Дом задание матем 3 кл. Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Каждый родитель желает, чтобы его ребенок учился в школе только на хорошо и отлично. Но, к большому огорчению, не каждый родитель может помочь своему чаду в познании такого предмета, как математика. В помощь родителям группа математиков создала ГДЗ по математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова . При помощи этого решебника родители смогут, без особых сложностей, проверить правильность выполнения домашнего задания, а если есть ошибки, то помочь исправить их.

В этом пособии все задачи и упражнения имеют готовое решение и пояснение к ним. Задания содержащиеся в решебнике полностью соответствуют учебнику математике за 3 класс.

Имея это издание ученик сможет использовать его и для подготовки к самостоятельной работе и для знакомства с новой темой. А результат - хорошая успеваемость.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно скачать .

ГДЗ к проверочным работам по математике за 3 класс Волкова С.И. можно скачать .

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно скачать .

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно скачать .

ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И можно скачать .

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И можно скачать

Не смотря на то, что наш сайт специализируется на играх, но в жизни всегда применима пословица - делу время, потехе час! Вот и мы со своей стороне должны отметить тот факт, что если даже ты любитель поиграть, то должен найти время и для дела. А для наших посетителей дело - это прежде всего их учеба. То есть первым делом учеба в школе, домашние уроки и задания, а лишь потом игры. Так вот, чтобы уж не бросать наших основных посетителей и их родителей в беде, теперь у нас вы сможете найти ответы на домашние работы и задания по математике, учебник Моро М.И, Бантовой М.А, Бельтюковой Г.В. за 3 класс, часть 1.
Всего в учебнике 111 страниц, на самые разные темы. Кроме того есть еще и контрольные странички и странички для любознательных, где можно проверить уровень своих знаний или узнать что-то новое. В итоге, используя материал нашего сайта вы сможете сделать домашнюю работу, а затем легко ее проверить, сверившись с нашими ответами. Единственное чего бы нам не хотелось, так это того, чтобы вы списывали! Все же в первую очередь постарайтесь все сделать сами, а лишь потом проверить получившиеся ответы. Так процесс обучения будет более плодотворным, более правильным, а в конечном счете и более полезным для вас.
Если же у вас возникнут вопросы к получившимся ответам, то вы вполне сможете их обсудить со взрослыми используя уже готовые ответы на руках или попробовать пообщаться с кем либо в форме комментариев на страничке. В общем суммируя все "ЗА" и "ПРОТИВ", все особенности того, что вы теперь располагаете правильными готовыми ответами на учебник математики за 3 класс, 1 часть. Хочется сказать что все это здорово и нужно, но главное этим всем распорядиться правильно и благоразумно. Нам лишь осталось вам пожелать достойных знаний и высоких отметок!

Ответы по математике 3 класс (часть 1, Моро М.И) по страницам

Выбери страницу учебника: страница 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24-25
25
26
27
28
29
30
31
32-33
34
35
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
Странички для любознательных 90
92
93
94
95
96
97
99
100
101
102
103
104
105
106
107
109
110
111

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Страница 15, задача 16.
В начале учебного года в классе было 20 учеников. В течение года 4 ученика перешли в другие школы. За это время поступили 2 новых ученика. Поставь вопрос и реши задачу.
Для того чтобы использовать все данные, можно поставить лишь один вопрос. Сколько учеников осталось в классе? В итоге решение будет следующим: 20-4+2=18 учеников.
Страница 18, задача 4.
Составь по рисунку задачу на умножение и две обратные ей задачи.
На умножение: Две птицы в четырех гнездах получается 4*2=8 всего птиц.
Обратные задачи:
- Всего 8 птиц сидят по две в каждом гнезде. Сколько гнезд? 8/2=4 гнезда.
- Всего 8 птиц сидят в четырех гнездах, поровну в каждом. Сколько в каждом гнезде? 8/4=2 по 2 птицы.
Страница 23, задача 2.
Составь свою задачу на нахождение массы нескольких одинаковых посылок, если известны масса одной посылки и количество таких посылок, и реши ее.
Смотрите страницу 23, там приведен пример такой задачи и она решена.
Страница 27, задача 5.
Какая фигура лишняя? Найди разные решения.
На самом деле здесь фигуры на две группы можно разделить по трем признакам:
все не раскрашены, а 5 раскрашена,
все с 4 углами, а 2 фигура треугольник,
все фигуры имеют хотя бы один прямой угол, а 1 фигура таковых не имеет.
Страница 28, задача 2
Масса одного щенка и одного котенка вместе равна 8 кг, а масса трех щенков и двух котят - 22 кг. Найди массу одного котенка и одного щенка.
Решение: Здесь надо максимально приблизиться к известному параметру 22 кг через известные массы. Скажем возьмем котенка и щенка в двойном размере. То есть два щенка и 2 котенка. В итоге 8*2 = 16 кг. Получается что разница между 16 кг и 22 кг будет составлять одного щенка, то есть 22 - 16 = 6 кг. Отсюда можно найти котенка, если вернуться к исходным данным задачи. 8 - 6 = 2 кг весит котенок.
Страница 40, задача 6
Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела в ничью, а третий проиграла. С каким счетом мог закончиться каждый матч?
Решение: Начнем с третьего матча, так как здесь команда проиграла, то именно здесь она должна была пропустить этот 1 мяч. То есть не забила ни одного. Так как если был бы забит хоть 1 мяч, то нарушилось бы изначальное условие по поводу пропущенных мячей. Ведь соперникам пришлось бы забивать более 21 мяча, чтобы выиграть.
Теперь второй матч. Так как была ничья, а 1 возможный мяч уже забит в 3 матче, то здесь счет должен быть 0:0.
И в итоге 1 матч. Все три мяча команда должна была забить именно в 1 матче, однако не пропустила ни одного, так как 1 мяч уже был пропущен в 3 матче.
В итоге получается так:
1 матч - 3:0, 2 матч - 0:0, 3 матч - 0:1
Страница 45, задача с вопросом?
Запиши 8 таких чисел, которые делятся на 6 без остатка. Не смотря на то, что в ответе записан ряд: 6,12,18,24,30,36,42,48 можно взять любые другие числа которые делятся на 6, при этом не обязательно по порядку.
Страница 47, задача 8
В большой клетке попугаев в 2 раза больше чем в маленькой, а в маленькой на 5 меньше чем в большой. Сколько попугаев в большой клетке?
Решение: По логике именно разница в 5 попугаев между маленькой клеткой и большой и будет та половина, на которую попугаев в большой клетке больше чем в маленькой. В итоге получается в большой 2*5= 10 попугаев.
Страница 49, задача 2
Игра "Одиннадцать палочек". Играют двое. На столе лежат 11 палочек. Первый играющий берёт по своему усмотрению 1, 2 или 3 палочки. Второй играющий берёт из оставшихся по своему усмотрению 1, 2 или 3 палочки. Так поочерёдно оба играющих берут каждый раз не более чем по 3 палочки. Проигрывает тот, кому придётся взять последнюю палочку. Попробуй догадаться, как должен играть начинающий, чтобы выиграть.
Совет: начни вести расчёт "от конца". На последний ход первый игрок должен оставить второму 1 палочку, на предпоследний - 5. Объясни почему и закончи расчёт.
РЕШЕНИЕ:
Делая первый ход, нужно взять 2 палочки, их останется 9. Сколько бы ни взял после этого второй игрок, необходимо следующим ходом оставить на столе только 5 палочек. Это можно сделать в любом случае. Тогда, сколько бы из этих 5 палочек ни взял противник, ему можно оставить только одну, которая и будет последней.
Страница 52, задача 7
В художественной галерее выставили 20 картин, из них 6 портретов, остальные - пейзажи. На сколько больше выставили пейзажей, чем портретов?
20 - 6 = 14 (к.) - пейзажей;
14 - 6 = 8 (п.)
О т в е т: На 8 картин пейзажей выставили больше, чем портретов.
Страница 53, задача 16
В цирке выступали обезьянки на двух- и трех- колесных велосипедах. Сколько было двухколесных и трехколесных велосипедов, если всего было 8 велосипедов и 21 колесо.
Решение: Здесь надо представить, что все велосипеды были одного типа.
1 вариант.
Скажем двухколесные. Тогда 8*2=16. Тогда получается, что 21-16=5 колес которые должны пойти на 3 колесные велосипеды, то есть это количество 3 колесных велосипедов. Получается 5 трехколесных и 3 двухколесных.
2 вариант.
Скажем если взять 8 трехколесных.... Тогда 8*3=24. При этом 24-21=3 колеса условно "лишних", которых нет в наличии. То есть недополучим 3 трехколесных велосипеда, а значит это будут 2 колесные велосипеды. В итоге 8-3=5 это количество трехколесных. Также как и для первого варианта решения получается 5 трехколесных и 3 двухколесных.
Страница 54, задача 17
В цирковом представлении участвовали 3 собачки, а голубей было в 4 раза больше. На сколько было больше голубей, чем собачек?
Решение:
1) 3*4=12 (г) участвовало в представлении;
2) 12-3=9 (г) на 9 голубей больше чем собачек.
Страница 57, задача 4
От доски длиной 8 м отпилили часть 2 м. Во сколько раз больше оставшаяся часть доски, чем отпиленная?
Решение:
1) 8-2=6 (м) длина оставшейся части;
2) 6:2=3 в раза оставшаяся часть больше отпиленной.
Страница 58, задача 4
На 4 дня лошади нужно 32 кг овса. Ежедневная норма выдачи овса одна и та же. Сколько килограммов овса нужно лошади на 6 дней, если норма выдачи не изменится?
Решение:
1) 32:4=8 (кг) нужно лошади на 1 день;
2) 8*6=48 (кг) нужно лошади на 6 дней.
Страница 58, задача 5
Из 21 кг свежей малины получается 3 кг сухой. Сколько взяли свежей малины, если получили 5 кг сухой?
Решение:
1) 21:3=7 (кг) из такой массы свежей малины получается 1 кг сухой;
2) 5*7=35 (кг) такую массу свежей малины взяли чтобы получить 5 кг сухой.
Страница 59, задача 7
Составь задачи по выражениям.
1) 3 8 + 6 2) 5 4 - 15
1) В магазине было 6 игрушечных динозавров. Привезли ещё 8 коробок с динозаврами, по 3 динозавра в каждой. Сколько всего стало игрушечных динозавров в магазине?
3 8 + 6 = 30 (д.) - стало в магазине
О т в е т: в магазине стало 30 динозавров.
2) В магазине было 4 коробки с куклами, по 5 кукол в каждой. За день продали 15 кукол. Сколько кукол осталось в магазине?
5 4 - 15 = 5 (к.) - осталось в магазине
О т в е т: в магазине осталось 5 кукол.
Страница 61, задача 7
Из 24 м ситца сшили 8 одинаковых халатов. Сколько таких халатов можно сшить из 15 м ситца?
Решение:
1) 24:8=3 (м) надо для 1 халата;
2) 15:3=5 (х) можно сшить из 15 м ситца
Страница 61, задача 9
Аня, Денис и Коля начертили по одной фигуре: Аня и Денис начертили фигуры с одинаковым числом сторон, а Коля и Денис начертили фигуры с одинаковым периметром. Кто какую фигуру начертил?
Сравни периметры двух четырёхугольников.
Периметр квадрата: 2 4 = 8 (см).
Периметр четырёхугольника: 2 2 + 1 2 = 6 (см).
Периметр треугольника: 3 + 3 + 2 = 8 (см).
То есть, Денис с Аней начертили квадрат и четырёхугольник, а Коля с Денисом начертили квадрат и треугольник. Получается, что Денис начертил квадрат, Аня - четырёхугольник, Коля - треугольник.
Периметр квадрата на 2 см больше, чем периметр четырёхугольника: 8 см - 6 см = 2 см.
Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 6 см.
S= 5 6 = 30 см2.
Страница 62, задача 3
В зоомагазине в 6 аквариумах 54 рыбки, поровну в каждом. Сколько аквариумов занимают 27 рыбок?
Решение:
Решим задачу не заезженным способом, когда находится количество рыбок в одном аквариуме, а потом сколько бы рыбок поместилось в аквариумах... Условия задачи при определенной внимательности их рассмотрения позволяют нам сделать умозаключение о разнице изначальных данных и конечных в разы. А отсюда уже в том же соотношении можно будет вычислить количество аквариумов.
1) 54:27=2 в два раза надо меньше аквариумов чтобы поместить 27 рыбок;
2) 6:2=3 (а) надо 3 аквариума.
Страница 65, задача 5
Даше 14 лет, а Оле 8 лет. Сколько лет было Оле, когда Даше было 9 лет?
Решение:
1) 14-9=6 (л) столько лет назад Даше было 9 лет;
2) 8-6=2 (г) было Оле 6 лет назад.
Страница 67, задача 7
Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашел в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля - 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашел каждый из них? Сделай чертеж к задаче и реши ее.
Решение (альтернативное):
Если надо решить без иксов, то надо начать с предположений. Из условий видно, меньше всего собрал Коля. Предположим, что это 1 гриб. В итоге получается, что Саша нашел 1*3=3 гриба, а Дима 1*2=2 гриба. То есть всего бы ребята собрали 1+2+3 = 6 грибов. Однако мы знаем, что дети собрали 30 грибов. То есть 30:6=5 в 5 раз больше. Это говорит о том, что каждый из ребят собрал в 5 раз больше того, что мы предположили. То есть 1*5= 5 грибов собрал Коля, 2*5=10 грибов собрал Дима, 3*5=15 грибов собрал Саша.
Страница 67 учебника, задача 8
В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй - на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались не раскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?
Решение:
Вначале мы узнаем сколько Оля раскрасила в 1 и 2 день.
1) 25-18=7 (р.) - Оля раскрасила за 1 и 2 день;
Однако Оля раскрашивала в эти дни разное количество рисунков и мы знаем, что во 2 день на 3 рисунка больше. То есть если вычесть эти 3 рисунка, то в 1 и 2 день получится, что она раскрасила равное количество рисунков.
2) 7-3=4 (р.) - Оля раскрасила в 1 и 2 день, без учета 3 рисунков, на которые она больше раскрасила во второй день;
Теперь осталось узнать сколько же она раскрасила в первый день. Это легко сделать разделив число раскрашенных рисунков за 2 дня, на количество дней, то есть...
3) 4:2=2 (р.) - Оля раскрасила в 1 день.
Ответ: 2 рисунка Оля раскрасила в 1 день.
Страница 72, задача 6
У входа в парк было 2 клумбы. Одна клумба имела форму квадрата, длина стороны которого 3 м, а другая - форму прямоугольника, длины сторон которого 4 и 2 м. У какой клумбы площадь больше? Что можно сказать про их периметры?
1) 3*3=9 м2 площадь квадратной клумбы;
2) 4*2=8 м2 площадь прямоугольной клумбы.
Что относительно периметров.
1) 3*4=12 (м) периметр квадратной клумбы;
2) (4+2)*2=12 (м) периметр прямоугольной клумбы.
В итоге получается, что клумбы имеют одинаковый периметр, но разную площадь.
Страница 74, задача 3
Мальчик купил несколько булочек по 17 рублей. Он подал в кассу 100 рублей и получил сдачу в виде нескольких 5 рублевых монет. Сколько 5 рублевых монет он могу получить?
Решение:
Если принимать во внимание, что мальчик получил сдачу только 5 рублевыми монетами, то его покупка должна составлять число удовлетворяющее нескольким критериям:
- меньше 100;
- кратное 17;
- оканчивается на 5 или 0.
То есть фактически надо выбирать из ряда чисел с шагом 5... 5, 10, 15, 20...
Теперь смотрим на какое из этих чисел можно поделить 17, то есть сравниваем ряд с шагом 17... 17, 34, 51
В итоге из этих двух рядов сходится только одно число - 85
Теперь осталось узнать сколько в сдаче было 5 рублевых.
100-85=15 (р) сдача в рублях
15:3=3 (м) дали сдачи в 5 рублевых монетах.
Страница 78, задача 22
Для школьного зала купили 50 новых стульев. 10 стульев поставили на сцену, а остальные - в зал, по 8 стульев в каждом ряду. Сколько рядов из новых стульев получилось?
Решение:
1) 50-10=40 (с) поставили в зал;
2) 40:8=5 (р) стульев получилось в зале.
Страница 82, задача 6
6. 1) Начерти 2 таких квадрата, чтобы периметр первого был равен 8 см, а периметр второго был бы в 3 раза больше.
2) Во сколько раз сторона первого квадрата меньше, чем сторона второго?
3) Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?
РЕШЕНИЕ
1) 8 см: 4 = 2 см - длина одной стороны первого квадрата
8 см 3 = 24 см - периметр второго квадрата
24 см: 4 = 6 см - длина одной стороны второго квадрата
Рисунок к заданию 6 стр. 82 учебник часть 1 по математике 3 класс
2) 6 см: 2 см = 3 - сторона первого квадрата меньше стороны второго квадрата в 3 раза
3) 2 см 2 см = 4 см2 - площадь первого квадрата
6 см 6 см = 36 см2 - площадь второго квадрата
36 см2: 4 см2 = 9 - площадь второго квадрата больше площади первого квадрата в 9 раз.
Страница 86, задача 2
В детский сад привезли 4 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 3 коробки печенья, по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов конфет и печенья привезли в детский сад?
Рассмотри краткую запись задачи, составь по ней выражение для решения этой задачи. Дай ответ на вопрос задачи.
9 4 + 8 3 = 60 (кг)
О т в е т: всего в детский сад привезли 60 кг конфет и печенья.
задача 3
3. Для уроков труда купили 6 наборов красной бумаги, по 9 листов в каждом, и 5 наборов зелёной бумаги, по 7 листов в каждом.
1) Объясни, что означают выражения:
9 6 7 5 9 6 + 7 5
9 6 = 54 (л.) - количество листов красной бумаги
7 5 = 35 (л.) - количество листов зелёной бумаги
9 6 - 7 5 = 89 (л.) - общее количество листов красной и зелёной бумаги
2) На какой вопрос задачи отвечает выражение 9 6 + 7 5 для её решения?
На сколько больше листов красной бумаги, чем зелёной?
Страница 87, задача 9
9. 1) Сделай такой же чертёж в тетради и подумай, как можно узнать площадь каждой из фигур с общей стороной OK (рис. 1); с общей стороной NP (рис. 2).

Площадь OKEA: 4 3 - 3 = 9 (см2)
Площадь OKCBA: 4 4 - 3 = 13 (см2)
Площадь NPTM: 3 2 = 6 (см2)
Площадь NPLS: 3 3 = 9 (см2)
Площадь NPT: 3 2: 2 = 3 (см2)
Площадь NPS: 30 мм 30 мм: 2 = 450 (мм2)

2) Узнай, площадь какой фигуры меньше: прямоугольника BCKE или треугольника OKD - и на сколько квадратных сантиметров.
Площадь BCKE: 4 1 = 4 (см2)
Площадь OKD: 2 3: 2 = 3 (см2)
Площадь прямоугольника BCKE больше площади треугольника на: 4 - 3 = 1 (см2)
Страница 88, задача 2
2. Рассмотри план квартиры, на котором за 1 м2 условно принята 1 клетка. Узнай по плану площади комнаты и кухни. Сосчитай, сколько квадратных метров занимают остальные помещения, если площадь всей квартиры 52 м2.
Площадь комнаты: 5 4 = 20 (см2)
Площадь кухни: 3 4 = 12 (см2)
Площадь остальных помещений: 52 - (20 + 12) = 20 (см2)
Странички для любознательных страница 90
ЗАДАЧИ-РАСЧЁТЫ
1. К новогоднему празднику для украшения зала дети хотят изготовить гирлянды из одинаковых по размеру и форме цветных фонариков.
Они планируют на каждой гирлянде поместить по 9 фонариков и знают, что из одного листа цветной бумаги получается 2 таких фонарика. Хватит ли им для изготовления 4 таких гирлянд 16 листов бумаги?
На сколько меньше фонариков надо размешать на каждой гирлянде, чтобы изготовить 4 одинаковые по количеству фонариков гирлянды и не покупать новые листы бумаги?
9 4 = 36 (ф.) - надо изготовить фонариков на 4 гирлянды
16 2 = 32 (л.) - расходуется количество листов цветной бумаги
32 32: 4 = 8 (ф.) - количество фонариков, которое надо повесить на каждую гирлянду
9 - 8 = 1 (ф.)
Ответ: 16 листов бумаги не хватит; нужно размещать на 1 фонарик меньше.
2. Для оборудования нового кафе привезли 90 стульев. Хватит ли этих стульев, если в кафе 9 четырёхместных столиков, 5 восьмиместных и 2 двухместных?
4 9 + 5 8 + 2 2 = 80 (с.) - количество стульев, необходимое для кафе
80 Ответ: стульев хватит.
3. Используя 5 раз цифру 5 и знаки арифметических действий, составь выражение, значение которого равно 100.
(5 + 5 + 5 + 5) 5 = 100
Страница 93
3. Масса одного ящика с мандаринами 8 кг. Найди массу 9 коробок с бананами, если одна коробка с бананами на 3 кг легче одного ящика с мандаринами.
(8 - 3) 9 = 45 (кг)
Ответ: масса 9 коробок с бананами 45 кг.
4. Реши уравнения, подбирая значения x.
72: x = 9 8 x = 64 x: 7 = 4
x = 72: 9 x = 64: 8 x = 7 4
x = 8 x = 8 x = 28
5. Реши уравнения с устным объяснением.
35: x = 1 x 12 = 0
x = 35: 1 x = 0: 12
x = 35 x = 0
x 10 = 10 x: 8 = 0
x = 10: 10 x = 0 8
x = 1 x = 0
6. Найди значение выражения.
1) a: 7 при a = 49, a = 35, a = 56, a = 63.
49: 7 = 7
35: 7 = 5
56: 7 = 8
63: 7 = 9
2) b 8 при b = 9, b = 8, b = 7.
9 8 = 72
8 8 = 64
7 8 = 56
7.
75 - 8 4 = 43 84 + 64: 8 = 92 3 9 + 4 3 = 39
60 - 7 7 = 11 36 + 56: 8 = 43 5 7 + 6 8 = 83
8. Рассмотри рисунок и определи, кто из девочек какую долю закрасил, если Таня закрасила большую долю, чем Оля, а Лена закрасила большую долю, чем Таня.
Лена закрасила одну третью часть (рис. 1).
Таня закрасила одну шестую часть (рис. 3).
Оля закрасила одну двенадцатую часть (рис. 2).
9. Начерти квадрат со стороной 4 см. Раздели его на 2 равных прямоугольника и закрась один из них красным цветом. Другой прямоугольник раздели на 2 равных квадрата и закрась один из них синим цветом. Другой квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом. Какая доля большого квадрата осталась незакрашенной?
Незакрашенной осталась одна восьмая часть квадрата.
Начерти квадрат, длина стороны которого 3 см. Раздели его на равные части так, чтобы можно было закрасить одну девятую его часть; одну третью.
Рисунок к заданию внизу стр. 93 учебник часть 1 по математике 3 класс
Красным цветом выделена одна третья часть, а синим - одна девятая.
Страница 95, задача 9
9. Папа и Лёня делают цветник квадратной формы. Папа сказал: "Сделаем так, чтобы сторона нашего квадрата была на 12 м меньше его периметра". Узнай, какой будет длина стороны этого цветника, и начерти его план, на котором 1 см будет изображать 2 м.
Периметр квадрата - это сумма четырёх его сторон. Получается, что 12 м - это сумма всего трёх сторон квадрата. Тогда длина его стороны будет: 12 м: 3 = 4 м.

На изучение арифметики, первейшего раздела математики, отводится время начальной школы. Ученикам предстоит освоить таблицу умножения, научиться совершать операции (сложение, вычитание, деление, поиск целочисленного остатка, умножение) с натуральными числами, решать несложные практические задачи трех типов, а также понять, как работать с разрядами в десятичной системе счисления. Именно от успешности освоения данной дисциплины будет зависеть качество общего образования, на которое сможет претендовать ребенок. Школьники с разными способностями к точным наукам требуют особого подхода и различного уровня педагогического внимания.

Моро М.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В. являются авторами решебника для 3 класса. Издательство «Просвещение» отвечает за подготовку к печати и распространение данного пособия в 2019 году. Онлайн-сборник соответствует ФГОС. Он рекомендуется всем без исключения общеобразовательным организациям Российской Федерации для использования в начальной школе.

Почему третьеклассники любят ГДЗ Моро по математике?

На самом деле тут всё очень просто. По сборнику задач с готовыми ответами легко заниматься. Благодаря удачно подобранным и хорошо отсортированным заданиям это практически не составляет труда. Достаточно включить компьютер, телефон или планшет, чтобы подключиться к нашему сайту. По табличному указателю можно запросто найти номер нужного упражнения и ознакомиться с его верным выполнением. После этого требуется закрепить полученные ценные умения и навыки. Пособие по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой на сайте имеет следующие преимущества:

  • номера легко находить по указателю;
  • представлены самые актуальные версии учебников;
  • материалы постоянно обновляются;
  • страница с ответами доступны в любое время суток.

С ГДЗ легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты, повторить забытую тему. Систематические занятия приведут к повышению успеваемости и большей уверенности в собственных силах.

Почему решебник для 3 класса Моро и Бантовой сродни репетитору?

Не стоит мучить ребенка дополнительными индивидуальными занятиями с частными педагогами или бесконечными посещениями курсов. С помощью ГДЗ вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причем достигнутый результат может оказаться даже лучше. Все знают, что приятнее заниматься с мамой или папой, чем с незнакомой тетей. Используя сайт, вы получаете знания о действиях с числами, о единицах измерения, геометрических фигурах, выполнении операций в столбик. Все упражнения решены согласно действующим на данный момент требованиям и правилам. В третьем классе для ученика основными будут являться следующие темы:

  • представление о натуральных числах;
  • приемы сложения и вычитания;
  • равенство и неравенство. Задачи на сравнение двух чисел;
  • луч, прямая линия, отрезок. Работа с линейкой;

Онлайн-сборник в 2-х частях – это не источник для простого списывания домашних заданий. Наоборот, это инструмент для более глубокого понимания предмета и развития своих умений.

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Чекин Академкнига
  • Математика 3 класс. Часть 1, 2 Истомина Ассоциация 21 век
  • Математика 3 класс Башмаков, Нефедова Астрель
  • Рудницкая Вентана-Граф
  • Математика 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Моро Просвещение
  • Математика 3 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Петерсон Ювента
  • Контрольные и диагностические работы по математике 3 класс Нефедова Астрель
  • Контрольные работы по математике за 3 класс Волкова Просвещение
  • Контрольные работы по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая, Моро Экзамен
  • Математика 3 класс. Итоговая проверочная работа. ФГОС Истомина Ассоциация 21 век
  • Проверочные работы по математике 3 класс. ФГОС Волкова Просвещение
  • Самостоятельные работы по математике 3 класс. Часть 1, 2 Самсонова. К учебнику Моро Экзамен
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 3 класс Ситникова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по математике 3 класс. ФГОС Рудницкая Экзамен

Рабочие тетради

  • Захарова, Юдина Академкнига
  • Тетрадь для проверочных и контрольных работ по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чуракова, Янычева Академкнига
  • Тетрадь для самостоятельной работы по математике 3 класс Чуракова, Янычева Академкнига
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Истомина, Редько Ассоциация 21 век
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Башмаков, Нефедова Астрель
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Рудницкая, Юдачева Вентана-Граф
  • Тетрадь для контрольных работ по математике 3 класс. ФГОС Рудницкая, Юдачева Вентана-Граф
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Проверочные работы Моршнева Лицей
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Моро, Волкова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Дорофеев, Миракова Просвещение
  • Бененсон, Итина Федоров
  • Тетрадь тренажёр по математике 3 класс. ФГОС Нестеркина Феникс
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Устный счет. ФГОС Рудницкая Экзамен
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кремнева. К учебнику Моро Экзамен
  • Рабочая тетрадь по математике 3 класс. Часть 1, 2, 3. ФГОС Петерсон Ювента

Тесты

  • Тесты по математике 3 класс. ФГОС Истомина, Горина Ассоциация 21 век
  • Тесты повышенной трудности по математике 3 класс. Часть 1, 2. ФГОС Быкова Экзамен

ГДЗ и решебник по математике - 3 класс

  • Хорошие знания по такому важному предмету как математика очень нужны. Ведь это царица всех наук. Разные предметы содержат в себе расчеты, которые осуществляются именно с помощью математики. Школьники знакомятся с царицей наук с первого класса обучения. Родители должны уделить внимания своим чадам и следить за тем, чтобы решение математических заданий у них получалось хорошо.
  • Родители сами могут помнить не все, что они изучали в школе и помочь своим детям не всегда могут. Но выход из положения есть! Поможет решебник по математике, в котором содержатся задания уже сделанные. Готовые ответы на разные вопросы тоже присутствуют. Будет экономиться время на выполнение домашки благодаря решебнику. Не всем школьникам точная наука математика дается легко, у некоторых на выполнения заданий уходят все силы, портится настроение. В этом случае нужно помочь ученику, это сделает готовое домашнее задание, необходимо воспользоваться им.
  • Использование решебника облегчит нагрузку, возложенную на школьника учебной программой. Процесс выполнения домашки станет проще и приятнее, не будет отбирать много сил. К тому же у школьника может возникнуть интерес к изучаемой науке благодаря готовым ответам. Возможно, ему самому захочется докапываться до истины, а готовые ответы использовать лишь для того, чтобы сверить их со своими.
  • Математика 3 класс - сложно и очень интересно

  • Математика, изучаемая третьеклассниками, содержит достаточно сложный для усвоения материал. Это отмечают не только сами ученики 3-го класса и их родители, но и подтверждают эксперты и педагоги, репетиторы. Чтобы основательно подготовиться и освоить непростой курс, нужен ответственный и внимательный подход к организации, планированию и проведению этой работы. В помощь третьекласснику разработаны и выпущены разнообразные учебные материалы и решебники к ним. Заниматься можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов - репетиторов, руководителей математических кружков.
  • Несмотря на всю сложность математики в 3 классе, грамотная работа по ГДЗ позволяет заинтересоваться этой наукой именно в начальной школе. Третий класс подходит как нельзя лучше для того, чтобы определиться, будет ли ученик заниматься математикой вплотную, ориентируясь на углубленный уровень или стоит ограничиться базовыми знаниями, не отнимая время и силы от изучения другими предметами. Для углубленного изучения разработаны и внедрены специальные УМК и пособия для работы по ним.
  • В числе тем, вызывающих как наибольшие вопросы, так и максимальный интерес при изучении математики в 3 классе, выделяют:
    - множества и подмножества;
    - текстовые задачи на движение;
    - многозначные числа;
    - деление в столбик;
    - основы составления и решения уравнений;
    - умножение на двузначные числа;
    - составные задачи и методы их решения;
    - операции пересечения множеств и их свойства;
    - симметрия.
  • Помимо стандартного комплекта учебных пособий, включающих практикум и учебник по теории математики за 3 класс, школьникам могут понадобиться:
    - рабочие тетради и сборники домашних работ к ним;
    - самостоятельные и контрольные ;
    - математические тренажеры;
    - сборники диагностических работ;
    - математические диктанты.
    Тем, кто находится на семейной форме обучения или самостоятельно изучает математику в 3 классе углубленно, планирует участие в математических олимпиадах и конкурсах в средней школе, пригодятся методические пособия и сценарии уроков в рамках избранного комплекса/программы обучения по дисциплине. Их можно подобрать самостоятельно, расширяя используемый УМК или обратившись за помощью к специалисту - преподавателю, руководителю курсов и кружков.

На изучение арифметики, первейшего раздела математики, отводится время начальной школы. Ученикам предстоит освоить таблицу умножения, научиться совершать операции (сложение, вычитание, деление, поиск целочисленного остатка, умножение) с натуральными числами, решать несложные практические задачи трех типов, а также понять, как работать с разрядами в десятичной системе счисления. Именно от успешности освоения данной дисциплины будет зависеть качество общего образования, на которое сможет претендовать ребенок. Школьники с разными способностями к точным наукам требуют особого подхода и различного уровня педагогического внимания.

Моро М.И., Бантова М.А. и Бельтюкова Г.В. являются авторами решебника для 3 класса. Издательство «Просвещение» отвечает за подготовку к печати и распространение данного пособия в 2019 году. Онлайн-сборник соответствует ФГОС. Он рекомендуется всем без исключения общеобразовательным организациям Российской Федерации для использования в начальной школе.

Почему третьеклассники любят ГДЗ Моро по математике?

На самом деле тут всё очень просто. По сборнику задач с готовыми ответами легко заниматься. Благодаря удачно подобранным и хорошо отсортированным заданиям это практически не составляет труда. Достаточно включить компьютер, телефон или планшет, чтобы подключиться к нашему сайту. По табличному указателю можно запросто найти номер нужного упражнения и ознакомиться с его верным выполнением. После этого требуется закрепить полученные ценные умения и навыки. Пособие по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой на сайте имеет следующие преимущества:

  • номера легко находить по указателю;
  • представлены самые актуальные версии учебников;
  • материалы постоянно обновляются;
  • страница с ответами доступны в любое время суток.

С ГДЗ легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты, повторить забытую тему. Систематические занятия приведут к повышению успеваемости и большей уверенности в собственных силах.

Почему решебник для 3 класса Моро и Бантовой сродни репетитору?

Не стоит мучить ребенка дополнительными индивидуальными занятиями с частными педагогами или бесконечными посещениями курсов. С помощью ГДЗ вы можете стать для своего ребёнка личным репетитором, причем достигнутый результат может оказаться даже лучше. Все знают, что приятнее заниматься с мамой или папой, чем с незнакомой тетей. Используя сайт, вы получаете знания о действиях с числами, о единицах измерения, геометрических фигурах, выполнении операций в столбик. Все упражнения решены согласно действующим на данный момент требованиям и правилам. В третьем классе для ученика основными будут являться следующие темы:

  • представление о натуральных числах;
  • приемы сложения и вычитания;
  • равенство и неравенство. Задачи на сравнение двух чисел;
  • луч, прямая линия, отрезок. Работа с линейкой;

Онлайн-сборник в 2-х частях – это не источник для простого списывания домашних заданий. Наоборот, это инструмент для более глубокого понимания предмета и развития своих умений.

 
Статьи по теме:
Притяжательные местоимения в русском языке
Русский язык богат, выразителен и универсален. Одновременно с этим он является весьма сложным языком. Чего стоят одни склонения или спряжения! А разнообразие синтаксического строя? Как быть, например, англичанину, привыкшему к тому, что в его родном языке
Святая праведная анна, мать пресвятой богородицы
Все о религии и вере - "молитва св праведной анне" с подробным описанием и фотографиями.Память: 3 / 16 февраля, 28 августа / 10 сентября Праведная Анна Пророчица происходила из колена Асирова, была дочерью Фануила. Вступив в брак, она прожила с мужем 7 ле
Психология богатства: привлекаем деньги и успех силой мысли
Материальное благополучие - то, к чему стремится каждый человек. Для того, чтобы деньги всегда водились в кошельке, а дела завершались успешно, важно иметь не только хорошие профессиональные навыки, но и соответствующее мышление. Силой мысли можно воплоти
Полтавское высшее военное командное училище связи
ПВИС - Полтавский Военный Институт Связи - высшее военное учебное заведение, выпускавшее офицеров-связистов для вооружённых сил СССР и Украины. История института 11 января в 1968 году было подписано Постановление Совета Министров СССР за №27, а 31 янва