Варианты егэ по физике онлайн. С чего начать подготовку к ЕГЭ по физике

Аудирование является самым первым аспектом письменного этапа единого государственного экзамена по английскому языку. Максимальное количество баллов, которое можно заработать за этот аспект – 20. Здесь мы разберемся в типах заданий на аудирование и в том, как успешно их решить.

Аудирование по английскому языку включает три задания. В первом задании вы услышите шесть кратких высказываний и получите семь утверждений (тезисов). Ваша задача состоит в том, что вы должны подобрать к каждому высказыванию подходящее утверждение (тезис). Одно утверждение (тезис) лишний. Во втором задании вы услышите диалог и опять же получите семь утверждений. На это раз вы должны определить степень достоверности каждого утверждения, т.е. сказать, верное ли оно (True), ложное (False) либо об это вообще не было речи (Not stated). В третьем задании вы также услышите диалог (интервью) и получите девять вопросов, у каждого из которых будет по три варианта ответа. Вам надо выбрать правильный ответ. Далее мы рассмотрим подробно каждое задание на аудирование и попробуем свои силы в их выполнении.

  • Аудирование, задание 1.

Само задание формулируется следующим образом:

“Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк ответов № 1.

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.”

Сразу обращаем внимание – вам дается фора в 20 минут перед тем, как вы приступите непосредственно к прослушиванию записи. Но это время может быть увеличено за счет того, что вы не будете слушать диктора, зачитывающего вводные инструкции (диктор читает ту самую формулировку задания, которую мы привели выше). Сразу возьмите в руки ваш ким (т.е. контрольно-измерительный материал) и начинайте внимательно изучать утверждения.

Давайте потренируемся на примере демоверсии 2016 года. Нажмите на кнопку “прослушать задание 1” и, пока диктор будет зачитывать вводные инструкции, приступайте в изучению утверждений. В конце задания запишите результаты в виде буквенно-цифровое соотношения, например: A-1, B-2 и т.п.).

Play Прослушать задание 1

1. Teaching abroad doesn’t seem nice to some people.
2. My relative is a role model for me in terms of working abroad.
3. Some countries offer good career opportunities for beginning teachers.
4. Relatives are happy when you decide not to teach abroad.
5. I’m going to spend my gap year teaching English abroad.
6. Teaching as a way to change your life.
7. Don’t hesitate to write to the employer if you need the job.

Теперь, когда вы выполнили первое задание на аудирование, проверьте свои ответы, нажав на спойлер с названием “проверить задание 1”:

проверить задание 1

Правильные ответы: A-6, B-4, C-3, D-2, E-7, F-1

Вот транскрипт самих текстов.

Speaker A
If you want to get new cultural and social experiences, the easiest, the fastest and the safest way is to go to a foreign country to teach English. If you have a university degree, an international certificate in English, a couple thousand dollars and about 3 months, you can start your life in an exotic location. I’m going to do this and I know people who’ve done it and I know what I’m talking about. You never know what to expect in a foreign country, that’s true, but isn’t it challenging at the same time?

Speaker B
I was thinking about spending my gap year teaching English abroad but I had second thoughts about it. I was told that only experienced teachers can get a working visa, coverage for their cost-of-living and a decent job. After reading some interviews on what’s it like to teach English in immersion camps, I gave up on the idea completely. That’s not what I’m ready to put up with. My parents are happy about that.

Speaker C
English is my major but the rivalry is so tense in the trade market now that I’m thinking of going somewhere for a couple of years to gain more experience and improve my teaching skills. Taiwan seems a perfect choice as everything is included for an inexperienced teacher – visas, accommodation and high salary. I’m worried about getting a social life there – I speak only English and I wonder if I can find friends there apart from my future students.

Speaker D
My uncle, David Dune, is a teacher, writer and runner. He is an educator with over 17 years of experience of teaching English as second and as a foreign language. He has taught and presented in Korea, Canada, France, and Ukraine. He specializes in Web 2.0 and using technology in the classroom. That must be an exciting life and the only thing I can think about is following in his footsteps. I hope he’ll share some secrets of being a good English teacher abroad.

Speaker E
I don’t remember how that magazine caught my sight but recently I read an interview with Neil Mullen who is a veteran English teacher in Japan. He started as a regular teacher and now he owns a school there. He is looking for new language teachers and I’m planning to send my CV. His e-mail address was included in the interview, not his personal address, of course. I just hope the e-mail won’t go to his spam folder and he’ll choose me as his employee.

Speaker F
People in my college are crazy about the idea of going to teach English somewhere in Thailand, China and what not. I listened to their heated discussions very attentively and understood it’s high risk. There are so many things to care about like visas, security, medication and cultural barriers. I’d better stay in the US to serve my country. In my view it’s more patriotic; besides, I’m not sure I can solve the problems connected with moving to another country.

В чем сложность первого задания? Во-первых, тематика всех высказываний одинаковая – в данном случае преподавание английского языка. Одинаковая тематика мешает вам провести четкие содержательные линии между текстами. Во-вторых, в каком-нибудь утверждении и высказывании может быть употреблена одинаковая фраза, но это совершенно может не означать, что именно данное утверждение соответствует именно данному высказыванию. Например, обратите внимание на пятое утверждение, в котором использовано словосочетание gap year. Такое же словосочетание имеется у Speaker B, но это не значит, что утверждение 5 соответствует высказыванию Speaker B. Подобные “трюки” вводятся в задание специально, чтобы проверить качество навыка аудирования и узнать, на какую глубину экзаменуемый воспринимает звучащий текст.


2. Быть готовым к тому, что тематика высказываний будет одинаковой либо очень схожей. Старайтесь ловить смысловые детали, т.к. часто именно они играют решающую роль.
3. Не цепляться за одинаковые слова в утверждениях и высказываниях. Это чаще всего обманка.

  • Аудирование, задание 2.

В этом задании прозвучит диалог и будут предложены утверждения. Вы прослушаете диалог и оцените правильность утверждений.

Задание имеет следующую формулировку:

“Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.”

Опять же вам дается фора в 20 секунд для ознакомлением с заданием, и снова мы рекомендуем увеличить это время путем игнорирования вводной инструкции.

Обратите внимание, что ответы вам надо записывать цифрами 1, 2 и 3, а не словами True, False и Not stated. Вы напишите цифру 1, если утверждение верное, 2 – неверное, 3 – об этом вообще не было речи.

Давайте попробуем выполните задание, которое предлагается в качестве образца в демоверсии 2016 г. Нажмите на кнопку “прослушать задание 2” и, пока диктор формулирует задание, сразу приступите к изучению утверждений. Запишите ответы (в задании вас попросят занести ваши варианты в бланки ответов, но сейчас вы можете просто записать буквенно-цифровое соотношение, например: A-1, B-2 и т.п.).

Play Прослушать задание 2

A. Lucy wasn’t at school for several days.
B. Lucy felt bad because of overeating.
C. Lucy’s mother is a doctor.
D. Peter did exercises with the map of the UK.
E. Peter is not afraid of the test.
F. Peter offers his notes to Lucy.
G. Lucy and Peter are going to review for the test later.

Выполнив задание, проверьте свои ответы, раскрыв спойлер с названием “проверить задание 2”:

проверить задание 2

Вот правильные ответы:

A – 2, B – 1, C – 3, D – 3, E – 1, F – 2, G – 1

Вот сам текст диалога:

Peter: Hi, Lucy! You weren’t at school today. What is the matter? I was worried about you.

Lucy: Hi, Peter. It’s nothing serious, actually. I just felt a bit sick in the morning, so my mom let me stay at home.

Peter: You poor thing! And are you feeling better now?

Lucy: Yeah, much better, thank you. I guess it must have been the pizza that I ate yesterday. That was the reason for my bad stomachache. I had too much. But now, yeah, I feel all right. I think I won’t have to miss any more lessons this week.

Peter: But you haven’t been to the doctor’s office, have you? Won’t you have problems at school because you missed classes? When I was ill last month, I brought a medical certificate to school.

Lucy: Well, my mom called our class teacher, so I don’t think there will be any problems. Besides we don’t have many lessons on Wednesdays. How was Geography, by the way? Did you take a test?

Peter: Oh, no, we didn’t, but we revised the material for the test. The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard, and then we had a sort of contest in groups where we had to find different mountains, rivers and lakes – the quicker the better, that was fun! And we also checked our homework and asked the teacher questions if we were not sure about the answers. You know, I feel well-prepared for tomorrow’s test now.

Lucy: Wait a second! Are we going to take the test tomorrow? I can’t believe it!

Peter: Yes, our teacher said that we are starting a new topic next week, so we have to finish this one tomorrow. Do you need any help with geography?

Lucy: Uh, if you can lend me your exercise-book with notes and checked homework, that would save me hours.

Peter: I am afraid I can’t give you my exercise-book right now because I have to revise the material for the test myself. But if you call me in two hours, we could probably study for the test together.

Lucy: Sounds like a great idea. And thanks so much for offering to help. It’s so nice to have a friend like you.

Peter: No problem. See you later then. Bye for now.

Lucy: Bye, Peter.

Будьте осторожны при работе с данным заданием – здесь много подводных камней. Так, например, возьмем утверждение D. Peter did exercises with the map of the UK (Питер выполнял упражнения с картой Соединенного Королевства). В тексте мы слышим The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard (Учитель попросила нескольких учеников сделать упражнения с картой Соединенного Королевства у доски). Так что насчет Питера – делал он упражнения? Вроде бы напрашивается ответ “нет”, т.е. False, однако… вдумайтесь в смысл высказывания – почему бы Питеру не быть одним из тех самых учеников, которые выполняли упражнение? Мы не можем точно сказать, что делал именно Питер упражнения или нет – об этом в тексте речи нет, так что правильный ответ Not stated.

1. Не слушать вводные инструкции и тем самым экономить время. Сразу приступать к чтению утверждений, содержащихся в задании.
2. Четко уяснить смысл понятий True (четкое да), False (четкое нет), Not stated (ни да, ни нет; на основе текста невозможно дать однозначный ответ).

  • Аудирование, задание 3.

Третье задание на аудирование заключается в прослушивании еще одного диалога. В демоверсии 2016 года предложено интервью. Ваша задача – прослушать интервью и ответить на вопросы путем выбора правильного ответа.

Задание формулируется следующим образом:

“Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 50 секунд чтобы ознакомиться с заданиями.”

Опять же добудьте себе дополнительное время, не обращая внимание на лишние слова диктора, формулирующего задание. Сразу возьмитесь за изучения вопросов и вариантов ответов.

Давайте попробуем выполнить демонстрационное задание. Нажмите на кнопку “прослушать задание 3” и, игнорируя вводные слова диктора, сразу приступайте к изучению вопросов и ответов. Обратите внимание, нумерация вопросов начинается с цифры 3. Считается, что первым вопросов было все первое задание на аудирование, вторым вопросом – все второе задание на аудирование.

Play Прослушать задание 3

3. Carl Fox says that he …

1) likes to travel.
2) works in a small agency.
3) wanted to work in a travel agency since he was 10 years old.

4. Which of the following is TRUE about Carl Fox’s reasons for wanting to work in a travel agency?

1) Travelling advantages the job offered.
2) His experience of working in resorts abroad.
3) His desire to travel to Spain for free.

Which of the following is NOT Carl’s responsibility?

1) Arranging accommodation.
2) Vaccinating the clients.
3) Offering holiday options.

Which of the following is Carl’s responsibility if his client is flying?

1) Meeting the client at the airport.
2) Providing the client with a taxi to the airport.
3) Informing the client about weather conditions in place of destination.

What kind of holiday do modern customers prefer to order nowadays, according to Carl?

1) A package tour.
2) A tour to a place Carl knows personally.
3) A specially designed tour.

According to Carl, what’s the best thing in providing personalized service?

1) Opportunity to learn about new routes.
2) Possibility to arrange a perfect holiday to a customer.
3) Inventing unusual itineraries.

Carl told a story about his client who …

1) wanted him to arrange an important meeting.
2) couldn’t choose a suitable flight.
3) confused the names of two cities.

Сравните свои ответы с правильными вариантами, нажав на спойлер с названием “проверить задание 3”

проверить задание 3

Вот правильные ответы:

Вопрос 3 Ответ 1
Вопрос 4 Ответ 1
Вопрос 5 Ответ 2
Вопрос 6 Ответ 3
Вопрос 7 Ответ 3
Вопрос 8 Ответ 2
Вопрос 9 Ответ 3

Транскрипт интервью:

Presenter: Good afternoon, and here we are with our special program for teens where we explore advantages and disadvantages of all sorts of professions. Today we have Carl Fox, a travel agent. Hello, Carl!

Carl Fox: Good afternoon.

Presenter: So Carl, tell us a little bit about yourself.

Carl Fox: Well, as you already know, I’m a travel agent, and I work for one of the major chains on High Street. I’ve been with them for about 10 years and while I’ve been working I’ve studied for a number of qualifications.

Presenter: What inspired you to become a travel agent?

Carl Fox: People often ask me why I decided to become a travel agent. As a young adult I loved travelling and worked for a while as a rep in Spain. When I came back to the UK I decided to stay within the travel industry, and my experience of working in resorts abroad helped me to get a job as a travel agent. I have to admit that one of the main reasons I wanted to be a travel agent was that we get cheap flights and holidays. It’s a great perk!

Presenter: I see. What are your responsibilities at your job?

Carl Fox: Basically, I’m a sales person. I advise people on the holiday options available to them, you know, different destinations, types of holiday, ways to get there, and so on. When customers have decided what they want, I book it for them and make any other arrangements they might need, such as car hire or tours. My responsibility doesn’t end there, though. I have to make sure that clients know if any visas are necessary, or if they will need vaccinations, and how to get them. If they are flying, I need to tell them what time they have to check in, and make sure they know what time they will be arriving. I also give information on likely weather conditions and anything else I think will be useful for them.

Presenter: That’s a lot to do! And I bet it’s getting more and more difficult to work in your sphere because of the rivalry.

Carl Fox: Well, not because the rivalry is too high, it’s the same everywhere. The point is that more and more customers want a tailor-made holiday, not just a package from a brochure. However, I love the challenge! It’s a lot more interesting for me if I can organize the whole thing – make out an itinerary, book flights, ferries, trains, accommodation and everything. I love providing a personalized service, especially if it’s to places that I know. I can really help customers get a great holiday that will be ideal for them.

Presenter: People who are going on holiday must be relaxed and easy to deal with, right?

Carl Fox: Generally yes, but not always. Sometimes I get difficult customers. One man came in wanting a flight to Venice the next day. I checked out times and fares on the computer, and found a very reasonable flight at a suitable time, so we booked it there and then. A week later he came in and he was absolutely furious. He wanted to know why I had flown him to Venice, in Italy, when he had had an important meeting in Vienna, which is in Austria. I didn’t know what to say, but since then I’ve always been careful to check that people really know where they want to go.

Presenter: That’s a case which is funny and sad at the same time and it’s hard to believe it after all.

Carl Fox: Don’t I know!

Presenter: Any downsides to your job?

Carl Fox: There must be some but I love my job so I simply don’t notice them.

В данной статье рассмотрены приёмы учёта внутренней логики заданий применительно к ЕГЭ по английскому языку. В любом деле есть свои тонкости и хитрости. Можно быть просто сильным человеком, а можно иметь ещё навыки борьбы или работы с тяжестями. Шансы выиграть соревнования в этом случае выше.


Есть, например, группа заданий , которые мы условно назовём: расставить заголовки к абзацам.

Даётся семь пронумерованных заголовков (один лишний) и некоторое время на ознакомление с ними. Потом предъявляется шесть высказываний (текстовых или аудио), обозначенных буквами A, B, C, D, E, F, (в аудио варианте материал разрешается прослушать дважды). Затем предлагается установить соответствия между заголовками и абзацами, заполнив табличку буква-цифра, на основании которой выставляется оценка.

Если сначала запомнить заголовки, потом прослушать аудио материал, возможно, делая какие-то пометки, и потом заполнять табличку, пик нагрузки приходится на конец задания. Основная работа выполняется в уме за очень короткое время, что даже при высоком уровне подготовки может повлечь и смысловые, и технические ошибки. Систему возможных пометок, кстати, лучше тоже продумать заранее.

Рассмотрим более рациональный вариант организации работы и распределения нагрузки на примерах аудирования, как более сложных. Ведь не все, изучающие язык в неязыковой среде, обладают достаточными навыками восприятия речи на слух. Это создаёт дополнительные проблемы.

Аудиозаписи рассматриваемых примеров можно найти здесь:

Выдаваемый для ознакомление блок из семи заголовков содержит около 50 слов. Его дословное запоминание является слишком сложным для оперативной памяти. Но анализ примеров показывает, что этого и не требуется.

У заголовков необходимо выделить общую часть – тему и ключевые слова, определяющие различия заголовков в пределах темы.

Тема рассматриваемого примера — потребление, на что в заголовках указывают схожие утверждения: «я радуюсь покупая…, не могу обходиться без…, всегда нуждаюсь… и т.д.».

А ключевые слова здесь обозначают виды предметов потребления: «носильные вещи (одежда), сладости, фильмы и DVDs и т.д.». Видов этих, кстати, семь, что соответствует объёму оперативной памяти среднего человека. Так что запомнить их вполне реально, да и бумажку с заданием никто не отбирает.

Однако в последующий материал для слушания или чтения ключевые слова могут войти не напрямую, а в виде синонимов. Поэтому хорошо бы сразу припомнить какие-то синонимы из соответствующих областей. Может быть, кратенько записать их где-то рядом.

Над группами синонимов на разные темы следует поработать в процессе подготовки к экзамену отдельно, выписывая их из заданий прошлых лет или специальных словарей.

В заголовках ключевые слова следует сразу подчеркнуть, чтобы лучше запомнились (только не подчёркивайте всё подряд). А мы их выделим семью цветами радуги: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим, фиолетовым. Помните из физики мнемоническое правило: «каждый охотник желает знать, где сидит фазан»?

Теперь слушаем (или читаем) предлагаемый материал, акцентируясь на ключевых словах или их синонимах. В читаемом тексте около ключевых слов можно ставить номера заголовков, к которым относятся эти ключевые слова. При прослушивании, наоборот, придётся писать около заголовка букву абзаца, в котором слово услышано.

Следим также за позитивным или негативным смыслом предложений, в которых встречаются ключевые слова. Если смысл отрицательный, обозначение пишем со знаком минус, что означает несовместимость данной пары абзац-заголовок.

В абзаце А ключевые слова «читать», «книги», «романы»… встречаются 11 раз, так что около заголовка 5 соберётся 11 маленьких букв «а», которые при обобщении мы заменим заглавной буквой А, связав заголовок 5 с абзацем А .

В абзаце B речь сразу пошла о shi ny things «блестящих вещах», но даже если в начале не ясно, что это за вещи, то перечисляемые во втором предложении ключевые слова bra cele ts, rin g s , earrings or necklaces (4 понятия) однозначно решают вопрос в пользу je w elle ry . Желательно, кстати, знать, как произносится это слово, но письменно оно вполне узнаваемо, а уж «браслеты, кольца и пр.» распознать на слух не проблема. В результате против заголовка 7 появляется 6 букв b.

Однако если слушать внимательно до конца, можно заметить ещё упоминание «книг», правда, в отрицательном контексте (на них особо не тратятся), поэтому ставим к седьмому заголовку ещё -а.

В абзаце С от ресторанов и клубов возможен переход и к одежде, и к ювелирным изделиям, но дальше говорящий называет себя party per son «вечериночным человеком» и любителем «зависать» с друзьями, что явно склоняет в пользу good co mpany . Ставим двебуквы «с» против заголовка 4 .

Потом говорится о незначительном количестве покупок книг и CD дисков. Ставим -с к заголовкам 5 и 3.

В первом же предложении абзаца D говорится о больших тратах на одежду (clothes) , далее упоминаются покупки новой одежды, надо только сообразить, что это идентично c th ings to wear и поставить две d к первому заголовку.

В абзаце E речь об известных местах, путешествиях, т.е. о том, что сто ит «смотрения» вокруг wor th seeing around . Соответствующие слова встречаются 6 раз. Ставим 6 букв «е» напротив заголовка 6.

Обратите внимание, в абзацах А – Е , ключевые понятия появлялись буквально в первых 1-2 предложениях. В абзаце F говорящий начинает с того, что он не тратит много денег на ювелирные изделия и одежду (ставим -f к заголовкам 7 и 1).

Зато дальше речь явно о сладостях swee tie s , которые упоминаются 6 раз. Ставим 6 букв f к заголовку 2 и тут тоже отчётливо просматривается окончательное решение.

Осталось только подвести итоги.

Невостребованным оказался заголовок 3 . Нас о такой возможности предупреждали.

Конфликтных ситуаций, чтобы на один заголовок в равной степени претендовали несколько абзацев или каким-то абзацам не нашлось заголовков, у нас не возникло. Иначе их бы пришлось решать при повторном прослушивании. Тут, возможно, пригодились бы и зафиксированные «отрицательные» связи.

Итог:

5 7 4 1 6 2

Если оценивать общее впечатление, то «всё не так уж сумрачно вблизи». Все ключевые слова относятся к числу самых-самых употребительных. Могут, конечно, встретиться и незнакомые слова, но если их не пугаться, они вреда не причинят, поскольку в связях не участвуют.

Ключевые слова обычно появляются в самом начале абзацев, что позволяет, установив 2-3 соответствия, дальше даже немного расслабиться. Ведь, как показывает данный пример, для окончательного решения не обязательно находить все 6 или 11 ключевых слов.

Что касается отрицательных соответствий, то запись любых пометок это отвлечение от главного – слушания, и опасность пропустить что-то значимое. Возможно, они и включены в тест, чтобы отвлечь внимание или спровоцировать ошибку. Поэтому их фиксации стоит уделить внимание не на первом «прослушивании», как только что делали мы, а на втором, и то если возникнут неясности.

Для более равномерного распределения сил целесообразно во время первого прослушивания внимание не перенапрягать. Достаточно отметить по 2-3 связи на каждый заголовок, и этого будет, скорее всего, достаточно для окончательного решения. Если нет, в запасе есть ещё второе прослушивание.

Конечно, на бумаге всё выглядит проще, чем реально на слух. Кстати, если располагать текстом, как при сдаче чтения, можно номера заголовков ставить около соответствующих ключевых слов в абзацах. В разобранном примере показан и такой вариант, но без обсуждения.

Восприятие на слух нуждается в специальной тренировке. Зарядите в мобильник аудио-фрагменты, тексты которых вам доступны, и слушайте в режиме повторов до полного понимания на слух. Полноту понимания легко проконтролировать, читая текст.

Очень важно прослушиваемые тексты читать правильно. Неверно читаемые слова не будут восприняты на слух и не получат необходимых подкреплений в памяти. Подсказки правильных вариантов чтения даны в текстах в виде индивидуального форматирования букв. Полностью систему форматирования, а также краткое доходчивое изложение грамматики можно найти в пособии:

А.Ф. Узкий «Английский без транскрипций. Самоучитель для начинающих», https://play.google.com или https://ru.scribd.com/

Со вторым приводимым примером читатель может попробовать разобраться полностью самостоятельно, как на экзамене. Вот предлагаемые заголовки:

Или сначала разберитесь с форматированным текстом, а прослушивание потом. Но в любом случае стоит специально потренироваться на заданиях такого типа.

ЕГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания. Соловова Е.Н. и др.

М.: 2016. - 88с. + CD Audio

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2016 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 года, где отражены внесенные изменения в оформление и оценивание отдельных экзаменационных заданий. В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ЕГЭ. Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ЕГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки. В данную серию входят и другие книги, где можно найти советы по формированию СТРАТЕГИИ выполнения экзаменационных заданий ЕГЭ, что поможет сократить время на их выполнение на экзамене. Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся старших классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ЕГЭ по английскому языку.

Формат: pdf

Размер: 5 ,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

CD к пособию:

Формат: mp3 / zip

Размер: 68 ,3 Мб

Скачать: drive.google ; Rghost

СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5
Схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (максимум 20 баллов за весь раздел) 5
Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов) 5
Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов) 6
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 7
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо» 7
ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНА В ФОРМАТЕ ЕГЭ 9
Вариант 1 9
Раздел 1. Аудирование 10
Раздел 2. Чтение 12
Раздел 3. Грамматика и лексика 16
Раздел 4. Письмо 19
Вариант 2 20
Раздел 1. Аудирование 21
Раздел 2. Чтение 23
Раздел 3. Грамматика и лексика 27
Раздел 4. Письмо 30
Вариант 3 31
Раздел 1. Аудирование 32
Раздел 2. Чтение 34
Раздел 3. Грамматика и лексика 38
Раздел 4. Письмо 41
Вариант 4 42
Раздел 1. Аудирование 43
Раздел 2. Чтение 45
Раздел 3. Грамматика и лексика 49
Раздел 4. Письмо 52
Вариант 5 53
Раздел 1. Аудирование 54
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ЗАДАНИЯМ 63
Вариант 1 63
Задание 1 63
Задание 2 64
Задания 3-9 65
Вариант 2 67
Задание 1 67
Задание 2 68
Задания 3-9 69
Вариант 3 71
Задание 1 71
Задание 2 72
Задания 3-9 73
Вариант 4 75
Задание 1 75
Задание 2 76
Задания 3-9 77
Вариант 5 79
Задание 1 79
Задание 2 80
Задания 3-9 81
Ключи к заданиям 83
Вариант 1 83
Вариант 2 84
Вариант 3 85
Вариант 4 86
Вариант 5 87

Данная книга продолжает новую серию учебных пособий по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. В книге предложены пять полных вариантов экзамена в формате ЕГЭ.
Тематика, проблематика, языковое и речевое наполнение тестовых заданий отобраны в полном соответствии с кодификатором ЕГЭ.
Предложенные варианты тестов желательно выполнять в режиме реального времени ЕГЭ, включая заполнение бланков ответа, поскольку часто успех экзамена зависит не только от правильности выполнения заданий, но и от того, насколько точно перенесены ответы в бланк ответа.
Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ЕГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.
Если в ходе выполнения каких-либо заданий возникают трудности, то можно обратиться к другим книгам данной серии. В них можно найти советы по формированию СТРАТЕГИЙ выполнения каждого из типов экзаменационных заданий ЕГЭ (см. разделы «Тренировочные задания к различным частям экзамена», где есть информация о структуре каждой части экзаменационной работы, о цели каждого задания в данном разделе, а главное - советы по их оптимальному выполнению). Эти советы можно рассматривать как алгоритм, который поможет избежать потери времени на экзамене, повысить осознанность действий и концентрацию внимания на ключевых моментах каждого задания. Желательно выполнять эти задания с опорой на пошаговые рекомендации предложенного алгоритма: вспоминать, что нужно сделать до начала непосредственной работы с заданием, как эффективно выполнить задание и как самостоятельно проверить его выполнение. Если правильно следовать предложенным инструкциям, вспоминать и проговаривать их перед выполнением каждого тренировочного задания, то время на выполнение заданий будет сокращаться, так как будет формироваться необходимый навык, т.е. автоматизм действий.
Попробуйте выполнить полный вариант любого экзаменационного задания в начале учебного года, в середине года ЕГЭ и непосредственно перед ЕГЭ. Результат покажет, насколько вы готовы к экзамену.

 
Статьи по теме:
Притяжательные местоимения в русском языке
Русский язык богат, выразителен и универсален. Одновременно с этим он является весьма сложным языком. Чего стоят одни склонения или спряжения! А разнообразие синтаксического строя? Как быть, например, англичанину, привыкшему к тому, что в его родном языке
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва