают с первого взгляда и говорят своей простотой тем убедительнее, чем огромнее размеры. Особенностью является то, что в Египте эта монументальность стала художественным принципом в такое раннее время. Пирамида строилась для защиты останков царя. Потаенная комната хранила их в этой каменной массе; к ней вел узкий ход, черед который пронесли гроб, Который потом заложили камнями и заделали облицовкой так, что его нельзя было найти. Но эти постройки говорят, вместе с тем, о монументальном чувстве уже развитого в художественном отношении времени.

Характерным доказательствам служит то обстоятельство, что цари, которые, как и прочие смертные, заботились еще при жизни о своих гробницах, строили сначала маленькое здание; оно разрасталось в своем плане и устройстве, пока они жили, и тем больше, чем дольше они жили. Следовательно, религиозным целям удовлетворял маленьким памятник, а то, что по окончании постройки тотчас же продолжали строить дальше, служит уже доказательством стремления к более высокой художественной выразительности.

История. Египетское искусство

Дальнейшее развитие продолжается уже за пределами эпохи Древнего царства. До сих пор мы следили за его ходом по надгробным постройкам, с этого времени дальнейший его путь показывают нам постройки храмовые. Техника стройки пирамид ухудшается уже в Среднем царстве, которое следует отнести к 200 году; фараон царствует не так абсолютно, не так неограниченно повелевает своим народом. Новое царство, наполняющее собой 2-ю половину II тысячелетия до н.э., уже совсем не знает пирамид. Центральным пунктом архитектонического интереса становится храм. Три главные части храма — двор, обнесенный колоннами, большой зал и святилище позади него — были уже в храме мертвых Древнего царства, но художественная обработка их становится теперь совершенно иной.

Различие эпох делается тотчас же ясным, если сравнить, например, утонченную расчлененность ворот Древнего царства с фасадом храма в Луксоре, который, вероятно, построен незадолго до начала Нового царства. Вместо искусства, действующего целесообразной расчлененностью, появляется энергичная выразительность. Необычайная мощность этих построек заключается в том, что характер их противоречит характеру почвы, на которой они выросли. Типичным примером является Луксор, где фасад воспринимается всецело, как масса; стена, затканная плоскими, подобными ковру, рядами изображений из жизни царей и мифов о богах, говорит только как плоскость; она должна быть ограничена как можно резче, должна бить энергично замкнута, потому что все здание определяется контуром.

Именно такое впечатление и получается в данном случае, потому что ограничивающие стену линии, подымаясь кверху, сближаются все теснее, все сильнее сжимают ее в своих тисках; горизонтальная линия далеко выступающего карниза энергично ограничивает здание от воздушного пространства сверху. Карниз является важнейшей частью египетской архитектуры, потому что на его долю приходится самая существенная функция в этом ограничении здания. Эпохи с развитым чувством декоративности неизменно пытались при помощи ваз, статуй и других декоративных элементов архитектуры, которые они располагали на верхнем карнизе, сделать в здании переход к воздушному пространству постепенным и подчеркивали главный портал тем, что крышу над ним подымали как можно выше.

Египтянин поступает как раз обратно: он замыкает здание строго горизонтальной линией и выделяет портал тем, что опускает в этом месте стену. Благодаря этой выемке, вход можно заметить только вблизи. Спокойная плоскость стены должна оставаться доминирующей, и портал не должен служить ей помехой. Портал, поскольку это возможно, лишается того значения, которое имел, например, портик с колоннами у ворот эпохи Древнего царства: он не должен служить перерывом, расчленяющим стенную плоскость.

Продолжение следует…

История. Египетское искусство

В IV тысячелетии до н.э. как самостоятельное государство, был основан Древний Египет. Его развитие тесно связано с долиной реки Нил, покрытой плодородным илом благоприятным для земледелия. В долинах Нила росли небольшие рощи платана, грецкого ореха, финиковой пальмы, инжира, тамарикса, тополя, смолистого дерева. Но этого было не достаточно для полноценного комфорта. Необходимым было создание садов, приносивших прохладу и тень. "Он беден, у него нет тени" - так говорят древние тексты. Отсутствие тени - одно из тягчайших бедствий неимущего населения этой страны. Устройство садов в условиях жаркого климата требовало искусственного орошения. Инжир, шелковица, миндаль, финиковые пальмы, виноград выращивали вдоль правильной, прямоугольной сети каналов, диктовавшей создание прямоугольных, симметрично распланированных садов.

Характерная особенность египетских садов состояла в том, что овощи и цветы занимали практически все свободное пространство между деревьями. Египетские садовники занимались не только культивацией, но и выгонкой ландышей, левкоев и роз. В египетских садах росли резеда, маки, васильки, ромашки, лилии, хризантемы. Цветок лилии был символом надежды и краткости жизни, из него добывали благовонное масло. Цветы широко использовали для художественного оформления празднеств, из них плели венки и гирлянды. А в период царствования царицы Клеопатры (69- 30 гг. до н. э.) особое внимание уделялось выращиванию разнообразных роз.

Заупокойные храмы Ментухотепов (2160-2000 гг. до н. э.) и царицы Хатшепсут (1520-1500 гг. до н. э.) были первыми известными нам храмово-парковыми комплексами Древнего Египта. Именно они обеспечили ему прочное место в истории всемирной культуры.

Храмовые террасы украшали садами, в которых пруды часто были центром композиции. Портики храмов покрывали рельефами, из которых видно, что, помимо большого количества сокровищ, из дальних странствий привозили деревья в кадках, диковинные плоды и другие редкости. В период расцвета Фив - древней столицы Египта, садовое строительство достигло особого размаха. В Фивах строили роскошные виллы с садами и прудами, окруженные стенами. Центром композиции являлся прямоугольный бассейн, иногда довольно внушительных размеров (60X120 м). В прудах росли водные растения, плавали птицы. Главное здание всегда помещалось на центральной композиционной оси. Все элементы сада - аллеи, пруды, цветочные клумбы, виноградники, открытые павильоны - были связаны в единый композиционный ансамбль. Это позволяет предположить, что сады создавали по заранее разработанному плану. Строителями египетских садов учитывались соотношения не только между отдельными элементами сада, но и между шириной аллеи и высотой деревьев. Городские улицы были прямыми, узкими, плотно застроенными. Пальмы и другие растения зачастую высаживали на крышах домов. Но были в столицах Египта и улицы для религиозных процессий, шириной от 40 до 60 м (улица Великого жреца в Ахетатоне). Эти улицы, ведущие к храму, всегда обсаживались пальмовыми аллеями, чтобы скрыть хаотичную застройку. Вдоль главных улиц Ахетатона находились вырытые прямоугольные ямы, по которым мы можем судить о наличии пальмовых аллей. Поскольку город лежал на песочных холмах, ямы перед посадкой деревьев наполняли плодородной землей, доставленной с берега Нила. Помимо прочего, для поливки деревьев и кустарников в Ахетатоне были устроены колодцы.

Существовало два основных типа египетских садов: при храмах и при жилых домах. Прославление неограниченной власти фараонов было идеологической целью садово-храмового строительства. В основе композиции - регулярность и прямолинейность планировки, обусловленная системой орошения. В садово-парковом строительстве Древнего Египта использовалось большое количество заморских растений и цветов, что свидетельствует о высоком развитии агротехники.

 
Статьи по теме:
Притяжательные местоимения в русском языке
Русский язык богат, выразителен и универсален. Одновременно с этим он является весьма сложным языком. Чего стоят одни склонения или спряжения! А разнообразие синтаксического строя? Как быть, например, англичанину, привыкшему к тому, что в его родном языке
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва