Find the doors прохождение 25 уровень. Прохождение игры Doors на Windows Phone

На Android. Все секреты и подсказки для открытия дверей.

1 Уровень.

Постучите в дверь;

2 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо;

3 Уровень.

Проведите пальцем по экрану телефона влево-вправо до тех пор, пока дверь не очистится, а затем нажмите на дверь;

4 Уровень.

Нажимайте на чулки и подберите выпавший ключ, используйте его на дверь;

5 Уровень.

Быстро касайтесь всех петард, которые зажигаются одновременно;

6 Уровень.

Нажмите на все 4 одновременно крутящиеся конфеты;

8 Уровень.

Покачайте телефон влево-вправо, чтобы упала конфета. Многократно используйте её на сосульки над дверью, пока они все не сломаются;

9 Уровень.

Нажимайте на предмет, чтобы переместить его. Подберите шапку и шарф, переместите их на снеговика;

10 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения и сохранения «камня» в центре круга, пока заполняется жёлтая полоска;

Двери 11-20

11 Уровень.

Перетащите и поместите подарок на красную кнопку так, чтобы зелёная кнопка в термометре достигла зелёной линии. Решение: бросаем подарок из верхней позиции, где висит сосулька;

12 Уровень.

Вытащите четыре звериных маски, нажав на ящик для игрушек 4 раза. Переместите маски таким образом, чтобы изображение животного соответствовало отпечатку лапы на снегу; Последовательность: серый волк, бурый медведь, рыжий пёс, рыжий лис;

13 Уровень.

Посмотрите на часы и наберите время на клавиатуре: 2347;

14 Уровень.

Наклоните телефон влево, чтобы увидеть числа на подарках. Нажимайте на цветные квадраты в верхней части экрана, чтобы также увидеть числа. Совместите подарки и квадраты для получения кода 34798;

15 Уровень.

Наклоняйте телефон для перемещения платформы и/или шарика. Переместите платформу вверх до лунки с шаром, шар на платформу, платформу с шаром до противоположной лунки, шар загоните в лунку;

16 Уровень.

Потяните за шнурок левого светильника, а затем коснитесь клавиатуры. Вы увидите отпечатки пальцев. Снова потяните за шнурок светильника для восстановления нормального освещения. После чего наберите на клавиатуре код 0246;

17 Уровень.

Нажмите на дверь, чтобы увидеть изображение. Нажимайте на снежинки в следующем порядке: 3,4,1,2,4,3;

18 Уровень.

Несколько раз потрясите телефон, пока не увидите шапку-невидимку (требуется так тряхнуть всего 4 раза, после чего Вы сможете увидеть ключ). Переместите шапку-невидимку в сторону, подберите ключ и используйте его на замок;

19 Уровень.

1) Перетащите подарки вправо и заберите петарду. Перетащите картину вниз и заберите вторую петарду.;

2) Встряхните телефон, в результате упадёт чулок. Затем нажмите на чулок, чтобы забрать последнюю петарду. Перетащите подарки влево и заберите спички. Поставьте петарды на дверь и зажгите их спичками.

20 Уровень.

Посчитайте количество шипов на каждой снежинке, идя по часовой стрелке. Начинайте с левой нижней. Результат: 8,4,10,6. Наберите код 84106 на клавиатуре;

Двери 21-30

21 Уровень.

Подсчитайте количество оленей и свечей в комнате. Результат: 19 оленей и 17 свечей. Код - 1917;

22 Уровень.

Нажмите на кнопку «Start» и запомните, где расположены звёзды. Правильно укажите на квадраты, в которых содержаться звёзды;

23 Уровень.

1) Потянуть украшение, свисающее с потолка, вниз. Взять орехи с дерева и поместить их в рот Щелкунчика;

2) Забрать спрятанные щипцы и использовать их на рот Щелкунчика, взять ключ и открыть замок.

24 Уровень.

Переместите стопку коробок в центр. Только коробки меньшего размера могут устанавливаться на большие коробки;

25 Уровень.

1) Заберите удочку и инструмент для чистки от снега. Используйте удочку на рыболовный крючок, который висит слева от двери;

2) Выберите инструмент для чистки от снега, проведите пальцем слева-направо по передней части снеговика. Используйте инструмент на льду и сделайте посередине отверстие. Затем используйте удочку на лунку и нажмите на отверстие, чтобы получить рыбу. Отдайте рыбу пингвину.

26 Уровень.

1) Возьмите кирку и несколько раз используйте её на красный кристалл, чтобы отломать кусок;

2) Переверните телефон вверх ногами и заберите меч. Используйте его на красный кристалл, чтобы восстановить питание. Поднимите его вверх, нажмите и переместите вдоль границы двери, чтобы её открыть.

27 Уровень.

Переместите римские цифры таким образом, чтобы сумма трёх цифр в каждой линии равнялась 12. Верхний ряд: VII, III, II. Средний ряд: IV. Нижний ряд: VI, V, I;

28 Уровень.

1) Потрясите телефон, чтобы заставить упасть фен и пылесос. Подберите их. Выберите фен и используйте его, чтобы растопить снеговика (нажмите на снеговика и удерживайте, пока он не растопится);

2) Подберите морковку и положите её в шляпу на земле. Выберите пылесос, а затем нажмите на нижнюю шляпу. Удерживайте нажатие до тех пор, пока кролик с ключом не окажется на земле. Возьмите ключ и используйте его на замок.

29 Уровень.

Нажмите на чёрный прямоугольник с левой стороны от двери. Подсчитайте количество треугольников и квадратов. Код - 2740. Игра была обновлена. Если у Вас обновлённая версия, тогда код - 1811;

30 Уровень.

1) Подберите лопату и семена. Коснитесь и удерживайте часы, пока они не остановятся, а время года не изменится;

2) Используйте лопату для создания ямы. Поместите туда семена и закопайте яму лопатой. Подберите лейку и полейте землю. Затем снова коснитесь и удерживайте часы, пока дерево не подрастёт;

3) Продолжайте полив и изменение часов, пока дерево не вырастет и не появится ключ. Возьмите его и используйте на двери.

Двери 31-40

31 Уровень.

Нажмите на кнопку рядом с дверью. Поверните (измените) все квадраты;

32 Уровень.

Коснитесь тех квадратов, где изображены зимние виды спорта (смотрите скриншот для прохождения);

33 Уровень.

1) Подберите ружьё и найдите 6 патрон. Проведите по земле, где лежат замёрзшие патроны, чтобы растопить лёд. Забрать один патрон из патронташа, а затем потянут патронташ вниз, чтобы получить ещё один патрон. Один патрон спрятан в верхнем левом углу около крыши. Встряхните телефон, чтобы заставить упасть коробку, после чего заберите последние 2 патрона;

2) Выберите ружьё в инвентаре, а затем нажмите на патроны, чтобы начать прицеливание. Нажмите на экран один раз, чтобы перемещать прицел по вертикали, для стрельбы нажмите на экран ещё раз. После выстрела коснитесь экрана, чтобы снова начать прицеливание. Вы можете нажать на патроны для перезарядки в любое время. Поразите 5 мишеней с помощью 6 патронов.

34 Уровень.

Сделайте все цифры целыми (например, 1/1, 2/2, 3/3 и т. д.). Стрелки указывающие на каждый квадрат с цифрами будут смещать их в левую сторону. Смотрите скриншот с решением;

35 Уровень.

1) Нажмите на левую стрелку, чтобы перейти к левой стороне. Возьмите горячий предмет, подобранным инструментом. Несколько раз нажмите на огонь, где лежал инструмент, пока он не будет достаточно большим. Воспользуйтесь инструментом, чтобы поднять золотой слиток и поместить его в огонь. Затем охладите его в бочке с водой для получения медали. Вручите золотую медаль медведю;

2) Подберите серебряный слиток на правой стороне и повторите процесс ковки медали. Вручите серебряную медаль кролику;

3) Возвращайтесь в кузницу, подберите бронзовую пластину и изготовьте медаль из неё. Вручите медаль тигру;

36 Уровень.

Нажмите кнопку «U» рядом с дверью и найдите буквы OLYMPICS (Олимпиада);

37 Уровень.

Нажмите клавишу со стрелкой для сборки пазла;

38 Уровень.

Переместите шапки в соответствии с флагами стран;

39 Уровень.

Перетащите большой белый трофей (средняя полка справа) вправо, чтобы открыть клавишную панель. Затем расшифруйте подсказку зала — «HALL OF FA+ME». Подсчитайте количество трофеев по цветам (жёлтые - 8, белые - 7, красные - 8). HALL = 8, OF = 7, FA+ME = 8 + 7 = 15. Наберите код 8715;

40 Уровень.

1) Подберите маслёнку и два чёрных ремешка, прикрепите ремни на двух кольцах кубка. Нажмите и удерживайте красную/зелёную кнопки, пока не увидите ручную ножовку;

2) Заберите пилу и поместите маслёнку под кубок. Разрежьте пилой ремни, чтобы кубок раздавил маслёнку. Наклоните телефон вправо, чтобы переместить кубок, а затем нажмите на дверь.

Двери 41-50

41 Уровень.

1) Возьмите пустую баночку и используйте её на улей, чтобы наполнить мёдом. Поставьте банку с мёдом под улей;

2) Заберите рогатку, которая спрятана в дереве с левой стороны. Используйте рогатку сначала на камень (слева), а затем на улей. Подберите ключ и используйте его на замок.

42 Уровень.

Нажмите зелёную кнопку «Play» и посмотрите какие кнопки загораются для получения кода 356245. Нажимайте кнопки в обратном порядке, чтобы получить код 542653;

43 Уровень.

1) Подберите пустую банку справа с земли и используйте её на светлячка. Поместите светлячка в левую лампу и запомните перевёрнутые цифры: 158;

2) Поместите светлячка в правую лампу и также запомните цифры: 736. Введите код на клавиатуре: 158736.

44 Уровень.

Перетащите буквенную полосу снизу вверх для получения подсказки. Найдите на двери недостающие буквы, чтобы получить числа. C = 3, E = 5, J = 10, W = 23. Введите на клавиатуре код: 351023;

45 Уровень.

Нажимайте кнопки около двери. Нажав на определённую кнопку можно включить/выключить то, что находиться рядом с ней. Нажимайте кнопки в следующем порядке: правая нижняя, левая нижняя, левая верхняя, правая верхняя, верхняя средняя, верхняя правая, правая средняя, правая нижняя;

46 Уровень.

Находим цифру «3» на стене и берём все цифры до следующей «3», чтобы получить код от двери: 378901624;

47 Уровень.

Заберите ведро и используйте его на песок. Затем используйте ведро с песком на белую машину. Наберите с помощью ведра воды и вылейте её в белую машину. Возьмите решётку и поместите её над водой. Встряхните телефон, чтобы белая машина перемешала компоненты. Налейте смеси в ведро, а затем вылейте её на решётку для получения моста;

48 Уровень.

Используйте числа слева, чтобы понять сколько «х» находиться в строке. Первая строка — «2 2» означает: 2 «х» два раза. Вторая строка «4 4» означает: 4 «х» два раза. В конце концов Вы создадите изображение сердца из «х». Расположение «х» следующее:

Строка 2 Столбцы 4, 5, 9, 10

Строка 3 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

Строка 4 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 5 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 6 Столбцы 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Строка 7 Столбцы 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Строка 8 Столбцы 5, 6, 7, 8, 9

Строка 9 Столбцы 6, 7, 8

Строка 10 Столбцы 7;

49 Уровень.

1) Подберите кувалду и многократно используйте на кирпичную стену, пока она не сломается. Подберите лом и кирпич из кучи слева;

2) Поместите кирпич под левую сторону двери и используйте лом, чтобы снять её с петель. Повторите эту операцию и для правой стороны.

50 Уровень.

Выясните каким числам эквивалентны A, B, C, D, E.

B = 4 (7+7 = 14, B = 4)

E = 1 (9+2 = 11, E = 1)

Введите на клавиатуре код: 94321;

Всё, мы открыли первую часть дверей, прохождение по второй, можно посмотреть .

Разработчики решили не удивлять пользователей сюрпризами. Игра осталась прежней, но появились новые двери. В этой статье мы опишем прохождение каждой из дверей.

1 Level – Просто нажимаем на зеленую кнопку, которая вызывает лифт.

2 Level – Шар нужно накатить на левую и правую кнопки. Это делается с помощью наклонов телефона в разные стороны.

3 Level – Нужно потрясти игровое устройство. В результате дверь упадет. Проход свободен!

4 уровень — Вам предстоит найти четыре элемента гардероба и одеть человека.

5 уровень — Бревно и доска кладутся между лап сфинкса. Кликая по правой стороне, вы можете поднять лапу существа, под которой прячется его нос. Водрузите нос на законное место, и уровень пройден.

6 Level – Подобрать с пола нож и нажать им на коробку. Она упадет и из нее выпадет ключ, которым нужно открыть дверь.

7 Level – Вверху экрана изображены различные цвета. Нужно посчитать, сколько стеклянных частей этих цветов находится на двери. Последовательность цифр кодового замка – 3617.

8 Level – Нужно закрепить защелки слева и справа. Это делается с помощью наклона телефона в стороны.

9 Level – Нужно положить пальцы на сканеры и удерживать их. Стрелки на часах должны сделать полный оборот.

10 Level – При нажатии кнопки FIRE активируется красный лазер, который попадает в определенные места. Последовательность нужно запомнить и повторить в ручном режиме.

Двери 11-20

11 Level – Колеса надо повернуть, чтобы все точки синего цвета смотрели вверх. Последовательность следующая: верхнее левое колесо – 2 раза, нижнее левое – 2 раза, верхнее правое – 1 раз, нижнее правое – 1 раз, верхнее левое – 2 раза, нижнее левое – 3 раза, нижнее правое – 2 раза.

12 Level – Левым наклоном телефона выкатываем палку и с ее помощью отрываем доски, которыми забита дверь.

13 Level – Поднимаем дрова и засовываем их в топку. Закрываем заслонку и крутим ручку на трубе. Сразу же появляется кнопка зеленого цвета. После ее нажатия дверь откроется.

14 Level – С помощью поднятых с пола щипцов откалываем замок на щитке. В результате замок упадет. При нажатии на щиток откроется его дверца и появится кнопка.

15 Level – Здесь нужно кидать плитки в указанные места начиная с первого и до восьмого. Сторона, с которой нужно бросать плитки, соответствует стороне номера.

16 Level – На дверях находятся клавиши. С их помощью нужно набрать слово KEY.

17 Level – Нужно попасть шариком в кружок с помощью наклонов телефона.

18 Level – Здесь нужно последовательно нажимать на гири в порядке возрастания массы.

19 Level – Код замка – 4643.

20 Level – В комнате находятся игрушки с колесами. Нужно подсчитать число колес в каждой из них и ввести полученную комбинацию цифр – 0422.

Двери 21-30

21 Level – Нужно собрать леденцы и положить их в коробку с надписью Candies. 2 леденца находятся за подарками, еще 2 – на двери и под елкой. С помощью резких движений телефона сбить шапку. За ней еще один леденец.

22 Level – Вставляем лампочку в отверстие в верхней части экрана. С помощью поднятой палки открываем дверь.

23 Level – Последовательность вводимых чисел кодового замка соответствует числу машинок (порядок – цвета светофора). Код – 243.

24 Level – Одеваем швабру на палку. С помощью этого предмета убираем лужу. В результате кнопка перестанет искрить.

25 Level – Код замка – 10512.

26 уровень – Нужно зарядить батарею. Для этого ловим мышь и помещаем ее в колесо.

27 уровень – Последовательно нажать на две правые и левые самые нижние кнопки и вторые сверху.

28 уровень – Подбираем пульт, трясем телефоном. Упадет топор. Подбираем и его. Топором разбиваем ящик и подбираем взрывчатку. Заглаживаем взрывчатку на двери и с помощью пульта активируем ее.

29 уровень – Нужно разбить ящик с помощью гири. Для этого поднимаем ее как можно выше. Среди обломков находится ключ от двери.

30 уровень – Нужно поднять вилку и направить ее на провода. Получился шнур. Его надо вставить в розетку. Теперь считаем, сколько раз зажжется лампочка. Код замка – 32415.

Двери 31-40

31 уровень – Нужно узнать количество треугольников, изображенных на флаге. В нужной последовательности вводим код 0841.

32 уровень – Вращаем колесо, зажав его. Нужно сделать так, чтобы между лазерами образовалась прямая видимость. Теперь надо нажать на один из лазеров.

33 уровень – Нужно нажимать на шахматные фигуры в правильном порядке: конь, дама, пешка, офицер. Последовательность можно узнать нажатием на даму.

34 уровень – Кликаем по держателям досок. Доски должны оказаться в середине. Нажатие левой кнопки приведет к падению досок, а правой – к открытию двери лифта.

35 уровень – Прежде всего, поднимаем лопату. Затем жмем на красный шланг. Лопатой нужно нажать на газон. Вы увидите кастрюлю с золотом. Нажимаем на нее и получаем золотую монету в инвентаре. Ее нужно опустить в монетоприемник.

36 уровень – Код замка – 75784649.

37 уровень – Берем все банки, выливаем их содержимое в сосуд. Перед нами появятся квадраты. На них нужно нажимать в такой последовательности: красный, сиреневый, синий, голубой, зеленый, желтый, красный.

38 уровень – Подбираем синий флакон и гаечный ключ. С помощью плоскогубцев удаляем болт от рычага на трубе. На рычаг нужно налить масло из синего флакона. Закручиваем болт обратно. Нажимаем на рычаг.

39 уровень – Код замка – 1536.

40 уровень – Нам нужно достать из холодильника колбасу. На белой полочке находятся таблетки. Оба этих предмета ложем в миску.

Двери 41-50

41 уровень – Выставляем цифры по возрастанию.

42 уровень – Нужно протянуть алмаз через лазеры.

43 уровень – Нам нужно попасть аз А в В. В этом нам поможет компас. С помощью поворота смартфона задаем следующую последовательность: N, W, N, W, N, E, N, W, N. Не забываем нажимать на компас после каждой буквы.

44 уровень – Трясем телефон. Выпадает отвертка. Направляем отвертку на щиток с изображением молнии. Воспользуемся отверткой второй раз. Теперь ею нужно нажать на содержимое щитка. Теперь мы можем оттащить доску.

45 уровень – Кликаем по цифре четыре. Через некоторое время ящик с этой цифрой поднимется и можно будет поднять зеленый баллон. Он предназначен для головы робота. Тянем робота в правую сторону. Робот подсветит цифры 5134. Их надо ввести в замок.

46 уровень – В шкафе находится пленка для кинопроектора. Оттягиваем плакат. Под ним находится кнопка включения света. Теперь мы можем увидеть цифры для кодового замка: 5137.

47 уровень – Берем огнетушитель. Открываем холодильник. Берем замороженный ключ. Кладем его на плиту, включаем газ, направляем огнетушитель на ключ. Ключом открываем дверь.

48 уровень – С помощью камней и рогатки разбиваем все вазы. Подбираем ключ.

49 уровень – Перед нами красная кнопка. Нажимаем на нее. Берем плоскогубцы и пилку. Опиливаем металлический прут и отламываем его плоскогубцами. Слева находится намотанный канат. Вставляем в него прут. Получившимся устройством очень быстро кликаем по разным концам лифта.

50 уровень – Код замка – 9123.

Двери 51-60

51 Level – Код замка – 1625.

52 Level – Нужно сыграть в «Сапера» и победить. Принцип тот-же, что и у игры на ПК.

53 Level – Открываем подвал несколькими кликами. Нажимаем на проход. Из него достаем треугольник и помещаем на стойку справа. Теперь по примеру выставляем фигурки методом их перемещения.

54 Level – Нужно объединить синюю и красную полоски. Поворачиваем левую ручку на 180 0 , а правую – почти на 180 0 .

55 Level – На полу лежит непонятная штука. Ее нужно вставить в прямоугольное отверстие. В результате получится предмет. Разбиваем им синий рубин. От рубина отвалится кусок, который нужно вставить в то же прямоугольное отверстие.

56 Level – С помощью четырех пальцев очень быстро кликаем по вентиляторам.

57 Level – Разбиваем ледяной куб кочергой, которую можно взять в камине. Собираем куски льда и кладем их в ведро. Ставим ведро возле камина. В комнате появится подарок. Нажимаем на него и получаем ключ.

58 Level – Берем два кирпича и один направляем на солдата. Вскоре он отвернется. Теперь из шкафа можно взять ключ. Опять направляем кирпич на солдата. Открываем дверь.

59 Level – С помощью рычага отправляем тележку за киркой. Второе нажатие рычага возвращает ее. Киркой разбиваем алмазы. Грузим добытые алмазы в телегу и нажимаем на рычаг. Второе нажатие возвращает телегу. В ней вы найдете ключ.

60 Level – Несколько раз жмем по могиле слева. Столько же раз нужно кликнуть по могиле справа. С левой могилы возникнет рука с замком. Разница чисел на могилах и будет являться кодом от него: 3381.

Двери 61-70

61 Level – Нам нужно взять два меча, один из которых добывается расшатывание. Направляем их на вазу. С нее выпадет ключ.

62 Level – Справа лежит осколок. Его нужно передвинуть. При повороте телефона влево выкатится череп. Его нужно установить на левой колонне. Зажав пальцем череп, ведем его в правую сторону, а потом – в левую. Произойдет открытие полочек. Из них нужно вытянуть металлические вставки и понажимать на все рычаги.

63 Level – Расшатываем щит. После падения подбираем его и устанавливаем на самом левом шипе. Теперь нужно нажать рубильник, расположенный в левой части комнаты, и потрясти телефон. Упавший шлем устанавливаем на палку справа и тянем его вниз.

64 Level – Перед нами аптечка. В ней лежит скотч. Берем его. Смещаем телефон вправо и взаимодействуем скотчем с бутылкой и перчаткой. Берем перчатку и кликаем ей по сканеру ладони.

65 Level – Подбираем часть веревки и соединяем с концом весящей справа веревки. Поднимаем арбузы. Тянем за правый конец веревки. Теперь нужно поместить арбуз под ножи. Отпускаем конец веревки. Так нужно сделать со всеми арбузами. После того как все арбузы будут порезаны мы увидим выпавший ключ.

66 Level – За бочкой лежит пистолет. Берем его. Также нам нужно взять ведро. Направляем дуло пистолета на статую слева и производим выстрел. Упадет рог. Его нужно вставить в рубильник, расположенный справа от двери. Следом вешаем сюда же ведро. Поднимаем камни и помещаем их в ведро.

67 Level – Поднимаем кассету. Ее нужно вставить в магнитофон и потрясти телефон.

68 Level – Палкой нужно сбить двух монстров. Жмем на диван. Вылетает третий монстр. Его также надо ударить.

69 Level – Поднимаем шарик. В сундуке вы найдете крючок и катушку ниток. С помощью баллона, наполненного гелием, надуваем шарик. Вначале нитками, а потом крючком кликаем по шарику. Нам нужно попасть крючком в отверстие. Отрываем палец от шарика, и он поднимает нам ключ.

70 Level – После нажатия правой кнопки нужно передвинуть телегу в другую сторону. Далее, жмем на красную кнопку и два раза на on/off.

Двери 71-80

71 Level – С помощью ружья нужно убить 8 птиц.

72 Level – Мы видим 5 камней. На них нужно нажимать в определенной последовательности: 3, 2, 5, 4, 1.

73 Level – Берем кинескоп из глобуса. Вверху находятся планеты. Их нужно приблизить с помощью кинескопа. Теперь можно разобрать цифры, которые на них написаны. Код замка – 371.

74 Level – В этой комнате нужно накормить пакмэна. С помощью наклона телефона направляем летящие фрукты. Задание будет выполнено, когда заполнится полоса вверху экрана.

75 Level – Поднимаем желтую вещь. Берем запасное колесо из багажника машины. Подлаживаем желтую вещь под переднее колесо. Трясем телефон. Выпадает железяка. С ее помощью нужно поднять автомобиль и надеть колесо. Кликаем по машине.

76 уровень – Нажатие цифры 2 поднимет нас на второй этаж. Тут нажимаем на 3 и едем на 3 этаж. Здесь берем инструменты и лампу. Отправляемся назад на 2 этаж. С помощью инструментов ремонтируем вентиляцию. Нажимаем на нее лампочкой и закрываем. На 3 этаже нужно нажать на рычаг. Опять спускаемся на 2 этаж. Берем железную палку. Отправляемся на 1 этаж. Палкой бьем по кирпичной стене.

77 уровень – На полу видим замок. Его нужно разбить с помощью черного ядра. Открываем подвал и получаем ключ.

78 уровень – Тянем шар как можно правее. Взаимодействуем пальцем с зеленым цветом и тянем шар вправо. Опять берем красный и тянем шар вверх до предела. Нажимаем на синий квадрат и тянем шар на 2 шага влево. Следующий на очереди красный квадрат. Шар нужно тащить вверх до предела. Последний – зеленый квадрат. Шар должен оказаться в лунке.

79 уровень – Двигаем рюкзак и берем коробок спичек. Еще нам нужно поднять тряпку. Тянем скелет за левую руку и наматываем на нее тряпку. При наклоне телефона вправо выкатится бутылка. В ней содержится горючее. Выливаем содержимое бутылки на руку, обмотанную тряпкой, и поджигаем. Подносим руку к паутине. Теперь можно нажимать на кнопку лифта.

80 уровень – С помощью лопаты выкапываем уголь. Помещаем его в печь. Удерживаем рычаг.

Двери 81-90

81 уровень – Подбираем гаечный ключ. Наводим его на голову рыцаря-охранника. В розетке торчит вилка. Ее нужно вытянуть. Двигаем охранника влево.

82 уровень – Код замка – 3167.

83 уровень – Трясем телефон. Подает лопата. Убираем снег.

84 уровень – Вращением колеса нужно открывать ячейки. Там находятся числа, составляющие комбинацию кодового замка: 7853. Сам замок находится в самой правой ячейке.

85 уровень – Бросаем камнем в медведя. Поднимаем меч и с его помощью двигаем медведя вправо. После того как викинг встанет, забираем у него ключ.

86 уровень – Нужно перевернут трубу так, чтобы пар перестал сочиться.

87 уровень – С помощью штык-ножа режим веревки и им же оттягиваем серую шкуру в верхнюю часть экрана.

88 уровень – Берем шарик и начинаем разбивать прямоугольники.

89 уровень – В шкафу находится коробка с рыбьим кормом. Высыпаем содержимое в аквариум. Несколько раз кликаем по синей рыбке.

90 уровень – Вращая квадратики нужно собрать шариком все монетки. После этого вы увидите черное отверстие.

Двери 91-100

91 уровень – Здесь нам нужно бить кувалдой существо в красных перчатках. Повторять удары до тех пор, пока не заполнится полоса вверху экрана.

92 уровень – Кликаем по двери. Теперь нужно в правильной последовательности нажимать на плитки в стене. Они будут помечены синим цветом.

93 уровень – При наклоне телефона влево выкатывается штык. Вставляем его между самыми большими зубчатыми колесами. Трясем телефон.

95 уровень – Берем перчатки. Кликаем ими по боксеру до тех пор, пока он не присядет.

96 уровень – Двигаем крышку люка вправо. Берем ключи. С их помощью открываем щиток. Тянем рычаг. Появится код замка: 3257.

97 уровень – Двигая паровые трубы нужно направить шар к людям, стоящим справа. Задача – доставить их в правую часть экрана по одному.

98 уровень – На полу лежит 2 темно-зеленые бутылки. Поднимаем их. Отдаем их двум людям. Вскоре они упадут. Мы получаем ключ от сундука. В нем лежит ручка от двери.

99 уровень – Крушим космические корабли.

100 уровень – Открываем крышку люка. Поднимаем предмет, находящийся в верхнем левом углу. С его помощью открываем щиток. Внутри лежат плоскогубцы. Направляем их на открытый люк. Появляется луч света. Теперь нужно нажать на кнопку, которая находится между лопастями вентилятора.

Поздравляем, это была последняя дверь)

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

В нашем 100 дверей: Невероятный мир прохождении этапы не всегда могут идти от простых к более запудренным. Если говорить проще, то вы без особого труда можете пройти, к примеру, сотый уровень, но долго ломать голову над четырнадцатым или каким-либо другим. На сегодняшний момент в приложении насчитывается сто уровней, но с каждым днем их число растет. Поэтому, если их больше, пишите нам и мы начнем выкладывать недостающие ответы. Сегодня в это приложение, без преувеличения, играют тысячи людей со всего мира. Разработчики радуют поклонников различными модификациями и новыми частями.
Ниже мы приведем ответы 100 дверей: Невероятный мир прохождение. Но прибегать к ним стоит только в исключительных случаях, если другие варианты не помогают справиться с задачей, только тогда игра принесет одно удовольствие.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 уровень

Уровень 1: Нажимаем на звонок.

Уровень 2: Перетаскиваем ключ на дверь.

Уровень 3: Вводим код, который совпадает с временем – 1730.

Уровень 4: Перетаскиваем засов с нижней и верхней стороны.

Уровень 5: Поворачиваем смартфон вверх – в одной из бутылей будет ключ.

Уровень 6: Находим все части двери и собираем как паззл.

Уровень 7: Водим желтым кругом вверх-вниз, пока не откроется верхняя мухоловка (это растение).

Уровень 8: Берем рычаг и вставляем в коробку. Прокручиваем рычаг.

Уровень 9: Нажимаем на шмелей.

Уровень 10: Отодвигаем коврик и достаем ключ.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень

Уровень 11: Нужно отыскать цифры для комбинации или вводим сразу 3719.

Уровень 12: Крутим верхнее и нижнее колесо, чтобы получилось сверху красное сердце, а снизу пика (черное сердце).

Уровень 13: Открываем мухоловку и берем ключ.

Уровень 14: Нужно поводить пальцем по левому глазу гнома, чтобы глаз смотрел на руку.

Уровень 15: Трясем телефоном пока не упадет с дерева ключ.

Уровень 16: Вводим комбинацию 3942.

Уровень 17: Двигаем фигуры, чтобы в центре не было ни одной.

Уровень 18: Набираем воду в ведро и поливаем цветок.

Уровень 19: Нажимаем на птиц.

Уровень 20: Собираем паззл, двигая столбы.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 уровень

Уровень 21: Запоминаем где карта с ключом и следим за ней.

Уровень 22: Нажимаем на ступени, как это показано на левом флаге.

Уровень 23: Ставим пластинку в патефон и нажимаем на существо.

Уровень 24: Вводим комбинацию 2430.

Уровень 25: Переносим ведро под стражу, чтобы он упал и отодвигаем его в левую сторону.

Уровень 26: Собираем паззл.

Уровень 27: Переносим колеса под трон королевы и трясем телефоном.

Уровень 28: Поворачиваем устройство так, чтобы ключ выпал из трубы.

Уровень 29: Нужно зажечь все красные огни у двери.

Уровень 30: Находим всех мышей.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 уровень

Уровень 31: Вводим код 4157.

Уровень 32: Двигаем листву справа и вставляем рычаг, который крутим несколько раз.

Уровень 33: На повозку кладем сыр сначала большой, потом средний и маленький.

Уровень 34: Нужно, чтобы весь сыр был съеден одновременно – для этого быстро нажимаем на кусочки.

Уровень 35: Поворачиваем сыр как показано на пиктограмме над дверью.

Уровень 36: Открываем сейф исходя из ребуса – нажимаем на четвертый и второй. Берем сыр и перетаскиваем на дверь.

Уровень 37: Нажимаем в определённой последовательности на конфеты: 2 раза на левую, 1 раз на правую, 1 раз на левую, 2 раза на правую, 1 раз на левую.

Уровень 38: Перетаскиваем чашку кофе на дверь.

Уровень 39: Крутим колесо иконками вкусняшек как показано на табличке, только крутите в определённом направлении, которое указано стрелками на той же таблице.

Уровень 40: Проходим лабиринт. Чтобы управлять конфетой нажимайте на зеленные стрелки игрового автомата.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 уровень

Уровень 41: Нажимаем в определённой последовательности на круги: правый второй, левый первый, правый третий, левый второй, правый первый, левый третий.

Уровень 42: Управляем рычагом, чтобы достать ключ из автомата.

Уровень 43: Играем в Candy Go, чтобы обойти оппонента (желтая конфета) по очкам.

Уровень 44: Играем на конфетах мелодию как показано на пиктограмме на двери - от меньшей конфеты к большей.

Уровень 45: Собираем паззл путем переноса предметов на их ячейку.

Уровень 46: Выбираем животных: осьминог, птица, собака, червь.

Уровень 47: Вводим код 7193.

Уровень 48: Перетаскиваем гирю на крюк и нажимаем кнопку.

Уровень 49: Двигаем свечи, чтобы найти ключ. Одну свечу перетаскиваем вниз вправо (ключ), а другую чуть выше влево (замок)

Уровень 50: Нужно переворачивать устройство, чтобы синие квадраты попали в поле. Стоит отметить, что рукой можно перетаскивать блоки со стрелками в нужное направление.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 уровень

Уровень 51: Смотрим на расположение цветов в левом квадрате и делаем на двери аналогичное расположение, нажатием на нее. Затем в левом нижнем углу растет цветок – нажимаем на цветок, который на двери.

Уровень 52: Вводим комбинацию 7433.

Уровень 53: Нужно заполнить квадраты над дверью определёнными цветами: синий, голубой, темно-зелёный, светло-зелёный и желтый.

Уровень 54: Собираем пазл, чтобы все линии были ровными и соприкасались только с фигурой.

Уровень 55: Нажимаем на тотемы, чтобы дверь открылась.

Уровень 56: Крутим центральный блок с числами до тех пор, пока сумма чисел не станет равна 15.

Уровень 57: Собираем ингредиенты в чашу. Бутылка находится на латке.

Уровень 58: Вывешиваем шары на края тотема. Правая сторону (сверху вниз): темно-зеленый, коричневый, зелёный, светло-коричневый. Левая сторона: Оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый и бордовый.

Уровень 59: Играем в пятнашки.

Уровень 60: Находим по паре одинаковых символов.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 уровень

Уровень 61: Стучим в барабаны в порядке, как развешены высушенные растения.

Уровень 62: С сумки берем нож и несколько раз разрезаем выход.

Уровень 63: Собираем элементы: в правой латке возле двери, в верхней левой латке, на растении. Берем ложку и мешаем котел для поиска последнего пазла.

Уровень 64: Вводим 4235.

Уровень 65: Кочергой берем котел, который кладем на пол. Молотком разбиваем и забираем ключ.

Уровень 66: Код 37810.

Уровень 67: Берем крышку и закрываем бочку. Поднимаем пробку и туда же. Когда жидкость поднимется до отметки, отодвигаем бочку.

Уровень 68: Поднимаем перо и наводим его на стражника. Отпираем засовы в следующем порядке. Верх: !!!_. Низ: _!_!. Где пробел, там и нужно опустить.

Уровень 69: заполняем цветами, чтобы не было пустых клеток.

Уровень 70: Ножом срываем красный фрукт, подбираем паззл и наводим на дверь. Собираем остальные части: в сундуке сверху, переводим золотой рычаг влево.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 уровень

Уровень 71: Делаем направление: W N S E.

Уровень 72: Тапаем по мечу, ключом открываем сундук и берем яйцо. Разбиваем яйцо несколькими взмахами влево-вправо.

Уровень 73: Двигаем шкаф в разные стороны по направлениям.

Уровень 74: Нажимаем в следующем порядке на таблички: Schnipp – Schnapp – Schnurr – Baselurre.

Уровень 75: Несколько раз подряд волшебной палочкой убираем пыль, чтобы иероглифы над дверью были розовыми.

Уровень 76: Ножом разрезаем брезент. Берем пилу и разрезаем ящик пополам.

Уровень 77: Соединяем фей одинакового цвета.

Урповень 78: Код 5103.

Уровень 79: Смахиваем вниз луну, отпираем замок, смахиваем солнце.

Уровень 80: Открываем верхнюю ячейку и левую, собираем ключ воедино.

100 дверей: Невероятный мир прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 уровень

Уровень 81: Код 1440.

Уровень 82: Нажимаем на круг, светло-черный квадрат, кругло-прямой квадрат и маленький треугольник.

Уровень 83: Нужно соединить шестеренки сверху. Отпавшая шестерня находится слева, а чтобы достать ее нужно открутить вентиль.

Уровень 84: Код 745948.

Уровень 85: Отодвигаем камень за пределы экрана и двигаем сундук вправо. Нажимаем на красную кнопку.

Уровень 86: Клацаем на решетку справа и на кнопку. Двигаем цифры пока не загорятся синим, а потом видим код 715.

Уровень 87: Нажимаем на телевизор пока не появится иконка открывшегося замка, затем в левую нижнюю часть дверь. Активируем кнопку, затем снова на экран до пиктограммы горизонтальных полос.

Уровень 88: Нажимаем на комбинации коробки.

ровень 89: Собираем слова Lock – Open.

Уровень 90: Нужно, чтобы два огонька были на одной горизонтальной линии. Для этого регулируем скорость левой крутилкой и ширину правой. В идеале значения 5 и 2.

Если вам понравилось прохождение 100 дверей: Невероятный мир , то ставьте лайки и репосты в социальных сетях. В случае, когда ответ к уровню неточен или не понятен, тогда отписывайтесь в комментариях и мы постараемся помочь.

«100 дверей 2013» представляют собой логическую головоломку, ориентированную на использование в устройствах на ОС Android. Особенности заданий заключаются в том, чтобы, выполнив ряд действий, открыть новые двери. Соответственно, открытие дверей приводит к следующему уровню.

Данная игра выпущена в различных версиях, причем одна из них уже есть на нашем сайте – это игра «100 дверей: ПОБЕГ». Любая из этих игр может похвастаться значительной долей популярности на рынке приложений, что, собственно, и неудивительно – это приложение заставит вас подумать, удачно оказавшись под рукой в подходящее для игр время, будь то отдых или ожидание чего-либо.

Учитывая специфические особенности этой игры, пользователи часто задаются закономерным вопросом: как пройти 100 дверей? Опять же, это не вызывает удивления, ведь многие уровни, мягко говоря, напрочь лишены логики, а потому ответы (подсказки) к действиям по игре «100 дверей 2013» - вещь просто необходимая.

Примечательно, что игра не располагает внутренними подсказками, а потому надеяться вам придется в ней исключительно на себя. Если, конечно, вам не захочется ускорить процесс поиском сторонних источников с ответами. Далеко ходить не нужно, вы уже оказались там, где есть эти ответы.

Особенности игры

Игра, которую мы вам предлагаем, что называется, с подвохом. Вам понадобится немало внимания, а в некоторых случаях – недюжинной проворности и ловкости. «100 дверей 2013» поможет не только отдохнуть, но и немножко встряхнуться – касается это в частности интеллекта.

К слову говоря, игр, которые требуют найти в том или ином виде ключ для прохождения уровня – масса. Что же касается 100 дверей 2013, то она отличается от аналогов, как минимум, тем, что в качестве разгадки может выступать практически любое из действий, а именно все то, что позволяют выполнить возможности смартфона.

Например, в заданиях часто нужно встряхнуть смартфон, перевернуть его или наклонить. И это – лишь минимум возможных требований для прохождения.

Мир данного приложения сосредоточен в рамках небоскреба, в котором необходимо подниматься на лифте вверх, причем каждый лифт позволят продвинуться лишь на один этаж – то есть, продвижение осуществляется по мере прохождения уровней игры.

Единственным минусом этой игры можно назвать разве что ее музыкальное сопровождение, которое иначе, как странным не назовешь. Хотя и здесь, как говорится, на любителя.

Как играть в 100 дверей 2013?

Для привыкания к особенностям этой игры, вам понадобится немного разобраться с теми намеками, которыми она располагает. То есть, в рамках предлагаемого интерфейса необходимо выделять подсказки, указывающие, что делать, и, конечно, пробовать выполнить нужные действия (переворачивать телефон, трясти, крутить и пр.).

Сама по себе игра не настолько сложная, однако, действовать зачастую приходится наугад. Постепенно вы поймете на деле, что собой представляет каждая особенность этой игры, а потому прохождение 100 дверей 2013 будет уже не таким сложным, как на первый взгляд казалось. В остальном, думаю, вам помогут подсказки к этой игре на нашем сайте.

 
Статьи по теме:
Притяжательные местоимения в русском языке
Русский язык богат, выразителен и универсален. Одновременно с этим он является весьма сложным языком. Чего стоят одни склонения или спряжения! А разнообразие синтаксического строя? Как быть, например, англичанину, привыкшему к тому, что в его родном языке
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва