Инструкция по эксплуатации. Система символов и сигналовAudi A6 C5

Инструкция по эксплуатации

Приборы А6 под заданный вариант использования могут быть запрограммированы одним из четырех способов на выбор:
- при помощи ПЭВМ с использованием модуля ИС-232, либо модуля PROG-1 и
специализированного программного обеспечения «Программатор Ах»;
- при помощи пульта программирования ПР-1 и соответствующих ему таблиц
программирования;
- с помощью клавиатуры ВПУ-А-06 с использованием модуля ИС-485 и соответствующих
таблиц программирования;
- с помощью клавиатуры ВПУ-А-16 с использованием модуля ИС-485, КСО-А и
соответствующих таблиц программирования.
Для осуществления программирования приборов необходимо провести редактирование ряда групп параметров выделенных в определенные программные страницы. После редактирования, измененная конфигурация путем записи заносится в энергонезависимую память прибора.

Прибор А6 содержит следующие программные страницы:

- «ОБЩИЕ» («ПАРАМЕТРЫ»): задаются общие свойства прибора А6, осуществляется выбор
автоматизированной системы охраны и тип радиоканала;
- «ШЛЕЙФЫ»: определяются параметры каждого из шлейфов сигнализации;
- «ЗОНЫ»: задаются свойства зон постановки/снятия и соответствие шлейфов зонам;
- «ДОСТУП»: определяются свойства систем контроля доступа;
- «АКТИВАТОРЫ»: выбираются параметры работы внешних устройств (зуммер, СЗУ, реле);
- «КЛЮЧИ»: вводятся ключи пользователей («ХОЗЯИН», «ГЗ», «МОНТЕР» и «МАСТЕР»).
Программирование параметров прибора А6 при помощи ПЭВМ является одним из наиболее удобных и наглядных способов. Данный вариант программирования дает возможность создавать архив и хранить в виде файлов на ПЭВМ программные настройки каждого прибора, что позволяет восстановить в любой момент полную конфигурацию прибора на любом из объектов. Также помимо программирования приборов специализированное программное обеспечение дает возможность осуществлять мониторинг подключенных в сеть приборов и просматривать все события происходящие в них.
Пульт программирования ПР-1 и клавиатуру ВПУ-А-06 рекомендуется использовать при
программировании прибора или оперативном внесении изменений в его программные настройки непосредственно на объекте.
В случае программирования с помощью ПР-1 значения параметров вводятся в шестнадцатеричном коде в соответствующие ячейки памяти пульта, согласно таблице программирования, с последующей пересылкой всей программы из пульта ПР-1 в энергонезависимую память прибора. Также удобство использования пульта программирования ПР-1 заключается в возможности хранения в энергонезависимой памяти ПР-1 электронных ключей служб: «ГЗ» и «МОНТЕР» (ключи контактного способа считывания DS1990A, DS1991-DS1996). И в случае необходимости, оперативном переносе кодов данных ключей в
память прибора А6.
При программировании с ВПУ-А-06 программные настройки панели вначале считываются в память клавиатуры и после редактирования, в соответствии с таблицами программирования, путем записи заносятся в энергонезависимую память прибора А6.
При объединении приборов «А6» в ИСБ «Сеть А» на базе КСО-А, программирование конфигурации приборов возможно при помощи клавиатуры ВПУ-А-16. При использовании данного способа программирования программные настройки панели при помощи ВПУ-А-16 считываются в память КСО-А и после программирования конфигурации прибора под заданный вариант использования, путем записи заносятся в энергонезависимую память прибора.

2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИБОРОВ «А6» НА ПЭВМ
2.1 Описание версий ПО «Программатор Ах»
Ax (4.5.2.ХХХ*) Light.exe – программа распространяющаяся свободно. Позволяет осуществлять
программирование конфигураций приборов «А6» и «А16-512».
Ax (4.5.2.ХХХ*) Full.exe – коммерческая версия программы. Позволяет осуществлять:
- программирование конфигураций приборов «А6», «А16-512» и КСО-А (контроллер КСО-
А);
- мониторинг до 32-х приборов серии «А6» в сети подключенной к одному СОМ-порту ПЭВМ с
выдачей на экран монитора служебных и тревожных сообщений, поступающих с приборов с
описанием шлейфов, зон, СКД и ключей;
- мониторинг до 32-х КСО-А в сети подключенной к одному СОМ-порту ПЭВМ. К контроллеру
КСО-А может быть подключено до 32-х приборов.
*ПРИМЕЧАНИЕ: ХХХ версия программного обеспечения.

Производство фирмы ООО НПК "МИКРОФОР" (Россия)

Термогигрометры ИВА-6А и ИВА-6Н представляют собой автономные переносные приборы и предназначены для измерения относительной влажности, температуры и атмосферного давления (опционально) воздуха в жилых, складских и производственных помещениях, а также в свободной атмосфере.
Термогигрометры ИВА-6А, ИВА-6Н состоят из блока индикации и измерительного преобразователя.
В термогигрометре ИВА-6А измерительный преобразователь соединен с блоком индикации гибким кабелем длиной около 1 метра, что позволяет контролировать влажность и температуру воздуха в труднодоступных местах, например, в вентиляционных каналах.
В термогигрометре ИВА-6Н измерительный преобразователь установлен на блоке индикации. Термогигрометр ИВА-6Н может быть размещен на стене с помощью кронштейна.

Термогигрометры могут применяться:

  • для измерения параметров микроклимата в музеях, архивах, библиотеках, аптеках, испытательных лабораториях, в чистых производственных помещениях фармацевтической и электронной промышленности
  • для аттестации рабочих мест в центрах охраны труда и ЦГСЭН
  • для контроля влажности воздуха в полиграфической промышленности
  • для контроля хранения продукции.

Обозначения приборов ИВА-6 при заказе:

  • ИВА-6А: с выносным зондом на кабеле без регистрации измеренных значений и канала измерения атмосферного давления.
  • ИВА-6А-Д: с выносным зондом на кабеле без регистрации измеренных значений, с каналом измерения атмосферного давления.
  • ИВА-6А-КП: с выносным зондом на кабеле с регистрацией измеренных значений на карту памяти (microSD), без канала измерения атмосферного давления.
  • ИВА-6А-КП-Д: с выносным зондом на кабеле с регистрацией измеренных значений на карту памяти (microSD) и каналом измерения атмосферного давления.
  • ИВА-6Н: со встроенным зондом без регистрации измеренных значений и канала измерения атмосферного давления.
  • ИВА-6Н-Д: со встроенным зондом без регистрации измеренных значений, с каналом измерения атмосферного давления.
  • ИВА-6Н-КП: со встроенным зондом с регистрацией измеренных значений на карту памяти (microSD), без канала измерения атмосферного давления.
  • ИВА-6Н-КП-Д: со встроенным зондом с регистрацией измеренных значений на карту памяти (microSD) и каналом измерения атмосферного давления.

Дополнительные принадлежности к термогигрометрам ИВА-6А и ИВА-6Н:

Сумка для хранения и транспортировки термогигрометров ИВА-6А(Н)
Кронштейн для установки ИВА-6А(Н) на стене
Кабель КУ-1 для использования встроенного зонда ИВА-6Н в качестве выносного
Кабель mini USB-A для считывания накопленных на карте памяти данных через USB-порт
и конфигурирования термогигрометра
Защитный колпачок ЗКФ-1 из пористого фторопласта для защиты сенсоров от пыли и аэрозолей

Метрологические характеристики термогигрометров ИВА-6А и ИВА-6Н почти одинаковы, за исключением диапазона измерения температуры: от -20 до 50°С у термогигрометра ИВА-6Н и от -20 до 60°С у термогигрометра ИВА-6А, что вызвано допустимыми условиями эксплуатации блока индикации.
При подключении удлинительного кабеля КУ-1 все метрологические характеристики термогигрометров ИВА-6Н и ИВА-6А становятся абсолютно одинаковыми.

На жидкокристаллическом дисплее термогигрометров ИВА-6А и ИВА-6Н непрерывно индицируются текущие измеренные значения температуры и относительной влажности воздуха. Период обновления показаний - 60 секунд. При нажатии на любую кнопку термогигрометр переходит в "быстрый" режим измерений и период обновления показаний на индикаторе составляет 1 с. Через 30 с период обновления показаний на индикаторе возвращается к значению 60 секунд.
Время непрерывной работы при использовании щелочных элементов емкостью 2 А*ч и включении «быстрого» режима измерений не более 1 часа в сутки составляет не менее 1 года.
Термогигрометр рассчитывает из измеренных значений температуры и относительной влажности температуру точки росы (инея).
При отрицательной температуре прибор может выводить значение относительной влажности над водой или над льдом.

Термогигрометры ИВА-6А, ИВА-6Н выпускаются в 2-х модификациях:

  • без канала измерения атмосферного давления (ИВА-6А, ИВА-6Н, ИВА-6А-КП и ИВА-6Н-КП)
  • с каналом измерения атмосферного давления (ИВА-6А-Д, ИВА-6Н-Д, ИВА-6А-КП-Д и ИВА-6Н-КП-Д)

Единицы измерений атмосферного давления «гПа» (гектаПаскали, 1 гПа = 100 Па = 0,1 кПа) или «мм рт. ст.» (милиметры ртутного столба) выбираются пользователем при конфигурировании термогигрометра через USB-порт.

Термогигрометры ИВА-6А, ИВА-6Н выпускаются в 2-х исполнениях:

  • с регистрацией измеренных значений на карту памяти microSD и возможностью считывания накопленных данных через USB-порт (ИВА-6А-КП и ИВА-6Н-КП)
  • с отключенной функцией регистрации измеренных значений (ИВА-6А и ИВА-6Н)

В термогигрометрах с отключенной функцией регистрации (ИВА-6А, ИВА-6Н, ИВА-6А-Д и ИВА-6Н-Д) функция регистрации может быть активирована пользователем с помощью ключа, приобретаемого у поставщика прибора. Инструкция по активации и ключ поставляются на карте памяти или отправляются по электронной почте (в этом случае потребитель приобретает карту памяти самостоятельно).

Слот для установки карты памяти и разъем mini USB для подключения к персональному компьютеру расположены на верхнем торце блока индикации термогигрометра.

Для регистрации измеренных значений относительной влажности и температуры в реальном календарном режиме времени термогигрометр использует стандартные съемные карты памяти microSD . Карта памяти для приборов с активированной функцией регистрации данных входит в комплект поставки прибора. На этой же карте поставляется программа DataLogger .

Количество записей измеренных значений влажности и температуры составляет 100 000 на 1 Мб ёмкости карты памяти, что обеспечивает непрерывную запись данных на весь ресурс работы комплекта батарей.

Считывание накопленных данных из термогигрометра осуществляется двумя способами:

  • с карты памяти через кард-ридер
  • через USB-порт термогигрометра

Программное обеспечение DataLogger обеспечивает считывание информации из карты памяти, формирует архив данных для каждого термогигрометра, создает текстовый и графический отчеты.
Карту памяти можно устанавливать в любой термогигрометр, так как в момент установки на ней создается файл, содержащий информацию о номере прибора.
Записываемые на карту данные шифруются с целью предотвращения возможности их фальсификации.

Термогигрометры ИВА-6А и ИВА-6Н запоминают минимальные и максимальные значения влажности и температуры, время и дату этих событий.

Для использования при низкой освещенности пользователь может включить подсветку индикатора, нажав кнопку «✱». Отключение подсветки осуществляется при повторном нажатии кнопки «✱» или автоматически через 20 с. Яркость подсветки регулируется при конфигурировании термогигрометра через USB-порт с помощью программы DataLogger.

Термогигрометры имеют звуковую и визуальную индикацию выхода измеренных значений относительной влажности и температуры за установленные (с помощью программы DataLogger) пределы.

При эксплуатации термогигрометра в условиях высокой загрязненности рекомендуется использовать защитный колпачок из пористого фторопласта для защиты сенсоров от аэрозолей, пыли и конденсата.
Применение защитного колпачка предотвращает ухудшение метрологических характеристик при загрязнении поверхности сенсора влажности.

Технические характеристики

Диапазон измерения относительной влажности, %ОВ 0…98
Разрешение 0,1
Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерений относительной влажности при температуре 23°С, %ОВ ±2% (в диапазоне 0…90%);
±3% (в диапазоне 90…98%)2
Диапазон измерения температуры, °С -20…601
Разрешение 0,1
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры, °С ±0,3
Диапазон измерения атмосферного давления, гПа 700…11003
Разрешение 0,1
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений атмосферного давления, гПа ±2,5
Постоянная времени: по относительной влажности, мин, не более 2,
по температуре, мин, не более 5
Габаритные размеры, (Д х Ш х В), мм: блок индикации (ИВА-6Н) 25 х 70 х 135 (25 х 70 х 175);
измерительный преобразователь Ø 16 х 165
Вес, кг, не более 0,4
Питание 3 В (2 батареи типа АА)
1 при использовании удлинительного кабеля КУ-1. Без удлинительного кабеля диапазон измерений ограничивается допустимыми условиями эксплуатации блока индикации (-20...50°С).
2 метрологические характеристики при относительной влажности выше 90% обеспечиваются только при кратковременном (не более 2 часов) пребывании преобразователя при этих условиях.
3 только для термогигрометров в соответствующих модификациях.

№ 46434-11 в Государственном реестре средств измерений РФ

Приемно-контрольные охранно-пожарные приборы серии «А» - эффективное и недорогое оборудование для оснащения небольших объектов надежными системами безопасности современного уровня.

Неограниченное количество программных настроек отличительная черта приборов «А6» и «А16-512». Специалисты имеют возможность сами произвольно моделировать характер работы и различные режимы управления устройствами, подключаемыми к приборам. Это дает ряд преимуществ перед аналогичным оборудованием, особенно в тех случаях, когда необходимо решать сложные задачи.

Гибкость в программировании позволяет не только моделировать режимы работы подключаемых к прибору внешних устройств. Она дает возможность в произвольном сочетании группировать шлейфы в зоны (группы), что обеспечивает удобство пользователю при постановках и снятиях помещений с охраны.

Разные способы управления охранными зонами. Ставить и снимать помещения с охраны можно на выбор: ключами TouchMemory, бесконтактными картами Proximity или цифровыми кодами, вводимыми с клавиатуры.

Режим «многократная тревога». Прибор включает сирену каждый раз, когда происходит тревожное событие на контролируемом им объекте. Это существенно для тех случаев, когда система работает на объекте автономно без передачи сигналов на пульт охранных структур.

Работа в составе систем централизованного мониторинга. Приборы обеспечивают возможность передачи на центральный пульт сообщений обо всех событиях, происходящих на объекте, а так же о состоянии и режимах работы оборудования. Для этого могут быть задействованы разные каналы связи – радиоканал или/и занятые линии городской телефонной сети.

Сетевые варианты работы приборов. Если на объекте был установлен один прибор, объект продолжает расти и ресурсов этого прибора уже недостаточно, новая задача решается просто – объединением нескольких автономно работающих приборов в единую систему с выводом информации от всех приборов системы на один пульт дежурного.

Надежные импульсные блоки бесперебойного питания. Все приборы «А6» и «А16-512» оснащены встроенными мощными источниками питания 220В/12В и имеют в корпусе место для установки аккумуляторной батареи. Блоки питания обеспечивают заряд аккумуляторной батареи и ее отключение от прибора при глубоком разряде.

Функция контроля и управления доступом. Эта, встроенная в прибор функция, позволяет минимальными затратами ограничить доступ посторонних лиц в отдельные помещения объекта. Дополняет охранную сигнализацию в дневное время суток, когда объект не находится на охране, а так же позволяет контролировать использование рабочего времени сотрудниками на объекте.

Экономичность. Применение приборов «А6» и «А16-512» дает существенный экономический эффект за счет отсутствия неоправданной избыточности оборудования на объекте и экономии средств на монтаже и обслуживании системы.

Красный символ сигнализирует об опасности.

При появлении символа:

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте неисправную функцию. При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Значение красных символов:

Красные символы указывают на нарушение функционирования первой степени приоритетности (опасность).

При появлении красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала.

Мигание символа продолжается до устранения неисправности.

При возникновении сразу нескольких нарушений функционирования первой степени приоритетности символы появляются последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 с.

Неисправность тормозной системы

Устранить неисправность тормозной системы как можно скорее.

Мигание на дисплее символа 0 означает неисправность тормозной системы.

  • Остановитесь.
  • Проверить уровень тормозной жидкости.
При отказе ABS контрольная лампа загорается вместе с символом неисправности тормозной системы 0.


Внимание

  • Падение уровня тормозной жидкости в заправочном бачке означает опасность несчастного случая! Не разрешается дальнейшее движение. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
  • Причина загорания контрольной лампы тормозной системы вместе с контрольной лампой ABS может заключаться в отказе регулирующей функции ABS. Вследствие этого при торможении может иметь место относительно быстрая блокировка задних колес. При определенных обстоятельствах это может привести к заносу заднего моста автомобиля - опасность заноса! Осторожно доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.

Неисправность системы охлаждения

Безотлагательно устранить неисправность системы охлаждения.

Причиной мигания символа во время движения может быть перегрев или падение уровня охлаждающей жидкости.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • При необходимости долить охлаждающую жидкость.
  • Продолжать движение только после того, как погаснет символ.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то причиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения.


Если дополнительно горит контрольная лампа разряда аккумулятора, то причина может заключаться в обрыве поликлинового ремня.

Внимание. Никогда не открывать капот, если Вы видите или слышите, что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость - опасность ожога! Дождитесь, пока не прекратится выделение пара или охлаждающей жидкости.

Осторожно. Нельзя продолжать движение, если, символ указывает на неисправность системы охлаждения - опасность повреждения двигателя.

Неисправность в системе давления моторного масла

Безотлагательно устранить неисправность в системе давления моторного масла.

Мигание на дисплее символа свидетельствует о падении давления масла ниже нормы.

  • Остановитесь.
  • Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень моторного масла.
  • При необходимости воспользуйтесь квалифицированной помощью
Падение уровня моторного масла ниже нормы

Долить моторное масло при падении его уровня ниже нормы.

Нормальный уровень моторного масла

Нельзя продолжать движение, если символ мигает при нормальном уровне масла. Не допускать также работы двигателя на холостом ходу - воспользоваться квалифицированной помощью.

Примечание. Контрольная лампа давления масле не является указателем его уровня в системе смазки. Поэтому проверять уровень масла регулярно, лучше всего при заправке.

Падение давления воздуха в шине

Заниженное давление воздуха в шинах как можно скорее довести до нормы.

Появление символа свидетельствует о падении давления воздуха в шине минимум одного колеса.

  • Остановитесь.
  • Проверьте давление/шины.
  • При необходимости замените колесо.
Символ появляется всегда в сочетании с дополнительной текстовой информацией, например, REIFENDRUCK HINTEN RECHTS (давление воздуха в шине заднего правого колеса).

Появление символа в сочетании с дополнительной информацией REIFENDRUCKE PRUFEN (проверить давление воздуха в шинах) может означать падение давления воздуха в нескольких шинах, включая запасное колесо.

На индикацию может также выводиться символ желтого цвета. Данный символ означает необходимость контроля давления воздуха.

Желтые символы (автомобили с FIS, стандартное исполнение)

Желтые символы являются символами предупреждения.

Назначение желтых символов:

Желтые символы (автомобили с FIS, с бортовым компьютером)

Желтые символы являются символами предупреждения

Назначение желтых символов:

Желтые символы сигнализируют о нарушении функционирования второй степени приоритетности (предупреждение).

При появлении желтого символа раздастся один предупредительный сигнал.

Как можно скорее проверить соответствующую функцию.

При одновременной индикации нескольких предупреждений символы появляются последовательно, в течение примерно 2 с каждый.

Неисправность сигнала торможения

Автомобили с FIS и бортовым компьютером

При загорании символа или индикации BREMSLICHT проверке и при необходимости замене, либо ремонту на предприятии Audi подлежат:

  • лампы накаливания сигналов торможения,
  • соединения в электропроводке,
  • выключатель сигнала торможения.
Замену/ ремонт проводить на предприятии Audi.

Неисправность ближнего света, света фар заднего хода

В случае загорания символа проверить следующие компоненты:

  • лампы накаливания ближнего света
  • лампы накаливания фар заднего хода
  • соединения в электропроводке.
Замену/ремонт проводить на предприятии Audi.

Примечание. Данная функция контролируется системой контроля неисправностей только при включенном свете.

Износ передней тормозной накладки

При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки тормозных накладок передних (и для безопасности задних) колес.

Падение уровня омывающей жидкости

Автомобиль с FIS с бортовым компьютером
Появление символа означает необходимость долить омывающую жидкость в заправочный бачок стеклоомывателя и устройства очистки фар.

Малый запас топлива

Если данный символ загорается первый раз, то это значит, что в запасе осталось около 7-8 л топлива. Необходимо как можно скорее заправить автомобиль.

Отклонение напряжения аккумулятора от нормы

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

При появлении символа обратиться па предприятие Audi и проверить следующие компоненты:

  • клиновой ремень
  • регулятор напряжения
  • состояние аккумуляторной батареи
Помнить также о контрольной лампе разряда аккумуляторной батареи.

Напряжение бортовой сети можно контролировать также по вольтметру.

Проверить уровень моторного масла

При появлении символа как можно скорее проверить уровень масла и. при необходимости долить его.

Неисправность сенсора моторного масла

При появлении символа обратиться на предприятие Audi для проверки сенсора уровня масла. До этого, в целях безопасности, проверять уровень масла при каждой заправке автомобиля топливом.

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Появление символа означает, что фактическая скорость превысила введенное значение скорости. Снизить скорость.

Неисправность устройства регулирования угла наклона фар

Автомобили с устройством динамического регулирования угла наклона фар

Появление символа означает неисправность устройства динамического регулирования угла наклона фар. Обратиться на предприятие Audi для ремонта устройства регулирования угла наклона фар.

Сигнализация падения давления воздуха в шине

Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах

Загорание символа означает необходимость контроля и корректировки давления воздуха в шине.

Символ появляется всегда вместе с буквенным обозначением соответствующего колеса, например, VR означает переднее правое колесо.

Сигнализация превышения скорости

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Сигнализация превышения скорости позволяет задавать ограничение скорости, которое не должно превышаться.

Сигнализация превышения скорости предупреждает водителя о превышении предварительно введенной скорости. Как только фактическая скорость превысит введенное значение примерно на 10 км/ч, раздастся предупредительный сигнал. Одновременно на дисплее появляется сигнальный символ.

Сигнализация превышения скорости позволяет программировать две степени предупреждения, функционирующих независимо друг от друга и выполняющих не совсем одинаковые задачи.

Степень предупреждения 1: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 1 можно изменять во время движения.

Степень предупреждения 1 дает возможность задавать ограничение скорости во время движения. Введенное значение скорости сохраняется в памяти до выключения зажигания, если предварительно не имело место изменение скорости или отмена введенного ограничения.

Сигнальный символ первой степени предупреждения появляется на дисплее при превышении фактической скорости введенного значения. Символ гаснет при уменьшении скорости ниже запрограммированного знамения.

Символ гаснет, кроме того, при превышении введенного значения скорости примерно на 40 км/ч в течении минимум 10 с. При этом однако не происходит сброс данных памяти введенного ограничения скорости.

Степень предупреждения 1: программирование

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Степень предупреждения 1 программируется кнопкой настройки/контрольной кнопкой.

Программирование ограничения скорости

  • Автомобиль должен двигаться с актуальной скоростью, которая не должна превышаться.
  • Нажать и отпустить кнопку настройки/ контрольную кнопку.
Отмена введенного ограничения скорости
  • Скорость автомобиля должна быть более 5 км/ч.
  • Нажимать более 1 с кнопку настройки/ контрольную кнопку.
Успешный ввод в память подтверждается при отпускании кнопки кратковременным загоранием на дисплее сигнального символа 0) ограничения скорости. Введенное значение скорости остается в памяти до следующего кратковременною нажатия кнопки при другой скорости или пока Вы нажатием более 1 с не отмените введенное ограничение.

Степень предупреждения 2: функция

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 2 можно изменять только при выключенном зажигании.

Степень предупреждения 2 даст возможность программирования и отмены максимального ограничения скорости только при выключенном зажигании. Программирование данного предупреждения рекомендуется при необходимости общего напоминания водителю поддержания определенной максимальной скорости. Например, при движении в стране с ограничением скорости, максимальной скорости при движении с зимними шинами.

Сигнальный символ второй степени предупреждения появляется на дисплее, когда фактическая скорость превысит введенное значение. Символ гаснет, в отличие от степени предупреждения 1, только при снижении скорости ниже запрограммированной величины.

Степень предупреждения 2: программирование

Автомобиль с FIS и бортовым компьютером

Значение степени предупреждения 2 программируется и отменяется смонтированными в рукоятке стеклоочистителя выключателями.

Программирование максимальной скорости

  • Выключить зажигание.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости или перечеркнутый символ степени предупреждения 2, если максимальная скорость предварительно не программировалась.
  • Для изменения скорости нажимать на верхнюю или нижнюю сторону смонтированного в рукоятке стеклоочистителя переключателя функций. При этом происходит поэтапное (один этап 10 км/ч) увеличение или уменьшение значений.
Отмена введенного ограничения скорости
  • Выключить зажигание.
  • Нажать и отпустить в комбинации приборов кнопку настройки/ контрольную кнопку. Включается освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов.
  • Нажимать минимум 2 с кнопку настройки/ контрольную кнопку. На дисплее появляется введенное актуальное пороговое значение максимальной скорости.
  • Нажимать кнопку сброса, смонтированную в рукоятке стеклоочистителя В, пока на дисплее не появится перечеркнутый символ степени предупреждения 2.
Через несколько секунд после процесса программирования или отмены освещение счетчика пройденного пути и цифровых часов выключается.

Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1. Рычаг коробки передач 2. Электрическая регулировка наружных зеркал 3. Рукоятка для отпирания капота 4. Сигнал 5. Разогрев дизельного двигателя 6. Электрические стеклоподъемники 7. Ручка двери 8. Рукоятк...


Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1. Ручка двери 2. Выключатель центрального замка 3. Рифленая рукоятка регулирования притока воздуха 4. Рычажный выключатель указателей поворотов и ближнего света с выключателем системы поддержания постоянной скорости 5. Перекл...

Предупреждение При загорании одной из ламп, обозначенной символом "STOP", во время движения остановитесь и заглушите двигатель. Температура / Уровень охлаждающей жидкости Тормозная система Давление моторного масла...

А – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой предохранителя (S) можно обесточить стеклоподъемники задних дверей. ...

Регулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя или притяните к себе. Выполнив регулировку, верните стопорную рукоятку в исходное положение. ...

1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть. 2 – Зажигание включено, включена система предпускового разогрева (дизель), "включено для движения". На автомобилях с системой контроля неисправностей после включения зажигания на дисплее появляется индикация "BREMSLIGHT" или символ. Нажмите и...

1 – Регулятор обогрева сиденья водителя 2 – Противотуманные фары 3 – Задняя противотуманная фара 4 – Обогрев заднего стекла 5 – Аварийная световая сигнализация 6 – Регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости 7 – Регулятор угла наклона фар 8 – Устройство регулирования проскальзывания ведущих колес 9 – Р...

А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал Выключатель освещения 0 – освещение выключено 1 – стояночные огни 2 – свет фар Дневное наружное освещение В некоторых экспортных модификациях при включенном зажигании гори...

Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 0 – система выключена 1 – периодический режим работы 2 – замедленный режим 3 – ускоренный режим 4 – стартстопный режим 5 – омывание ветрового стекла Устройство очистки фар При включенных фарах их омыватели срабатывают при каждом включении омывателей ветрового стекла. ...

А – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работы Переключатель (А) в положении II или III. Регулятор температуры (В) в положении, соответствующем требуемой мощности отопителя. Воздухораспределитель (С) в положении при запотевших стеклах. ...

Автоматический (стандартный) режим Стандартная настройка на любой сезон: Нажмите клавишу AUTO. Установите температуру 22° С. Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия. Программировани...

А – сторона водителя В – сторона переднего пассажира Нажмите кнопку А или В. Отражательная поверхность зеркала устанавливается в нужное положение нажатием на соответствующую сторону плоской крупноразмерной кнопки С с нанесенными на ней стрелками. ...

А – кнопка поворота зеркал В – кнопка переключения на правое или левое зеркало либо на складывание обоих зеркал 1 – нейтральное положение L – зеркало на стороне водителя R – зеркало на стороне пассажира 2 – кладывание обоих наружных зеркал...

0 – закрывание А – подъем В – отодвигание Поверните рукоятку в нужное положение для приподнятия/отодвигания панели. Аварийное закрывание люка При неисправности электропривода люк можно закрыть вручную. Снимите крышку привода. Крышка снимается впереди. Снимите кривошипную рукоятку с тыльной стороны крышки. Вращай...

Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач (АКП) с электронным управлением. P – стояночное положение R – передача заднего хода N – нейтральное положение (холостой ход) D – нормальное положение при движении 3 – режим движения по холмистым участкам дорог 2 – режим движения по горным дорогам 1 – режим движения по крутым подъема...

1.18 Динамическая программа переключения (DPS)

Ранний переход на повышенные и поздний – на пониженные передачи обеспечивает оптимальный расход топлива. Прибор управления выполняет автоматическое переключение программ. При сдержанной манере вождения автоматика выбирает экономичную программу переключения. При темпераментной манере вождения с резкими разгонами и частыми перепадами скорости, с использованием максимально...

1.19 Запасная либо аварийная программа

АВТОМОБИЛИ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ При неисправности системы автоматика переключается на аварийный или запасной вариант. Об этом сигнализирует свечение сразу всех сегментов на индикаторном табло. Запасная программа Переключение на пониженные и повышенные передачи осуществляется как и прежде автоматически, только при этом более ощутимыми становятся толчки при перекл...

При включенном зажигании в комбинации приборов появляется индикация фактического положения рычага управления. На данной иллюстрации показано положение "Р". Р – стояночная блокировка Ведущие колеса блокируются посредством кинематических связей. Стояночной блокировкой можно пользоваться только после остановки автомобиля. ...

1.21 Устройство kick-down

Устройство Kick-down позволяет реализовать максимальное ускорение. При резком нажатии педали акселератора с переходом точки сопротивления автоматика переключается на пониженную передачу в зависимости от оборотов и скорости. Переключение на следующую повышенную передачу происходит только по достижении максимального числа оборотов двигателя. ...

Пуск двигателя Двигатель можно заводить только при нахождении рычага управления в положении "N" или "P". Выбор режима движения Перед выбором режима движения неподвижного автомобиля с работающим двигателем всегда нажимайте на педаль тормоза. При переключении, выполняемом до трогания автомобиля с места, не нажимайте педаль акселератора. При непред...


1. Указатель температуры охлаждающей жидкости 2. Тахометр 3. Температура наружного воздуха 4. Спидометр со счетчиком общего пробега/ счетчик разового пробега/ указатель интервалов технического обслуживания 5. Кнопка сброса счетчика разового пробега 6. Указатель уровня топлива в бак...

1– температура охлаждающей жидкости Указатель работает при включенном зажигании. Однако после включения должно пройти некоторое время до установки стрелки в положение, соответствующее фактической температуре. Интервал температур холодного двигателя Пока стрелка находится в левой части шкалы, избегайте повышенных оборотов и...

Неисправность тормозной системы падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев падение давления масла ниже нормы При появлении мигающего красного символа раздаются три следующих один за другим предупредительных звуковы...

BREMSLIGHT или неисправность стоп-сигнала перегорание лампы ближнего света или лампы фонаря заднего хода износ тормозных накладок падение ниже нормы уровня омывающей жидкости...

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями. Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод ф...

1 – выключатель электрообогрева сиденья водителя Выключатели выполнены в виде рифленых рукояток. При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водител...

С помощью этой системы – в пределах возможностей, определяемых мощностью двигателя, – можно поддерживать любую заданную скорость, начиная примерно с 40 км/ч. Благодаря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно удобно при дальних поездках. Предупреждение Системой поддержания постоянной скорости нельзя пользоваться при высокой интенсивности...

Система стеклоочистителей и стеклоомывателей работает только при включенном зажигании. Электрообогрев форсунок стеклоомывателя включается при включении зажигания, в зависимости от температуры наружного воздуха. В мороз, перед первым включением стеклоочистителя, проверьте, не примерзли ли щетки! Ветровое стекло Работа в стартстопно...


Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную. ...


Подача воздуха через предназначенные для этого устройства регулируется, в зависимости от выбранного режима управления, автоматически или вручную. На иллюстрации показаны устройства для подачи воздуха, размещенные на панели приборов. Через любое из них может поступать нагретый, ненагретый или охлажденный свежий воздух. Приточные...

А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C – зеленая контрольная лампа включения отопителя D – клавиша отопления/ вентиляции Е – монетоприемник клавиша программирования времени первого включения клави...

1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS)

EDS работает совместно с ABS. EDS действует в автоматическом режиме, без участия водителя. Устройство контролирует с помощью сенсоров ABS число оборотов ведущих колес до скорости около 40 км/ч. Устройством специально тормозятся пробуксовывающие колеса (например, на скользкой проезжей части), а имеющие лучшее сцепление получают повышенную силу тяги. Необходимо придер...


5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля 4. Маслозаливное отверстие двигателя 5. Масломерный щуп двигателя 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Расширите...

1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета

При работе обычного сервоуправления усиление рулевого привода осуществляется без электронного регулирования. На автомобилях с системой Servotronic электронный регулятор управляет работой усилителя рулевого привода в зависимости от скорости движения. При отказе системы Servotronic работоспособность усилителя рулевого привода сохраняется. Однако эффективность усиления...

 
Статьи по теме:
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва
Депортация интеллигенции
Первым упоминанием о количестве интеллигенции, депортированной из советской России осенью 1922 года является интервью В.А.Мякотина берлинской газете «Руль». По сохранившимся «Сведениям для составления сметы на высылку» В.С.Христофоров. «Философский парохо